Слайд 1НИР «КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ВОЛОГДА»
Слайд 2РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛЕВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
ИТОГИ АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
1
Слайд 3ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТС. ЗИМА
Точки обследования
Слайд 4ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТС. ЛЕТО
Точки обследования
Слайд 6ЗИМНИЕ ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
В сечениях
В салоне
общественного транспорта
Слайд 7ЛЕТНИЕ ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
На остановочных пунктах
Слайд 8СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:
АНКЕТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
Структура совокупности респондентов по возрастным группам
Средняя оценка качества
работы ОТ – 2,87
Средняя оценка качества а.д. – 2,39
Среднее время
в пути – 36 минуты
Соотношение между различными способами элементарных (учётных) передвижений респондентов за утренний час пик
Слайд 9СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ:
АНКЕТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
Основные проблемы транспортной инфраструктуры по мнению жителей
Слайд 10РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТОВ НА ВОПРОС: «ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ЕСЛИ
1 – ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, 5 – ОТЛИЧНОЕ»
Около 42% граждан
оценивают работу общественного транспорта как удовлетворительное – «3»
Средневзвешенное значение показателя – 2,87
Слайд 11АНАЛИЗ ДТП
Динамика раненных и погибших в ДТП за период 2016-2018
гг.
Число ДТП ежегодно растет (12% - темп прироста)
50% ДТП –
столкновения ТС
30% - наезд на пешехода
https://gis.dornadzor-sz.ru/ksoddvologda
Слайд 12ДИСЛОКАЦИЯ НАИБОЛЕЕ АВАРИЙНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ УЧАСТКОВ
Всего в 2018 г. выделено 24
места концентрации ДТП с общим ущербом в 56 млн. руб.
Наиболее
аварийные улицы:
ул. Ленинградская
ул. Чернышевского
Главные причины ДТП в местах концентрации:
нерациональное использование территории перекрестка (отсутствие канализирования движения)
отсутствие ограничивающих факторов повышения скорости на основных магистралях в незагруженный период
отсутствие соответствующей инфраструктуры для пешеходов
Слайд 13ЗАГРУЗКА ДВИЖЕНИЕМ В УТРЕННИЙ ЧАС-ПИК
НА УЧАСТКАХ УДС И НА
РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ
Наиболее перегруженными участками являются участки УДС вблизи мостов и
путепроводов, так как они являются единственными связующими транспортными сооружениями, соединяющие периферию и центр.
Слайд 14АНАЛИЗ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
97 000 машино-мест, из которых:
40 000 м/м в гаражах;
28 500
м/м на внутридворовой территории зон жилой застройки;
10 000 м/м на улично-дорожной
сети;
9 000 м/м в зоне общественно-делового назначения;
9 500 м/м в зоне размещения производственных объектов.
Слайд 15ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ
На фоне общего профицита парковочных мест в
городском округе, выделяются районы плотной средне- и многоэтажной застройки вблизи
центра города, в которых наблюдается острый дефицит парковочных мест, особенно – в придомовой территории
Слайд 16РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫБРОСОВ NOx и CO2
ПО УДС В ПИКОВЫЙ ПЕРИОД
По результатам моделирования и полевых обследований наиболее загрязненными выбросами CO2
и NOx улицами являются: Пошехонское ш. (у Горбатого моста); Предтеченская ул. (от ул. Герцена до моста 800-летия Вологды); ул. Мира (от Октябрьской ул. до ул. С. Орлова); пр. Победы (от Ленинградской ул. до ул. Мира).
Слайд 18ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ
КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Транспортное районирование
Численность населения. 2035
Места
приложения труда. 2035
Слайд 19МАТРИЦА ВАРИАНТОВ
Реалистичный 2035
Реалистичный 2030
Реалистичный 2025
Калибровочный расчет 2019
Оптимистичный 2035
Инерционный 2035
Базовый
2030
Базовый
2025
Базовый
2035
Прогнозные временные периоды:
- краткосрочный - 0-5 лет –
2025 г.
- среднесрочный - 6-10 лет – 2030 г.
- долгосрочный - 11-15 лет – 2035 г.
8-10 млрд
10-15 млрд
15-20 млрд
Слайд 20ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ ПО ВАРИАНТАМ
Слайд 21ПРИНЯТОЕ РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ПО РЕАЛИСТИЧНОМУ СЦЕНАРИЮ
Мероприятия до 2025 г
Мероприятия
до 2035 г
Слайд 22КАЛИБРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний расчетный час
Картограмма
загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный час
Слайд 23РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2025 ГОД
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний
расчетный час
Картограмма загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный час
Слайд 24РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2030 ГОД
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний
расчетный час
Картограмма загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный час
Слайд 25РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2035 ГОД
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний
расчетный час
Картограмма загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный час
Слайд 26ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2035 ГОД
(вариант генплана)
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в
утренний расчетный час
Картограмма загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный
час
Слайд 27ПРИНЯТОЕ РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
ПО РЕАЛИСТИЧНОМУ СЦЕНАРИЮ
Мероприятия до 2025
г
Мероприятия до 2030 г
Мероприятия до 2035 г
Слайд 28КАРТОГРАММА ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В УТРЕННИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЧАС
Калибровочный расчет
Реалистичный
сценарий, 2035 г.
Слайд 29РЕЗУЛЬТАТЫ МИКРОМОДЕЛИРОВАНИЯ:
основные пересечения
3
Слайд 30 УЛ. КАРЛА МАРКСА – УЛ. СЕВЕРНАЯ
Вариант 1
Изменение типа перекрестка
на Х-образный и введение светофорного регулирования, включающее составление схемы пофазного
разъезда ТС на перекрестке и расчет режима работы светофорной сигнализации
Слайд 31 УЛ. КАРЛА МАРКСА – УЛ. СЕВЕРНАЯ
Вариант 2
Увеличение диаметра центрального
островка (с 19 до 24 м), количества полос движения (с
2х до 3х) и ширины проезжей части (с 9 до 11,25 м), т.е. приведение параметров существующего кольцевого пересечения к нормативным
Слайд 32 УЛ. МАРШАЛА КОНЕВА - УЛ. ГЕРЦЕНА – УЛ. МОЖАЙСКОГО
Перечень
предложений:
- корректировка схемы пофазного разъезда ТС
- расчет режима светофорной
сигнализации, длительность цикла составляет 120 секунд (рисунок 16);
- устройство островка безопасности для пешеходов на
ул. Можайского
- сужение проезжей части на ул. Маршала Конева (т.к. устройство островка безопасности для пешеходов при существующей протяженности пешеходного перехода более 40 метров не обеспечит достаточный уровень их безопасности);
- уширение проезжей части (строительство правоповоротной полосы) на ул. Можайского со сторону ул. Береговая за 50 м до перекрестка;
- изменение количества полос на ул. Маршала Конева на подходе к перекрестку (с 4х до 3х).
Слайд 33УЛ. МИРА – УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ – УЛ. ГЕРЦЕНА
Перечень мероприятий:
Корректировка схемы
пофазного разъезда ТС
Расчет режима светофорной сигнализации в соответствии с
откорректированной схемой, длительность цикла 130 секунд;
Продление островка безопасности на ул. Мира со стороны
ул. Козленская для безопасного перехода пешеходов;
Устройство островка безопасности на ул. Мира со стороны ул. Чехова;
Корректировка направлений движения по полосам (разрешенных маневров);
Сужение проезжей части (правый поворот с ул. Октябрьская на ул. Мира)
Слайд 34УЛ. МИРА – УЛ. ГАЛКИНСКАЯ – ПЛ. БАБУШКИНА
Перечень мероприятий:
введение
кругового движения на пересечении: количество полос движения – 3-4, ширина
полосы – 3,5 м, диаметр кольца – 59,4 м, диаметр центрального островка – 34,3 м;
перенос пешеходных переходов (всех);
сокращение длины заездного кармана остановочного пункта «Гостиница Вологда» на 30 м.;
смещение оси проезжей части на 10 м (пл. Бабушкина) на подходе к перекрестку;
введение светофорного регулирования на пешеходных переходах путем установки пешеходных светофоров c вызывным устройством.
Слайд 35УЛ. МИРА, МОСТ ЧЕРЕЗ Р. ВОЛОГДА (ОКТЯБРЬСКИЙ МОСТ)
Основные мероприятия:
Введение светофорного
регулирования:
ул. Сергея Орлова – Октябрьский мост (длительность цикла 134 секунды,
схема – рисунок 47, режим – рисунок 48);
ул. Мира – просп. Победы (длительность цикла 83 секунды, схема – рисунок 49, режим – 50);
просп. Победы – Торговая пл. (длительность цикла 80 секунд, схема – рисунок 51, режим – 52).
2. Строительство канализирующих островков
3. Реорганизация движения (подробнее в п. 2.2)
Слайд 36ОКРУЖНОЕ ШОССЕ (ОТ ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ ДО
ПОШЕХОНСКОГО ШОССЕ)
Основные мероприятия:
устройство островка
безопасности для пешеходов на Окружном шоссе на пересечении с ул.
Ильюшина
реорганизация парковочного пространства на пересечении ул. Ленинградская – ул. Псковская
перенос стоп-линии на ул. Ленинградская (пересечение улиц Ленинградская и Псковская)
Слайд 37ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ
4
Слайд 38ПОЭТАПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ОБЪЕКТОВ АСУДД
Внедрение АСУДД :
на основных магистралях города,
соединяющих центр и периферию
на основных транзитных магистралях
на наиболее загруженных участках
УДС
в местах внедрения выделенных полос движения ОТ
Слайд 39СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
Центральная зона:
успокоение движения (с помощью
искусственных неровностей на проезжей части, изгибов проезжей части, островков безопасности,
«приподнятых» пешеходных переходов и других средств)
повышенная забота о безопасности пешеходов, вело-сипедистов и пользователей системы городского транспорта.
Нецентральная зона:
ограничение скоростей движения в 50 км/час на городских магистралях,
на районных магистралях до 30 км/час,
на улицах местного значения и проездах – до 20 км/час
на магистральной дорожной сети предлагается устанавливать ограничения в 60-90 км/час в зависимости от типа территории, по которой проходит магистраль.
Слайд 40ПРОЕКТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ
Основные мероприятия:
учет потока транзитных ТС на
основных дорогах (въезд и выезд из города)
учет интенсивности движения ТС
на проблемных участках (в местах перегрузки УДС)
Слайд 41ПРОЕКТИРУЕМЫЕ УЧАСТКИ ПРОПУСКА ТРАНЗИТНЫХ ТС
до 2025 г.
до 2030 г.
до 2035
г.
В целях уменьшения интенсивности движения через центр необходимо при помощи
знаков маршрутного ориентирования на существующих и проектируемых объездных дорогах направлять транзитные транспортные потоки в объезд города
Слайд 42ПРОЕКТИРУЕМЫЕ УЛИЦЫ И ДОРОГИ ДВИЖЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТС
до
2025 г.
до 2030 г.
до 2035 г.
Постепенный вынос движения тяжеловесных и
(или) крупногабаритных ТС за пределы центра и селитебных зон, с учетом доступа к грузопоглощающим и грузообразующим зонам
Слайд 43СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПРОЕКТИРУЕМЫЕ УЛИЦЫ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ
Основные мероприятия:
Пречистенская наб. (от
Лермонтова до Зосимовской): в будни одностороннее движение, в выходные –
пешеходная зона
Двустороннее движение на пр. Победы (от Мира до Торговой пл.), в связи с реорганизацией движения у Октябрьского моста
Слайд 44СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПРОЕКТИРУЕМЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД
Установка систем:
на местах
концентрации ДТП, повторяющихся из года в год, происходящие по причине
нарушения правил проезда перекрестка или непропуска пешехода
на участках УДС, где планируется ввод выделенных полос движения ОТ
с возможностью контроля превышения скоростного режима
Слайд 45МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОЧАГОВ ДТП ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Слайд 46МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОЧАГОВ ДТП ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Слайд 47МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОЧАГОВ ДТП ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Слайд 48ОЦЕНКА ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Слайд 49ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ
Слайд 50ЛОКАЛЬНО-
РЕКОНСТРУКЦИОННЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
5
Слайд 51МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
Слайд 52ОКТЯБРЬСКИЙ МОСТ – УЛ. С. ОРЛОВА
Основные мероприятия:
приоритет общественного транспорта: первоочередный
проезд, выделенные полосы
введение светофорного регулирования
строительство направляющих островков
Слайд 53УЛ. МИРА- ПР. ПОБЕДЫ
Основные мероприятия:
введение светофорного регулирования
строительство островков безопасности по
ул. Мира
строительство направляющих островков по ул. Мира
учет введения выделенных полос
движения ОТ
Слайд 54ЛЕНИНГРАДСКАЯ УЛ. – ЯРОСЛАВСКАЯ УЛ.
Основные мероприятия:
строительство островков безопасности по ул.
Ярославская и ул. Ленинградская
обеспечение видимости путем расширения тротуара по ул.
Ленинградская
Слайд 55УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО – УЛ. СУХОНСКАЯ
Основные мероприятия:
канализирование движения при помощи строительства
направляющих островков с учетом разворота троллейбуса
введение светофорного регулирования
учет выделенных полос
для движения ОТ
строительство пешеходных переходов
Слайд 56ЛЕНИНГРАДСКАЯ УЛ. – ПСКОВСКАЯ УЛ.
Основные мероприятия:
канализирование движения при помощи строительства
направляющих островков с учетом разворота троллейбуса
перенос светофорной колонки по ул.
Ленинградская ближе к перекрестку
запрет парковки ТС путем увеличения тротуара по ул. Ленинградская для создания треугольника видимости
Слайд 57УЛ. МИРА – УЛ. ГАЛКИНСКАЯ – ПЛ. БАБУШКИНА
Основные мероприятия:
создание кругового
движения
канализирование движения при помощи направляющих островков
учет движения пешеходов: создание регулируемых
пешеходных переходов (по вызывной кнопке)
Слайд 58ПЛ. БАБУШКИНА
Основные мероприятия:
создание платных парковок (первые 15 мин стоянка бесплатна)
ограничение
движения ТС
приоритет движения общественного транспорта: выделенные полосы, строительство нескольких остановочных
пунктов по направлениям движения
канализирование движения, строительство направляющих островков
расширение и строительство тротуаров, создание благоприятного пешеходного пространства
Слайд 59ТОРГОВАЯ ПЛ. - ПР. ПОБЕДЫ
Основные мероприятия:
введение двустороннего движения по пр.
Победы
введение светофорного регулирования на пересечении
Слайд 60ПЛАТНОЕ ПАРКОВОЧНОЕ
ПРОСТРАНСТВО
6
Слайд 61ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: ОБОСНОВАНИЕ
Зона платных парковок с численностью населения домов
Зона общественно-деловой
застройки
Слайд 62ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
площадь – 1,05 км. кв.;
постоянное население
– 1057 чел.;
рабочие места – более 14 тыс.;
необходимая минимальная обеспеченность
парковками – 318 м/м (в придомовой территории, оборудованной средствами регулирования въезда).
Слайд 63ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
Слайд 64ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
пл. Бабушкина
Слайд 65ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: СРОК ОКУПАЕМОСТИ
Слайд 66ГОРОДСКОЙ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ
ПАССАЖИРСКИЙ
ТРАНСПОРТ
7
Слайд 67ПРИНЦИПЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОПТ
Эволюционное преобразование системы ГОПТ с учетом баланса
между возможностями города и потребностями граждан:
Первая очередь - организационно-технические мероприятия
и решение остро стоящих социальных проблем
Вторая очередь - инфраструктурные и строительные мероприятия, позволяющие качественно улучшить маршрутную сеть
Третья очередь - качественное улучшение маршрутной сети с опорой на проведенные ранее мероприятия
Основные цели:
Постепенное улучшение качества обслуживания пассажиров ГОПТ
Увеличение процентной доли людей, выбирающих общественный транспорт, для регулярных и разовых корреспонденций
Повышение территориальной доступности использования общественного транспорта
Повышение эффективности функционирования комплекса ГОПТ
Слайд 68ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(краткосрочная перспектива)
1. Мероприятия по обеспечению общественным транспортом существующих
мест проживания и приложения труда, не обслуженных маршрутами ГОПТ:
создание
новых остановочных пунктов для существующих маршрутов
строительство новых линий движения с продлением существующих или вводом новых маршрутов
2. Организационно-технические мероприятия имеющие комплексный характер:
создание Единого центра управления и диспетчеризации системы ГОПТ
развитие системы автоматизированной оплаты проезда и контроля оплаты проезда
введение единого проездного билета на всех маршрутах ГОПТ
формирование единой тарифной политики на ГОПТ (разработка Концепции тарифной политики города)
проведение регулярных мониторинговых обследований пассажиропотоков и пассажирооборотов на городском общественном пассажирском транспорте
разработка проекта технико-экономического обоснования (ТЭО) по выбору прохождения приоритетного магистрального коридора для движения ГОПТ
3. Инфраструктурные мероприятия:
создание 2 транспортно-пересадочных узлов в центре города (ТПУ «Бабушкина» и «Центр»)
создание пилотного магистрального коридора движения ГОПТ
Слайд 69ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(расчетный срок)
Формирование каркаса магистральных коридоров для движения ГОПТ
Группировка
пассажирских потоков на наиболее загруженных направлениях, организация магистральных маршрутов. Структурирование
маршрутов ГОПТ по функционалу. Магистральным маршрутам ГОПТ характерны:
Низкий интервал движения
Подвижной состав с высокой вместимостью
Прохождение на основных участках в магистральном коридоре движения ГОПТ
Диаметральная или полу-диаметральная геометрическая топология
Высокая средняя длинна совершаемого на них этапа корреспонденции
Закупка и постепенный переход на подвижной состав большого класса, в том числе на немагистральных маршрутах
Снижение дублирования в маршрутной сети и повышение экономической эффективности работы ГОПТ
Создание системы транспортно-пересадочных узлов общегородского масштаба
Повышение доли перевозок экологически нейтральным общественным транспортом
Доработка элементов инфраструктурной поддержки функционирования ГОПТ (отстойно-разворотные площадки, диспетчерские и пр.)
Слайд 70ИНФРАСТРУКТУРНОЕ РАЗВИТИЕ:
выделенные полосы и отстойно-разворотные площадки
Слайд 71ИНФРАСТРУКТУРНОЕ РАЗВИТИЕ:
месторасположение и очередность ввода ТПУ
Слайд 72СВОДНАЯ СХЕМА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОПТ ДО 2025 Г.
Слайд 73СВОДНАЯ СХЕМА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОПТ ДО 2030 Г.
Слайд 74СВОДНАЯ СХЕМА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОПТ ДО 2035 Г.
Слайд 75ПОМАРШРУТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Слайд 76СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ ИЗМЕНЕНИЙ ГОПТ
Изменение ключевых параметров маршрутной сети
Количество изменяемых маршрутов
по периодам проектирования
Слайд 77ПЛАНЫ
ПО РАЗВИТИЮ
НЕМОТОРИЗОВАННЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ
8
Слайд 78ИЗОХРОНЫ
ВЕЛОСИПЕДНОЙ И ПЕШЕХОДНОЙ ДОСТУПНОСТИ
Слайд 79ФОРМИРОВАНИЕ КАРКАСА И
НАПРАВЛЕНИЙ ОСНОВНЫХ ВЕЛОМАРШРУТОВ
Принцип
формирования веломаршрутов
Слайд 81ВЕЛОМАРШРУТЫ 2022: СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЕЛОМАРШРУТ
От общежитий до ВУЗов
связь через реку по
существующему пешеходному мосту с реконструкцией подъездов
Слайд 82ВЕЛОМАРШРУТЫ 2025
Основные проекты:
Веломаршрут «на работу» с юго-восточного жилого района в
центральную часть (связь через ж/д пути)
Веломаршрут «на работу» с юго-западного
жилого района в центральную часть (связь через ж/д пути)
Велопешеходная улица-«артерия» по ул. Батюшкова
Летний веломаршрут на восток в район СНТ (зимняя эксплуатация – лыжная трасса)
Слайд 83ВЕЛОМАРШРУТЫ 2030
Основные проекты
Региональный веломаршрут до с. Молочное
Велодиаметр для связи южных
жилых районов по Ярославской ул.
Слайд 84ВЕЛОМАРШРУТЫ 2035
Основные проекты:
Туристический веломаршрут в Прилуки
Федеральные веломаршруты на Москву
и на Санкт-Петербург
Слайд 85ВЕЛОМАРШРУТЫ 2035 / ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ
Полноценное развитие велосипедной сети в городе
– надежная, комфортная, безопасная, связная.