Разделы презентаций


НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЗЕНКОВ МАКСИМ

Содержание

Причины организации НОКГосударство неэффективноГосударство неотзывчивоГосударство нерезультативно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ
ЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ –

старший преподаватель кафедры государственного и муници-пального управления

mzz@mail.ru

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫЗЕНКОВ МАКСИМ ЮРЬЕВИЧ – старший преподаватель кафедры государственного и муници-пального управленияmzz@mail.ru

Слайд 2Причины организации НОК
Государство неэффективно
Государство неотзывчиво
Государство нерезультативно

Причины организации НОКГосударство неэффективноГосударство неотзывчивоГосударство нерезультативно

Слайд 3Субъекты оценки качества оказания услуг
Вышестоящий орган управления, учредитель организации культуры

Субъекты оценки качества оказания услугВышестоящий орган управления, учредитель организации культуры

Слайд 4Субъекты оценки качества оказания услуг
Руководство организации
Сотрудники организации

Субъекты оценки качества оказания услугРуководство организацииСотрудники организации

Слайд 5Субъекты оценки качества оказания услуг
Потребители услуг (зрители, слушатели, посетители…)
* Потенциальные

потребители услуг

Субъекты оценки качества оказания услугПотребители услуг (зрители, слушатели, посетители…)* Потенциальные потребители услуг

Слайд 6Субъекты оценки качества оказания услуг
Коллеги «по цеху»
Эксперты (в т.ч. критики)

Субъекты оценки качества оказания услугКоллеги «по цеху»Эксперты (в т.ч. критики)

Слайд 7Элементы государственной политики
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об

основных направлениях совершенст-вования системы государственного управления»
Доступ к «открытым данным»
Оценка гражданами

эффективности деятельности руководителей госу-дарственных и муниципальных органов, предприятий, учреждений, акционерных обществ
Деятельность общественных советов при государственных органах

Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Совместно с общественными органи-зациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой оценки ка-чества работы организаций, оказыва-ющих социальные услуги, включая определение критериев эффектив-ности работы этих организаций и ведение публичных рейтингов их дея-тельности

Элементы государственной политикиУказ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенст-вования системы государственного управления»Доступ к

Слайд 8Элементы государственной политики
Послание Президента РФ 12.12.2013
Важнейшая задача – создание системы

неза-висимой оценки качества социальных учреж-дений. Этот механизм позволит увязать их

финансирование с результатами работы, а значит провести эффективную оптимизацию бюджетной сети
Элементы государственной политикиПослание Президента РФ 12.12.2013Важнейшая задача – создание системы неза-висимой оценки качества социальных учреж-дений. Этот механизм

Слайд 9Элементы государственной политики
Послание Президента РФ 04.12.2014
Гражданина не должно заботить, где

он получает социальную услугу – в государствен-ной, муниципальной, частной организации.

Его право – обратиться к тем, кто будет рабо-тать профессионально, с душой, с полной от-дачей.
Необходимо запустить механизм оценки ка-чества услуг, обеспечить открытость инфор-мации о работе учреждений социальной сферы.
Элементы государственной политикиПослание Президента РФ 04.12.2014Гражданина не должно заботить, где он получает социальную услугу – в государствен-ной,

Слайд 10Элементы государственной политики
Послание Президента РФ 03.12.2015
Люди жалуются, что им порой

непонятно, по-чему закрываются, объединяются, например, больницы, школы, культурные и социальные

центры, учреждения. Мы все время говорим о необходимости реструктуризации сети, в некоторых случаях переразмеренной. Да, это так. Но нам нужно действовать очень акку-ратно здесь и понимать, что для того, чтобы выйти на определенные показатели, совсем не лучшим способом решения этой проблемы является закрытие ФАПов на селе. А это мы, к сожалению, тоже видим. И потом людям за 100 километров нужно ехать, чтобы получить медицинскую помощь. Это вообще ни в какие ворота не лезет! Прошу вас самым внимательным образом к этому отнестись. И поручаю Правительству до 1 марта 2016 года подготовить и утвердить методику оптимального размещения учреждений социальной сферы.
Элементы государственной политикиПослание Президента РФ 03.12.2015Люди жалуются, что им порой непонятно, по-чему закрываются, объединяются, например, больницы, школы,

Слайд 11Элементы государственной политики
Послание Президента РФ 01.03.2018
С точки зрения важнейшей задачи

обеспечения ка-честваа жизни и благосостояния людей мы, конечно же, еще

не достигли необходимого нам уровня. Но мы должны это сделать и сделаем это…
Размер зарплат в бюджетной сфере должен расти и дальше, так же как и качество работы, уровень под-готовки специалистов в здравоохранении, образова-нии, других областях, которые определяют благо-получие людей…
На этих людях держится очень-очень многое, также как и на учителях, воспитателях, работниках куль-туры, и они должны получать достойную заработ-ную плату…
Именно вовлеченность людей в дела страны и граж-данская активность, как и культурные, нравствен-ные, духовные ценности, делают нас всех народом, способным к достижению больших целей…

Сохранить свою идентичность крайне важно в бурный век технологических перемен, и здесь невозможно переоценить роль культуры, которая является нашим общенацио-нальным цивилизационным кодом, раскрывает в человеке созидательные начала…

Элементы государственной политикиПослание Президента РФ 01.03.2018С точки зрения важнейшей задачи обеспечения ка-честваа жизни и благосостояния людей мы,

Слайд 12Элементы государственной политики
Послание Президента РФ 20.02.2019
Все, кто работает в социальной

сфере, приходит на государственную и муниципальную службу решать насущные проблемы

граждан, конечно же, должны соответствовать самым строгим профессиональ-ным требованиям…
Нам нужно последовательно укреплять общее пространство просвещения и культуры…
Я предлагаю существенно расширить поддержку местных культурных инициатив – проектов, связан-ных с краеведением, народным творчеством, сохра-нением исторического наследия народов нашей стра-ны, в том числе дополнительно направить на эти цели средства из Фонда президентских грантов…
Элементы государственной политикиПослание Президента РФ 20.02.2019Все, кто работает в социальной сфере, приходит на государственную и муниципальную службу

Слайд 13Правовые основы
Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений

в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой

оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
Изменения в Основы законодательства Российской Федерации о культуре:
Статья 36.1. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
Статья 36.2. Информационная открытость организаций культуры

Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»

Федеральный закон от 05.12.2017 № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
Правовые основыФедеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по

Слайд 14Понятие
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры – одна

из форм общественного контроля, проводится в целях предоставления гражданам информации

о качестве условий оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
ПонятиеНезависимая оценка качества условий оказания услуг организациями культуры – одна из форм общественного контроля, проводится в целях

Слайд 15Общие критерии независимой оценки качества оказания услуг
ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

ДОСТУПНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ВЕЖЛИВОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ

РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

ОЦЕНИВАЕТСЯ НЕ САМА УСЛУГА!!!

Общие критерии независимой оценки качества оказания услугОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫКОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГДОСТУПНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ

Слайд 16Система независимой оценки качества оказания услуг
Государственные органы, органы местного самоуправления

– уполномоченные органы
уполномоченный федеральный орган устанавливает показатели, характеризующие общие критерии

НОК;
создает условия для организации проведения НОК (материально-техническое обеспечение работы общественных советов);
создает раздел о НОК на своих официальных сайтах;
формирует общественные советы по проведению НОК;
рассматривает информацию о результатах НОК и учитывают данную информацию при выработке мер по совершенствованию деятельности организации;
информирует общественный совет о принятых мерах
Система независимой оценки качества оказания услугГосударственные органы, органы местного самоуправления – уполномоченные органыуполномоченный федеральный орган устанавливает показатели,

Слайд 17Система независимой оценки качества оказания услуг
Общественный совет по проведению независимой

оценки:
определяет перечень организаций, в отношении которых проводится НОК;
формирует предложения для

разработки технического задания для организации-оператора;
осуществляет НОК с учетом информации, предоставленной оператором;
представляет в уполномоченные органы результаты НОК, а также предложения об улучшении качества их деятельности;
имеет право разрабатывать дополнительные и установленные на федеральном уровне критерии
Система независимой оценки качества оказания услугОбщественный совет по проведению независимой оценки:определяет перечень организаций, в отношении которых проводится

Слайд 18Система независимой оценки качества оказания услуг
Организация-оператор:
осуществляет сбор, обобщение и анализ

информации о качестве оказания услуг организациями в соответствии с условиями

государственного (муниципального) контракта, заключенного с уполномоченным органом;
готовит проекты результатов НОК, включая проекты рейтингов организаций
Система независимой оценки качества оказания услугОрганизация-оператор:осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями в

Слайд 19Система независимой оценки качества оказания услуг
Организация, в отношении которой проводится

НОК:
предоставляет доступ к информации о деятельности организации, доступ к потребителям

услуг организации;
размещает информацию о результатах НОК на сайте организации;
разрабатывает совместно с уполномоченным органом, учредителем меры по совершенствованию деятельности организации на основе результатов НОК
Система независимой оценки качества оказания услугОрганизация, в отношении которой проводится НОК:предоставляет доступ к информации о деятельности организации,

Слайд 20Открытость и доступность информации об организации культуры
Соответствие информации о деятельности

организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям

к ней, установленных нормативными правовыми актами:
на информационных стендах в помещении организации;
на официальном сайте организации.

Приказ Минкультуры России от 20.02.2015 № 277
техническая возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг;
информация размещается на странице сайта, доступной для пользователей с количеством переходов от главной страницы сайта не более двух;
информация размещается (обновляется) в течение 10 рабочих дней со дня ее создания, получения и внесения соответствующих изменений
Открытость и доступность информации об организации культурыСоответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню

Слайд 23Открытость и доступность информации об организации культуры
На официальном сайте уполномоченного

органа формируются разделы:
«Организации культуры» – перечень региональных организаций культуры, муниципальных

организаций культуры субъекта РФ с активной ссылкой на официальные сайты организаций культуры;
«Независимая оценка качества услуг организациями культуры»
Открытость и доступность информации об организации культурыНа официальном сайте уполномоченного органа формируются разделы:«Организации культуры» – перечень региональных

Слайд 29Открытость и доступность информации об организации культуры
На официальном сайте организации

культуры:
общая информация об организации культуры, включая филиалы, полное и сокращенное

наименование, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда;
уата создания организации, сведения об учредителе;
учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах);
структура организации культуры, режим, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты;
фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов
Открытость и доступность информации об организации культурыНа официальном сайте организации культуры:общая информация об организации культуры, включая филиалы,

Слайд 33Открытость и доступность информации об организации культуры
Информация о деятельности организации

культуры:
сведения о видах предоставляемых услуг;
копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены

(тарифы) на услуги либо порядок их установления, перечень оказываемых платных услуг цены (тарифы) на услуги;
копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг);
информация о материально-техническом обеспечении организации культуры;
копии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию;
информация о планируемых мероприятиях;
информация о выполнении государственного (муниципального) задания
Открытость и доступность информации об организации культурыИнформация о деятельности организации культуры:сведения о видах предоставляемых услуг;копии нормативных правовых

Слайд 36Открытость и доступность информации об организации культуры
Иная информация:
размещение которой является

обязательной;
размещается и опубликовывается по решению учредителя;
размещается и опубликовывается по решению

организации;
результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры,, а также предложения по улучшению качества их деятельности;
план по улучшению качества работы организации
Открытость и доступность информации об организации культурыИная информация:размещение которой является обязательной;размещается и опубликовывается по решению учредителя;размещается и

Слайд 38Открытость и доступность информации об организации культуры
Обеспечение на официальном сайте

организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия

с получателями услуг:
телефона;
электронной почты;
электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения / жалобы / предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и проч.);
обеспечение технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылка на нее)
Открытость и доступность информации об организации культурыОбеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной

Слайд 41Открытость и доступность информации об организации культуры
Доля получателей услуг, удовлетворенных

открытостью, полнотой и достоверностью информации о деятельности организаций, размещенной на

сайте, на информационных стендах (% от общего числа опрошенных получателей услуг)
Открытость и доступность информации об организации культурыДоля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и достоверностью информации о деятельности

Слайд 46Комфортность условий предоставления услуг
Обеспечение в организации условий для предоставления услуг:
наличие

комфортной зоны отдыха (ожидания);
наличие и понятность навигации внутри организации;
доступность питьевой

воды;
наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и проч.);
санитарное состояние помещений организации;
возможность бронирования услуги / доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети Интернет на официальном сайте, при личном посещении и проч.)
Комфортность условий предоставления услугОбеспечение в организации условий для предоставления услуг:наличие комфортной зоны отдыха (ожидания);наличие и понятность навигации

Слайд 48Комфортность условий предоставления услуг
Время ожидания предоставления услуги

Комфортность условий предоставления услугВремя ожидания предоставления услуги

Слайд 49Комфортность условий предоставления услуг
Доля получателей, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг

(% от общего числа опрошенных получателей услуг)

Комфортность условий предоставления услугДоля получателей, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (% от общего числа опрошенных получателей услуг)

Слайд 52Доступность услуг для инвалидов
Оборудование территории, прилегающей к организации и ее

помещений с учетом доступности для инвалидов:
оборудование входных групп пандусами /

подъемными платформами;
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных проемов;
наличие сменных кресел-колясок;
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации
Доступность услуг для инвалидовОборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:оборудование входных

Слайд 55Доступность услуг для инвалидов
Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам

получать услуги наравне с другими, включая:
дублирование для инвалидов по слуху

и зрению звуковой и зрительной информации;
дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению;
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);
наличие возможностей предоставления услуг в дистанционном режиме и на дому
Доступность услуг для инвалидовОбеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:дублирование для

Слайд 57Доступность услуг для инвалидов
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для

инвалидов

Доступность услуг для инвалидовДоля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

Слайд 64Доброжелательность, вежливость работников организации
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников

организации, обеспечивающей первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной,

кассиры и проч.)
Доброжелательность, вежливость работников организацииДоля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающей первичный контакт и информирование получателя

Слайд 65Доброжелательность, вежливость работников организации
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников

организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

Доброжелательность, вежливость работников организацииДоля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении

Слайд 66Доброжелательность, вежливость работников организации
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников

организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

Доброжелательность, вежливость работников организацииДоля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

Слайд 71Удовлетворенность условиями оказания услуг
Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию

родственникам и знакомым (могли бы рекомендовать ее, если бы была

возможность выбора организации)
Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации
Удовлетворенность условиями оказания услугДоля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы рекомендовать ее,

Слайд 75Источники и виды информации для проведения НОК

Источники и виды информации для проведения НОК

Слайд 79Библиотека им. А.С. Пушкина

Библиотека  им. А.С. Пушкина

Слайд 80Библиотека им. К.И. Чуковского

Библиотека им. К.И. Чуковского

Слайд 81Центр культуры г. Кызыла

Центр культуры  г. Кызыла

Слайд 82Библиотека им. М.Е. Кильчичакова

Библиотека им. М.Е. Кильчичакова

Слайд 83Боградская ЦБС

Боградская ЦБС

Слайд 84Краеведческий музей Саяногорска

Краеведческий музей Саяногорска

Слайд 85Искитимская ЦБС

Искитимская ЦБС

Слайд 86ЦБС г. Бердска

ЦБС г. Бердска

Слайд 88Театр им. М.А. Ульянова

Театр  им. М.А. Ульянова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика