Разделы презентаций


Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных

Содержание

Цель: продолжать учить до 20.Задачи: Образовательные:Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации).Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной

группе «Почемучки» на тему: «Счёт в пределах 20» 09.04.2020

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Почемучки» на тему: «Счёт в пределах

Слайд 2Цель: продолжать учить до 20.
Задачи: 
Образовательные:
Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза,

сравнения, обобщения, классификации).
Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Умение находить “лишний” предмет.
Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 20.
Формировать навык полных ответов на вопросы.
Развивающие:
Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
Развивать самостоятельность, умение планировать свою работу.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Цель: продолжать учить до 20.Задачи: Образовательные:Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации).Формировать представления о свойствах предметов:

Слайд 4Круглый, румяный, В печке печен, На окошке стужен. (Колобок.)

Круглый, румяный, В печке печен, На окошке стужен. (Колобок.)

Слайд 5 Как начинается сказка? Давайте вспомним – Колобок от бабушки ушел, от дедушки ушел

и отправился путешествовать.

 Как начинается сказка? Давайте вспомним – Колобок от бабушки ушел, от дедушки ушел и отправился путешествовать.

Слайд 6И привела его тропинка в страну под названием "Цифирия".

И привела его тропинка в страну под названием

Слайд 7Почему эту страну так назвали? (Правильно, потому что там живут цифры.)

Почему эту страну так назвали? (Правильно, потому что там живут цифры.)

Слайд 8Скок да скок, Скок да скок, Покатился колобок, Круглый да румяный, Прямо на поляну.

Скок да скок, Скок да скок, Покатился колобок, Круглый да румяный, Прямо на поляну.

Слайд 9Катится, катится Колобок по стране Цифирии и докатился до станции

"Счет". А главный на этой станции Заяц. "Не пущу тебя дальше,

– говорит Заяц, – пока не выполнишь мои задания. А не справишься – съем тебя".
Катится, катится Колобок по стране Цифирии и докатился до станции

Слайд 10Ребята, давайте поможем Колобку выполнить Зайкины задания.(Поможем)
1) Счёт до 20,

прямой (“цепочкой”).
2) Счёт от 10 до 1, обратный.
3) Счёт от 1

до 10, через 1.
4) – Какое число стоит перед числом 4? (3) – Какое число следует за числом 5? (6) – Какое число стоит между числами 2 и 4? (3) – Какие числа являются “соседями” числа 6? (5 и 7)
5) 2 4 6 8 10
- Что общего у этих чисел?
- Какое число лишнее? Почему?


Ребята, давайте поможем Колобку выполнить Зайкины задания.(Поможем)1) Счёт до 20, прямой (“цепочкой”).2) Счёт от 10 до 1, обратный.3)

Слайд 11Зайка не отпускает Колобка. Если решишь мои задачи, то отпущу.

Зайка не отпускает Колобка. Если решишь мои задачи, то отпущу.

Слайд 12Молодцы! Справились с Зайкиными заданиями, можно путешествовать дальше.

Молодцы! Справились с Зайкиными заданиями, можно путешествовать дальше.

Слайд 13Следующая станция, на которой задержали Колобка, – "Лесная стройка". И

командует на ней Серый Волк.

Следующая станция, на которой задержали Колобка, –

Слайд 14– И здесь ты должен выполнить мои задания, иначе я тебя

съем.

– И здесь ты должен выполнить мои задания, иначе я тебя съем.

Слайд 15В новых домах строители забыли указать номера квартир! Но будь

внимателен! У каждого дома есть номер, а номера квартир в

сумме дают число, которое соответствует номеру домика. Помогите Колобку.
В новых домах строители забыли указать номера квартир! Но будь внимателен! У каждого дома есть номер, а

Слайд 16Молодец, справился с моим заданием. Но ты колобок должен помочь

мне разобраться с планом строительства.

Молодец, справился с моим заданием. Но ты колобок должен помочь мне разобраться с планом строительства.

Слайд 17Какие геометрические фигуры вы видите?   -Что у меня лежит в середине

(круг), -Что у меня в правом верхнем углу (треугольник), -Что у меня

в левом верхнем углу (трапеция), -Что у меня в правом нижнем углу (прямоугольник), -Что у меня в левом нижнем углу (квадрат). -Как назвать всё это одним словом? (геометрические фигуры)
Какие геометрические фигуры вы видите?   -Что у меня лежит в середине (круг), -Что у меня в

Слайд 18Определите, какая фигура в этом наборе лишняя?(круг) - По какому признаку?

(По форме)

Определите, какая фигура в этом наборе лишняя?(круг) - По какому признаку? (По форме)

Слайд 19Теперь и отдохнуть можно немножко.

Теперь и отдохнуть можно немножко.

Слайд 20Катится, катится Колобок дальше, а навстречу ему Медведь. – Колобок, Колобок, я

тебя съем! – Не ешь меня, Медведь

Катится, катится Колобок дальше, а навстречу ему Медведь. – Колобок, Колобок, я тебя съем! – Не ешь меня, Медведь

Слайд 21– Хорошо, только при одном условии. Если ты поможешь ответить на

вопросы тогда я тебя отпущу. Помогите Колобку.
1. Если стол выше

стула, то стул? (Ниже стола).
2. Если дорога шире тропинки, то тропинка? (Уже дороги)
3. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? (Короче линейки)
4. Если верёвка толще нитки, то нитка? (Тоньше верёвки).
5. Если сестра старше брата, то брат? (Младше сестры).
6. Какой сегодня день недели?
7. Какой день недели был вчера?
8. Какой день недели будет завтра?
9. Сколько всего дней в неделе?
10. Какой день идёт после четверга?
11. Как называется пятый день недели?
12. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?
13. Как называются «выходные» дни недели?
14. Какой день недели между понедельником и средой?

– Хорошо, только при одном условии. Если ты поможешь ответить на вопросы тогда я тебя отпущу. Помогите Колобку.1.

Слайд 22-Молодцы, ребята! Помогли справиться Колобку с заданием Медведя. Он очень

доволен и отпускает его дальше.

-Молодцы, ребята! Помогли справиться Колобку с заданием Медведя. Он очень доволен и отпускает его дальше.

Слайд 23Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса, а поляна -то

у нее называется – "Нарисуй - ка". – Уж от меня-то, Колобок,

не уйдешь, и ребята тебе не помогут. Поможем, ребята?(да)
Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса, а поляна -то у нее называется –

Слайд 25 рисунок по точкам.

рисунок по точкам.

Слайд 26Ну что ж, придется Лисе отпустить Колобка – ведь все

задания он решил на отлично. А помогли ему в этом

вы, ребята. До свидания.
Ну что ж, придется Лисе отпустить Колобка – ведь все задания он решил на отлично. А помогли

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика