Разделы презентаций


Нестандартные приемы Взглянем на SEO по- новому Александр Митник

Содержание

Внутренняя оптимизацияVideoВидео контент поощряется Яндексом – признаки сайта СДЛ!Более 50% интернет-пользователей – визуалы.Дмитрий Сатин: «Эмоциональное окружение ссылки способствует переходу по ней!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нестандартные приемы
Взглянем на SEO по-новому

Александр Митник

Нестандартные приемыВзглянем на SEO по-новомуАлександр Митник

Слайд 2Внутренняя оптимизация
Video


Видео контент поощряется Яндексом – признаки сайта СДЛ!

Более 50%

интернет-пользователей – визуалы.

Дмитрий Сатин: «Эмоциональное окружение ссылки способствует переходу по

ней!»
Внутренняя оптимизацияVideoВидео контент поощряется Яндексом – признаки сайта СДЛ!Более 50% интернет-пользователей – визуалы.Дмитрий Сатин: «Эмоциональное окружение ссылки

Слайд 3Внутренняя оптимизация
Слайд-шоу, Видео вместо текста/вместе с текстом!

Внутренняя оптимизацияСлайд-шоу, Видео вместо текста/вместе с текстом!

Слайд 4Внутренняя оптимизация
Повышаем время пребывания на сайте

Держим на страницах:
видео
инфографика
звонок с сайта
on-line

консультант, чат

Гоняем по сайту:
для показов (визуальный контент – каталоги, фото)
для

конверсионного действия (продающие триггеры – действие приближающее к покупке)
Внутренняя оптимизацияПовышаем время пребывания на сайтеДержим на страницах:видеоинфографиказвонок с сайтаon-line консультант, чатГоняем по сайту:для показов (визуальный контент

Слайд 5Внутренняя оптимизация
Видео - Просмотры

Внутренняя оптимизацияВидео - Просмотры

Слайд 6Внутренняя оптимизация
Эмоциональное окружение побуждающее к действию

Внутренняя оптимизацияЭмоциональное окружение побуждающее к действию

Слайд 7Внутренняя оптимизация
Побуждение к действию – call to action

Внутренняя оптимизацияПобуждение к действию – call to action

Слайд 8Внутренняя оптимизация
On-line держалки

Внутренняя оптимизацияOn-line держалки

Слайд 9Внутренняя оптимизация
Триггер времени

Внутренняя оптимизацияТриггер времени

Слайд 10Внутренняя оптимизация
Триггеры - полный набор

Внутренняя оптимизацияТриггеры - полный набор

Слайд 11Шиворот-навыворот
Сначала выводим в ТОП, потом накручиваем подсказку

Шиворот-навыворотСначала выводим в ТОП, потом накручиваем подсказку

Слайд 12Социальное SEO
Social SEO

Вместо «спасибо и пошли вон!» – перенаправление на

страницу группы в соц.сети.

«Печеньки» за вступление в группу.

на сайт, а не на группу!
Социальное SEOSocial SEOВместо «спасибо и пошли вон!» – перенаправление на страницу группы в соц.сети.«Печеньки» за вступление в

Слайд 13Социальное SEO
Бонус ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС !

Социальное SEOБонус ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС !

Слайд 14Социальное SEO
Like на сайт, а не на группу

Социальное SEOLike на сайт, а не на группу

Слайд 15Социальное SEO
В момент максимальной лояльности баннер или Like на видном

месте

Социальное SEOВ момент максимальной лояльности баннер или Like на видном месте

Слайд 16Поведенческие факторы
Повышение CTR сниппета в выдаче Google с помощью символов

unicode
http://unicode-table.com/ru/

http://saney.ru/tools/google-snippets-generator.html

Поведенческие факторыПовышение CTR сниппета в выдаче Google с помощью символов unicode http://unicode-table.com/ru/http://saney.ru/tools/google-snippets-generator.html

Слайд 17
Google поддерживает расширенные описания следующих типов контента:

Отзывы
Люди
Товары
Компании и организации
Рецепты
Мероприятия
Музыка

http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=99170&topic=1088472&ctx=topic
Поведенческие

факторы
Расширенные описания веб-страниц (микроданные, микроформаты и язык RDFa)

Google поддерживает расширенные описания следующих типов контента:ОтзывыЛюдиТоварыКомпании и организацииРецепты МероприятияМузыкаhttp://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=ru&answer=99170&topic=1088472&ctx=topicПоведенческие факторыРасширенные описания веб-страниц (микроданные, микроформаты и язык

Слайд 18Поведенческие факторы
Как возить монетки в самолете?

Поведенческие факторыКак возить монетки в самолете?

Слайд 19Поведенческие факторы
Type-in траффик

Добавить в избранное

Виджет на посещаемом сервисе или

для рабочего стола

Ссылка в рассылке

Browser Toolbar
(сервис или

коммуникация on-line)

Поведенческие факторыType-in траффик Добавить в избранноеВиджет на посещаемом сервисе или для рабочего столаСсылка в рассылкеBrowser Toolbar

Слайд 20Поведенческие факторы
Добавить в избранное или type-in трафик

Поведенческие факторыДобавить в избранное или type-in трафик

Слайд 21Собираем трафик с готовой выдачи
Как научиться кататься на роликах?

Собираем трафик с готовой выдачиКак научиться кататься на роликах?

Слайд 22Собираем трафик с готовой выдачи
Гид на Мальте

Собираем трафик с готовой выдачиГид на Мальте

Слайд 23Александр Митник
Благодарю за внимание
mitnik@seopult.ru
facebook.com/alex.mitnik
vk.com/alex_mitnik
Руководитель обучающего центра CyberMarketing

Александр МитникБлагодарю за вниманиеmitnik@seopult.ru facebook.com/alex.mitnikvk.com/alex_mitnikРуководитель обучающего центра CyberMarketing

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика