Установлено, что около 25% первоклассников не готовы к школьному обучению, у 30— 64% детей выявляется функциональная незрелость без признаков умственной отсталости.
Развитие структур и систем мозга строго подчинено базисным нейробиологическим закономерностям.
Частичное отклонение или нарушение в этом процессе приводит к осложнениям в психическом развитии.
Основы знаний закладываются в младшем школьном возрасте, упущенное в этом возрасте трудно будет восполнить впоследствии.
В связи с этим возрастает актуальность прогнозирования и коррекции умственного развития младших школьников.
Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях не приносят результатов.
Повышенная утомляемость и отвлекаемость, не реагирует на просьбу взрослого быть внимательным. Ребенок перестает воспринимать информацию, вертится, роняет принадлежности, мешает другим;
Не может запомнить правила, таблицу сложения и умножения, трудности при решении задач, сбивается в действиях при решении длинных примеров.
Хождение по классу во время урока, занимается собственной игрой, мешает соседу, не принимает школьные правила;
Низкая работоспособность, появление зевоты, вертится, информацию не воспринимает
Наиболее корригируемым считается возраст
от 5 до 12 лет, лучше до 9 лет.
.
До окончания коррекционной программы
дошли 24 семьи.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть