Слайд 3Влияет ли название на судьбу и успех человека, бизнеса????????????
Слайд 5Плохо или хорошо когда «Название» на похоже на чье-то имя?
Слайд 7IPHONE
Изначально командой Apple было предложено несколько вариантов: TriPod, TelePod, Mobi,
MicroМac и даже iPad. Название TriPod привлекало совместимостью функций телефона
(phone), плеера (iPod) и интернет-девайса (internet communications device), а также наличием окончания предыдущего хита iPod.
TelePod звучало, по словам Сегала, похоже на «телефон», плюс также имело узнаваемое окончание «pod». Это название и было наиболее привлекательным.
Название Mobi – сокращенное от «Mobile» — выглядит, как сказал на лекции Сегал, творческим, но не стало окончательным вариантом.
Название «iPad» не пропало, как известно, удачно вписавшись в линейку популярных продуктов Apple, имеющих общее начало – “I” – и похожее-таки окончание “pod”-“pad”.
Слайд 8Название напитку придумал бухгалтер фирмы Фрэнк Мейсон Робинсон.
Он соединил вместе
наименования основных ингредиентов напитка, в состав которого кроме листьев коки
входили орехи дерева колы.
Слайд 9На что обращает внимание регистратор фирменных названий
Как бы этого ни хотелось, название фирмы не должно
подразумевать или даже намекать, что организация является государственной.
Нельзя использовать название для компании,
если смысл его будет искажать действительное положение и деятельность организации.
Запрещено использовать нецензурную лексику.
Использовать в названии такие слова, как «Россия», «Российская Федерация», слово «федеральный» и образованные на их основе слова и словосочетания можно только с разрешения специальной правительственной комиссии.
Слайд 10Креатив в рекламе
Креатив – это последнее законное средство получить незаслуженное
преимущество в условиях конкуренции.
Unilever
Слайд 11Нейминг (Свойства):
запоминаемость;
уникальность;
имя должно наиболее емко отражать содержание (т.е. максимальная концентрация
связей с объектом именования);
отсутствие отрицательных ассоциаций (благозвучие);
полисемантичность (наличие нескольких смыслов).
Слайд 13Этапы найминга
1. Этап «чистого» маркетинга
2. Разработка концепции позиционирования бренда-нейма.
3.
Начало работы собственно с неймом.
4. Продуцирование максимально большого количества
потенциальных неймов
5. Тестирование неймов в потребительских фокус-группах.
6. Юридическая экспертиза.