Разделы презентаций


Нестандартные задачи для 4-5 классов (раздаточный материал)

4).Имеются песочные часы на 3 мин. и на 7мин. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на 4 мин.Как это сделать с помощью данных песочных часов?5).Коля, Вася и Боря играли в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Замени звездочки цифрами
1).Замени звездочки
цифрами:
**** − 1=***

2).Расшифруй пример на сложение:


А В
А
Б В В
+

3).К однозначному числу
приписали такую

же
цифру. Во сколько раз
увеличилось число?


1).Замени звездочки
цифрами:
**** − 1=***


2).Расшифруй пример на сложение:

А В

А

Б В В

+


3).К однозначному числу
приписали такую же
цифру. Во сколько раз
увеличилось число?

Работа№1

Работа №1

Замени звездочки цифрами1).Замени звездочки цифрами:**** − 1=***2).Расшифруй пример на сложение:  А ВАБ В В+3).К однозначному числу

Слайд 2
4).Имеются песочные часы
на 3 мин. и на 7мин. Надо

опустить яйцо в
кипящую воду ровно на 4 мин.
Как это

сделать с
помощью данных
песочных часов?

5).Коля, Вася и Боря играли в шахматы.
Каждый из них сыграл всего две партии.
Сколько всего партий было сыграно?



6).Имеются три детали.
Две из них
одинаковой массы,
а третья легче. Как с помощью чашечных весов без гирек одним взвешиванием
найти более легкую деталь?

4).Имеются песочные часы
на 3 мин. и на 7мин. Надо опустить яйцо в
кипящую воду ровно на 4 мин.
Как это сделать с помощью данных
песочных часов?

5).Коля, Вася и Боря играли в шахматы.
Каждый из них сыграл всего две партии.
Сколько всего партий было сыграно?

6).Имеются три детали.
Две из них
одинаковой массы,
а третья легче. Как с помощью чашечных весов без гирек одним взвешиванием
найти более легкую деталь?

4).Имеются песочные часы на 3 мин. и на 7мин. Надо опустить яйцо в кипящую воду ровно на

Слайд 31.Напиши число 100 с помощью
пяти единиц и знаков действий.
3.Как

с помощью пятилитровой кастрюли
и трехлитровой банки налить из водопроводного крана

в ведро ровно
4 литра воды?

2.Сколько всего трехзначных чисел можно составить из цифр5 и 6.

4. Замени звездочки цифрами

6 * 5 *
* 8 * 4

2 8 5 6

1.Напиши число 100 с помощью
пяти единиц и знаков действий.

2.Сколько всего трехзначных чисел можно составить из цифр5 и 6.

3.Как с помощью пятилитровой кастрюли
и трехлитровой банки налить из водопроводного крана в ведро ровно
4 литра воды?

4. Замени звездочки цифрами

6 * 5 *
* 8 * 4

2 8 5 6

работа2

работа2

1.Напиши число 100 с помощью пяти единиц и знаков действий.3.Как с помощью пятилитровой кастрюлии трехлитровой банки налить

Слайд 45.Врач прописал Кате 3 таблетки, указав, что каждую таблетку
надо

принимать через 20 минут. На какое время хватит этих таблеток?
6.

Отца одного гражданина зовут
Николай Петрович, а сына этого гражданина
- Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

7.Умножили два числа- получилось 105. Какие
числа умножали? Укажите все пары таких чисел.

5.Врач прописал Кате 3 таблетки, указав, что каждую таблетку
надо принимать через 20 минут. На какое время хватит этих таблеток?

6. Отца одного гражданина зовут Николай Петрович,
а сына этого гражданина
- Алексей Владимирович. Как зовут гражданина?

7.Умножили два числа- получилось 105. Какие
числа умножали? Укажите все пары таких чисел.

5.Врач прописал Кате 3 таблетки, указав, что каждую таблетку надо принимать через 20 минут. На какое время

Слайд 51) Как с помощью двух
бидонов емкостью
5 л и

8 л отлить из
молочной цистерны
7 л молока?
2) Человек

рассеянный лег спать в 7.00 вечера в квартире на улице Бассейной,
предварительно заведя будильник на 8.00 с тем,
чтобы встать утром.
Сколько часов он спал,
пока его не разбудил будильник?

3) Пассажир такси ехал
в село. По дороге он
встретил 5 грузовиков
и 3 автомашины.
Сколько всего машин
шло в село?

7*9*5
54*76
**718*

+

4)Восстановить пример

1) Как с помощью двух
бидонов емкостью
5 л и 8 л отлить из
молочной цистерны
7 л молока?


2) Человек рассеянный лег спать в 7.00 вечера в квартире на улице Бассейной,
предварительно заведя будильник на 8.00 с тем,
чтобы встать утром.
Сколько часов он спал,
пока его не разбудил будильник?

3) Пассажир такси ехал
в село. По дороге он
встретил 5 грузовиков
и 3 автомашины.
Сколько всего машин
шло в село?

7*9*5
54*76
**718*

+

4)Восстановить пример

работа3

работа3

1) Как с помощью двух бидонов емкостью 5 л и 8 л отлить из молочной цистерны 7

Слайд 66).Имеется ров шириной 2 метра
Как переправиться через этот ров с

помощью двух досок длиной
2 метра?




Ответ нарисовать






5)Стоят 6 стаканов, первые

три из них с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с
водой чередовались? Разрешается брать
только один стакан.


7)Как на чашечных весах уравновесить
кусок олова массой в 47 г с помощью набора
из 5 гирь: 1г,3г,9г,27г,81г?
Разрешается класть гири на обе чашки весов.

5)Стоят 6 стаканов, первые три из них с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с
водой чередовались? Разрешается
только один стакан.







6).Имеется ров шириной 2 метра
Как переправиться через этот ров
с помощью двух досок длиной
2 метра?


7)Как на чашечных весах уравновесить
кусок олова
массой в 47 г с помощью набора
из 5 гирь: 1г,3г,9г,27г,81г?
Разрешается
класть гири на обе чашки весов.





Ответ
нарисовать

6).Имеется ров шириной 2 метраКак переправиться через этот ров с помощью двух досок длиной 2 метра?Ответ нарисовать5)Стоят

Слайд 7 1)Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их

поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40.

Сколько детей в классе?

2)С помощью четырех цифр 5 и знаков действий
составить выражение, значение которого равно 12


3)Восстановить пример.
Одинаковыми буквами
обозначена одна и та же цифра.

АБВГ
АБДГ

ВГДАГ

+


Вокруг квадратной клумбы
надо разместить 14 камешков,
чтобы вдоль каждой стороны
было одинаковое количество
камушков.


Ответ нарисовать

1)Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе?

2)С помощью четырех цифр 5 и знаков действий
составить выражение, значение которого равно 12

.

3)Восстановить пример.
Одинаковыми буквами
обозначена одна и та же цифра

АБВГ
АБДГ

ВГДАГ

+


Вокруг квадратной клумбы
надо разместить 14 камешков,
чтобы вдоль каждой стороны
было одинаковое количество
камушков.


Ответ нарисовать

работа4

работа4

1)Учительница принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20,

Слайд 8
Некий человек должен перевезти в лодке через реку волка, козу

и капусту.
В лодке мог поместиться только один человек, а с

ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу. Если оставить козу с капустой,
то коза съест капусту. Как перевезти груз через реку?

Сосуд вместимостью
10 литров наполнен керосином. Отлить5 литров в 7-литровый сосуд. Можно пользоваться 3-литровым сосудом. Как это сделать?

Некий человек должен перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту.
В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу. Если оставить козу с капустой,
то коза съест капусту. Как перевезти груз через реку?

Сосуд вместимостью
10 литров наполнен керосином. Отлить5 литров в 7-литровый сосуд. Можно пользоваться 3-литровым сосудом. Как это сделать?

Некий человек должен перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту.В лодке мог поместиться только один

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика