Разделы презентаций


Нестандартное оборудование в процессе обучения на уроках физической культуры

Содержание

Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным : сделайте его крепким и здоровым!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старописьмянская основная общеобразовательная школа» муниципального образования

«Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан


«Нестандартное оборудование в процессе обучения на

уроках физической культуры»

Ларионова Марина Ивановна,
учитель физической культуры ОБЖ



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старописьмянская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» 			Республики Татарстан «Нестандартное оборудование

Слайд 2Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным :

сделайте его крепким и здоровым!»

Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным : сделайте его крепким и здоровым!»

Слайд 3

Актуальность:



В настоящее время в школах морально

устаревшее спортивное оборудование, которое не позволяет эффективно проводить уроки физической культуры. Вследствие этого у детей падает интерес к урокам физкультуры. Чтобы повысить уровень посещаемости и интереса у детей на занятиях использовать нестандартное оборудование.
Актуальность:В настоящее время в

Слайд 4

ЦЕЛЬ:



Выявить влияние использования нестандартного оборудования
на формирование интереса школьников
на

уроках физической культуры.


ЦЕЛЬ:Выявить влияние использования нестандартного оборудования на формирование

Слайд 5 ЗАДАЧИ:
Раскрыть

процесс влияния использования нестандартного оборудования на формирование интереса;
Дать определение оборудованию

и нестандартному инвентарю;
Рассмотреть общую характеристику интереса учащихся;
Рассмотреть применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры;
Разработать методические рекомендации по использованию нестандартного оборудования.
ЗАДАЧИ:Раскрыть процесс влияния использования нестандартного оборудования на формирование

Слайд 6 Объект и предмет исследования:

Формирование интереса

к здоровому образу жизни у школьников.

Формирование интереса к урокам физической

культуры под влиянием использования нестандартного оборудования.


Объект и предмет исследования:Формирование интереса к здоровому образу жизни у школьников.Формирование интереса

Слайд 7Гипотеза:

При использовании нестандартного оборудования формирование интереса на уроках физической культуры

будет повышено.

Гипотеза:При использовании нестандартного оборудования формирование интереса на уроках физической культуры будет повышено.

Слайд 8Методы исследования:
Опрос;
Анкетирование;
Технология работы с нестандартным оборудованием;
Обработка полученных данных.

Методы исследования:Опрос; Анкетирование;Технология работы с нестандартным оборудованием;Обработка полученных данных.

Слайд 9 Легкая атлетика экологически чистый, доступный материал

Легкая атлетика  экологически чистый, доступный материал

Слайд 10Формируется интерес:

К учителю;
В самопознании;
Способу действия;
Творчеству;

Формируется интерес: К учителю; В самопознании;Способу действия;Творчеству;

Слайд 11Наклонная доска. Навесная перекладина (развитие силовых качеств)
1. Распушить прядь.
.







Наклонная доска. Навесная перекладина (развитие силовых качеств) 1. Распушить прядь..

Слайд 12 Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно

лекарство в мире не может заменить физические упражнения.
Анджело Моссо

Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические

Слайд 13 ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ Победа показывает, что ты можешь, а поражение - чего

ты стоишь.
5 . Получившийся шар высушить.

ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ

Слайд 14БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬ

Б
Ы
С
Т
Р
Е
Е
В
Ы
Ш
Е
С
И
Л
Ь
Н
Е
Е

БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬБЫСТРЕЕВЫШЕСИЛЬНЕЕ

Слайд 15 Преимущества применения нестандартного оборудования:
способность справляться с последствиями психических стрессов и

уменьшая подверженность депрессии;
вовлечение эмоциональной сферы;
уменьшение заболеваний;
повышение работоспособности.

Преимущества применения нестандартного оборудования: способность справляться с последствиями психических стрессов и уменьшая

Слайд 16 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ С НЕСТАНДАРТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Упражнения на

восстановление и укрепление организма на уроках физической культуры успокаивает, снимает

эмоциональное напряжение, способствует расслаблению мышц.
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ НА ЗАНЯТИИ С НЕСТАНДАРТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ Упражнения на восстановление и укрепление организма на уроках

Слайд 17Техника безопасности при использовании нестандартного оборудования

Техника безопасности при использовании нестандартного оборудования

Слайд 18Для реализации этого нами разработаны следующие методические рекомендации:
нестандартное оборудование

должно быть практичным, удобным и легко применяемым в использовании;
при изготовлении

нестандартного оборудования привлекать учащихся;
сочетать использование стандартного и нестандартного оборудования;
нестандартное оборудование должно соответствовать правилам техники безопасности;
обязательно проверять исправность, целостность нестандартного оборудования в начале и в конце урока.
 

Для реализации этого нами разработаны следующие методические рекомендации:  нестандартное оборудование должно быть практичным, удобным и легко

Слайд 19Результаты исследования на уроке:
Формирование интереса к урокам физической культуры под

влиянием использования нестандартного оборудования.
Применение нестандартного оборудования из дерева, бросового материала

на уроках физкультуры повысил интерес к уроку, отношения к своему здоровью, знание традиций и обычаев своего народа
Оборудование активизирует защитно-приспособленные механизмы организма, оказывая положительное влияние на процесс выздоровления при различных заболеваниях. Формирование интереса к урокам физической культуры под влиянием использования нестандартного оборудования
Упражнения может выполнить любой человек в целях улучшения своего здоровья, повышения работоспособности, снятия возбуждения и более быстрого восстановления работоспособности и профилактики заболеваний.
Результаты исследования на уроке:Формирование интереса к урокам физической культуры под влиянием использования нестандартного оборудования.Применение нестандартного оборудования из

Слайд 20 Выводы:
В результате использования нестандартного оборудования у детей меняется отношение к

урокам.
Формирование интереса зависит не только от используемого оборудования, но

и от правильно применяемых методов и средств в зависимости от вида урока.
Уроки с использованием нестандартного оборудования повышают интерес к урокам.


Выводы:В результате использования нестандартного оборудования у детей меняется отношение к урокам. Формирование интереса зависит не только

Слайд 21 «Золотое правило» этнопедагогики:
Без памяти (исторической) – нет традиций,

без традиций – нет культуры, без культуры – нет воспитания,

без воспитания- нет духовности, без духовности – нет личности, без личности – нет народа.
«Золотое правило» этнопедагогики:Без памяти (исторической) – нет традиций, без традиций – нет культуры, без культуры

Слайд 22Список использованной литературы
Алексеев Н.И., Афанасьев В.З., Бессуднов А.И. Физическая культура.

- М.: "Просвещение", 1995.
Барышников В.Я. Мы выбираем физическую культуру. -

Екатеринбург, 2007.
Вавилов Е.Н. Учите бегать, прыгать, ползать, метать. - М.: "Просвещение", 1997.
Викулов А.Д., Бутин И.М. Развитие физических способностей детей. - Я.: Издательский центр "Гринго", 1996.
Вишнев В.Е. Физическая культура в школе // Педагогика, 2003. - №4
Гладышев А.А. Многокомплексные гимнастические снаряды. - М.: "Просвещение", 2004.
Горбунов А.И. Физическая культура в школе // Педагогика, 1989 - №11
Готовцев П.И. Лечебная физкультура. – М., 1987.
Джамгарова Т.Т., Пуни А.Ц. Психология физического воспитания и спорта. - М., 1999.
Дубровский В.И. Спортивная медицина. - М.: Издательский центр "Владос", 2002.

Кычкин Л.Н. Применение нестандартного оборудования для физического воспитания. – Якутск: 2007.
Лепешкин В.А. Физическая культура в школе // Педагогика, 1990. - №6
Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры. - М., 1999.
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование. Под редакцией Железняка Ю.Д. - М.: Издательский центр "Академия", 2000.
Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. – М., 1998.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: "Просвещение", 1998.
Субботин А.Д. Массаж. - М., 1987.
Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: "Просвещение", 1998.
Фиснеков Б.И. Физическая культура в школе // Педагогика, 2003
Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. "Гигиена и здоровье школьника" изд. "Просвещение", 2000.
Шишкина В.А. Движение + движение. – М., 1992.

Список использованной литературыАлексеев Н.И., Афанасьев В.З., Бессуднов А.И. Физическая культура. - М.:

Слайд 23 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика