Разделы презентаций


НИР КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

Содержание

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛЕВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ИТОГИ АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НИР «КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ВОЛОГДА»

НИР «КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ  НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ВОЛОГДА»

Слайд 2РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛЕВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ ИТОГИ АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ
1

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛЕВЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ  ИТОГИ АНАЛИЗА СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ1

Слайд 3ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТС. ЗИМА
Точки обследования

ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ  ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТС. ЗИМАТочки обследования

Слайд 4ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТС. ЛЕТО
Точки обследования

ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ  ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ТС. ЛЕТОТочки обследования

Слайд 5ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Слайд 6ЗИМНИЕ ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
В сечениях
В салоне

общественного транспорта

ЗИМНИЕ ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ  ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В сеченияхВ салоне общественного транспорта

Слайд 7ЛЕТНИЕ ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
На остановочных пунктах

ЛЕТНИЕ ПОЛЕВЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ  ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ На остановочных пунктах

Слайд 8СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: АНКЕТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
Структура совокупности респондентов по возрастным группам
Средняя оценка качества

работы ОТ – 2,87
Средняя оценка качества а.д. – 2,39
Среднее время

в пути – 36 минуты

Соотношение между различными способами элементарных (учётных) передвижений респондентов за утренний час пик

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: АНКЕТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯСтруктура совокупности респондентов по возрастным группамСредняя оценка качества работы ОТ – 2,87Средняя оценка качества

Слайд 9СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: АНКЕТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
Основные проблемы транспортной инфраструктуры по мнению жителей

СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: АНКЕТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯОсновные проблемы транспортной инфраструктуры по мнению жителей

Слайд 10РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТОВ НА ВОПРОС: «ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ЕСЛИ

1 – ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, 5 – ОТЛИЧНОЕ»
Около 42% граждан

оценивают работу общественного транспорта как удовлетворительное – «3»

Средневзвешенное значение показателя – 2,87
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТОВ НА ВОПРОС: «ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, ЕСЛИ 1 – ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО, 5 –

Слайд 11АНАЛИЗ ДТП
Динамика раненных и погибших в ДТП за период 2016-2018

гг.
Число ДТП ежегодно растет (12% - темп прироста)
50% ДТП –

столкновения ТС
30% - наезд на пешехода

https://gis.dornadzor-sz.ru/ksoddvologda

АНАЛИЗ ДТПДинамика раненных и погибших в ДТП за период 2016-2018 гг.Число ДТП ежегодно растет (12% - темп

Слайд 12ДИСЛОКАЦИЯ НАИБОЛЕЕ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ УЧАСТКОВ
Всего в 2018 г. выделено 24

места концентрации ДТП с общим ущербом в 56 млн. руб.

Наиболее

аварийные улицы:
ул. Ленинградская
ул. Чернышевского

Главные причины ДТП в местах концентрации:
нерациональное использование территории перекрестка (отсутствие канализирования движения)
отсутствие ограничивающих факторов повышения скорости на основных магистралях в незагруженный период
отсутствие соответствующей инфраструктуры для пешеходов
ДИСЛОКАЦИЯ НАИБОЛЕЕ АВАРИЙНЫХ  ТРАНСПОРТНЫХ УЧАСТКОВВсего в 2018 г. выделено 24 места концентрации ДТП с общим ущербом

Слайд 13ЗАГРУЗКА ДВИЖЕНИЕМ В УТРЕННИЙ ЧАС-ПИК НА УЧАСТКАХ УДС И НА

РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХ
Наиболее перегруженными участками являются участки УДС вблизи мостов и

путепроводов, так как они являются единственными связующими транспортными сооружениями, соединяющие периферию и центр.
ЗАГРУЗКА ДВИЖЕНИЕМ В УТРЕННИЙ ЧАС-ПИК  НА УЧАСТКАХ УДС И НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯХНаиболее перегруженными участками являются участки

Слайд 14АНАЛИЗ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
97 000 машино-мест, из которых:

40 000 м/м в гаражах;

28 500

м/м на внутридворовой территории зон жилой застройки;

10 000 м/м на улично-дорожной

сети;

9 000 м/м в зоне общественно-делового назначения;

9 500 м/м в зоне размещения производственных объектов.
АНАЛИЗ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА97 000 машино-мест, из которых:40 000 м/м в гаражах;28 500 м/м на внутридворовой территории зон жилой застройки;10 000

Слайд 15ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ
На фоне общего профицита парковочных мест в

городском округе, выделяются районы плотной средне- и многоэтажной застройки вблизи

центра города, в которых наблюдается острый дефицит парковочных мест, особенно – в придомовой территории
ПРОФИЦИТ (ДЕФИЦИТ) ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТНа фоне общего профицита парковочных мест в городском округе, выделяются районы плотной средне- и

Слайд 16РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫБРОСОВ NOx и CO2 ПО УДС В ПИКОВЫЙ ПЕРИОД


По результатам моделирования и полевых обследований наиболее загрязненными выбросами CO2

и NOx улицами являются: Пошехонское ш. (у Горбатого моста); Предтеченская ул. (от ул. Герцена до моста 800-летия Вологды); ул. Мира (от Октябрьской ул. до ул. С. Орлова); пр. Победы (от Ленинградской ул. до ул. Мира).
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫБРОСОВ NOx и CO2  ПО УДС В ПИКОВЫЙ ПЕРИОД По результатам моделирования и полевых обследований

Слайд 17РЕЗУЛЬТАТЫ МАКРОМОДЕЛИРОВАНИЯ
2

РЕЗУЛЬТАТЫ МАКРОМОДЕЛИРОВАНИЯ2

Слайд 18ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Транспортное районирование
Численность населения. 2035
Места

приложения труда. 2035

ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ  КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙТранспортное районирование Численность населения. 2035Места приложения труда. 2035

Слайд 19МАТРИЦА ВАРИАНТОВ
Реалистичный 2035
Реалистичный 2030
Реалистичный 2025
Калибровочный расчет 2019
Оптимистичный 2035
Инерционный 2035
Базовый
2030
Базовый


2025
Базовый
2035
Прогнозные временные периоды:
- краткосрочный - 0-5 лет –

2025 г.
- среднесрочный - 6-10 лет – 2030 г.
- долгосрочный - 11-15 лет – 2035 г.

8-10 млрд

10-15 млрд

15-20 млрд

МАТРИЦА ВАРИАНТОВРеалистичный 2035Реалистичный 2030Реалистичный 2025Калибровочный расчет 2019Оптимистичный 2035Инерционный 2035Базовый 2030Базовый 2025Базовый 2035Прогнозные временные периоды: - краткосрочный -

Слайд 20ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ ПО ВАРИАНТАМ

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ ПО ВАРИАНТАМ

Слайд 21ПРИНЯТОЕ РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ПО РЕАЛИСТИЧНОМУ СЦЕНАРИЮ
Мероприятия до 2025 г
Мероприятия

до 2035 г

ПРИНЯТОЕ РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ  ПО РЕАЛИСТИЧНОМУ СЦЕНАРИЮМероприятия до 2025 гМероприятия до 2035 г

Слайд 22КАЛИБРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний расчетный час
Картограмма

загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный час

КАЛИБРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТКартограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний расчетный часКартограмма загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный

Слайд 23РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2025 ГОД
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний

расчетный час
Картограмма загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный час

РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2025 ГОДКартограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний расчетный часКартограмма загрузок на улично-дорожной сети в

Слайд 24РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2030 ГОД
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний

расчетный час
Картограмма загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный час

РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2030 ГОДКартограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний расчетный часКартограмма загрузок на улично-дорожной сети в

Слайд 25РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2035 ГОД
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний

расчетный час
Картограмма загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный час

РЕАЛИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2035 ГОДКартограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний расчетный часКартограмма загрузок на улично-дорожной сети в

Слайд 26ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2035 ГОД (вариант генплана)
Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в

утренний расчетный час
Картограмма загрузок на улично-дорожной сети в утренний расчетный

час
ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ, 2035 ГОД (вариант генплана)Картограмма интенсивностей движения индивидуального транспорта в утренний расчетный часКартограмма загрузок на улично-дорожной

Слайд 27ПРИНЯТОЕ РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПО РЕАЛИСТИЧНОМУ СЦЕНАРИЮ
Мероприятия до 2025

г
Мероприятия до 2030 г
Мероприятия до 2035 г

ПРИНЯТОЕ РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА  ПО РЕАЛИСТИЧНОМУ СЦЕНАРИЮМероприятия до 2025 гМероприятия до 2030 гМероприятия до 2035

Слайд 28КАРТОГРАММА ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В УТРЕННИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЧАС
Калибровочный расчет
Реалистичный

сценарий, 2035 г.

КАРТОГРАММА ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В УТРЕННИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЧАСКалибровочный расчетРеалистичный сценарий, 2035 г.

Слайд 29РЕЗУЛЬТАТЫ МИКРОМОДЕЛИРОВАНИЯ: основные пересечения
3

РЕЗУЛЬТАТЫ МИКРОМОДЕЛИРОВАНИЯ: основные пересечения3

Слайд 30 УЛ. КАРЛА МАРКСА – УЛ. СЕВЕРНАЯ
Вариант 1
Изменение типа перекрестка

на Х-образный и введение светофорного регулирования, включающее составление схемы пофазного

разъезда ТС на перекрестке и расчет режима работы светофорной сигнализации
УЛ. КАРЛА МАРКСА – УЛ. СЕВЕРНАЯВариант 1Изменение типа перекрестка на Х-образный и введение светофорного регулирования, включающее

Слайд 31 УЛ. КАРЛА МАРКСА – УЛ. СЕВЕРНАЯ
Вариант 2
Увеличение диаметра центрального

островка (с 19 до 24 м), количества полос движения (с

2х до 3х) и ширины проезжей части (с 9 до 11,25 м), т.е. приведение параметров существующего кольцевого пересечения к нормативным
УЛ. КАРЛА МАРКСА – УЛ. СЕВЕРНАЯВариант 2Увеличение диаметра центрального островка (с 19 до 24 м), количества

Слайд 32 УЛ. МАРШАЛА КОНЕВА - УЛ. ГЕРЦЕНА – УЛ. МОЖАЙСКОГО
Перечень

предложений:

- корректировка схемы пофазного разъезда ТС
- расчет режима светофорной

сигнализации, длительность цикла составляет 120 секунд (рисунок 16);
- устройство островка безопасности для пешеходов на
ул. Можайского
- сужение проезжей части на ул. Маршала Конева (т.к. устройство островка безопасности для пешеходов при существующей протяженности пешеходного перехода более 40 метров не обеспечит достаточный уровень их безопасности);
- уширение проезжей части (строительство правоповоротной полосы) на ул. Можайского со сторону ул. Береговая за 50 м до перекрестка;
- изменение количества полос на ул. Маршала Конева на подходе к перекрестку (с 4х до 3х).
УЛ. МАРШАЛА КОНЕВА - УЛ. ГЕРЦЕНА – УЛ. МОЖАЙСКОГОПеречень предложений:- корректировка схемы пофазного разъезда ТС -

Слайд 33УЛ. МИРА – УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ – УЛ. ГЕРЦЕНА
Перечень мероприятий:

Корректировка схемы

пофазного разъезда ТС
Расчет режима светофорной сигнализации в соответствии с

откорректированной схемой, длительность цикла 130 секунд;
Продление островка безопасности на ул. Мира со стороны
ул. Козленская для безопасного перехода пешеходов;
Устройство островка безопасности на ул. Мира со стороны ул. Чехова;
Корректировка направлений движения по полосам (разрешенных маневров);
Сужение проезжей части (правый поворот с ул. Октябрьская на ул. Мира)
УЛ. МИРА – УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ – УЛ. ГЕРЦЕНАПеречень мероприятий:Корректировка схемы пофазного разъезда ТС Расчет режима светофорной сигнализации

Слайд 34УЛ. МИРА – УЛ. ГАЛКИНСКАЯ – ПЛ. БАБУШКИНА
Перечень мероприятий:

введение

кругового движения на пересечении: количество полос движения – 3-4, ширина

полосы – 3,5 м, диаметр кольца – 59,4 м, диаметр центрального островка – 34,3 м;
перенос пешеходных переходов (всех);
сокращение длины заездного кармана остановочного пункта «Гостиница Вологда» на 30 м.;
смещение оси проезжей части на 10 м (пл. Бабушкина) на подходе к перекрестку;
введение светофорного регулирования на пешеходных переходах путем установки пешеходных светофоров c вызывным устройством.
УЛ. МИРА – УЛ. ГАЛКИНСКАЯ – ПЛ. БАБУШКИНА Перечень мероприятий:введение кругового движения на пересечении: количество полос движения

Слайд 35УЛ. МИРА, МОСТ ЧЕРЕЗ Р. ВОЛОГДА (ОКТЯБРЬСКИЙ МОСТ)
Основные мероприятия:

Введение светофорного

регулирования:

ул. Сергея Орлова – Октябрьский мост (длительность цикла 134 секунды,

схема – рисунок 47, режим – рисунок 48);
ул. Мира – просп. Победы (длительность цикла 83 секунды, схема – рисунок 49, режим – 50);
просп. Победы – Торговая пл. (длительность цикла 80 секунд, схема – рисунок 51, режим – 52).
2. Строительство канализирующих островков
3. Реорганизация движения (подробнее в п. 2.2)
УЛ. МИРА, МОСТ ЧЕРЕЗ Р. ВОЛОГДА (ОКТЯБРЬСКИЙ МОСТ)Основные мероприятия:Введение светофорного регулирования:ул. Сергея Орлова – Октябрьский мост (длительность

Слайд 36ОКРУЖНОЕ ШОССЕ (ОТ ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ ДО ПОШЕХОНСКОГО ШОССЕ)
Основные мероприятия:

устройство островка

безопасности для пешеходов на Окружном шоссе на пересечении с ул.

Ильюшина
реорганизация парковочного пространства на пересечении ул. Ленинградская – ул. Псковская
перенос стоп-линии на ул. Ленинградская (пересечение улиц Ленинградская и Псковская)
ОКРУЖНОЕ ШОССЕ (ОТ ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ ДО  ПОШЕХОНСКОГО ШОССЕ)Основные мероприятия:устройство островка безопасности для пешеходов на Окружном шоссе

Слайд 37ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ
4

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ4

Слайд 38ПОЭТАПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ОБЪЕКТОВ АСУДД
Внедрение АСУДД :

на основных магистралях города,

соединяющих центр и периферию
на основных транзитных магистралях
на наиболее загруженных участках

УДС
в местах внедрения выделенных полос движения ОТ
ПОЭТАПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ОБЪЕКТОВ АСУДД Внедрение АСУДД :на основных магистралях города, соединяющих центр и перифериюна основных транзитных магистраляхна

Слайд 39СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
Центральная зона:
успокоение движения (с помощью

искусственных неровностей на проезжей части, изгибов проезжей части, островков безопасности,

«приподнятых» пешеходных переходов и других средств)
повышенная забота о безопасности пешеходов, вело-сипедистов и пользователей системы городского транспорта.
Нецентральная зона:
ограничение скоростей движения в 50 км/час на городских магистралях,
на районных магистралях до 30 км/час,
на улицах местного значения и проездах – до 20 км/час
на магистральной дорожной сети предлагается устанавливать ограничения в 60-90 км/час в зависимости от типа территории, по которой проходит магистраль.
СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИЦентральная зона: успокоение движения (с помощью искусственных неровностей на проезжей части, изгибов проезжей

Слайд 40ПРОЕКТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ
Основные мероприятия:

учет потока транзитных ТС на

основных дорогах (въезд и выезд из города)
учет интенсивности движения ТС

на проблемных участках (в местах перегрузки УДС)
ПРОЕКТИРУЕМЫЕ СИСТЕМЫ  АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА ДВИЖЕНИЯОсновные мероприятия:учет потока транзитных ТС на основных дорогах (въезд и выезд из

Слайд 41ПРОЕКТИРУЕМЫЕ УЧАСТКИ ПРОПУСКА ТРАНЗИТНЫХ ТС
до 2025 г.
до 2030 г.
до 2035

г.
В целях уменьшения интенсивности движения через центр необходимо при помощи

знаков маршрутного ориентирования на существующих и проектируемых объездных дорогах направлять транзитные транспортные потоки в объезд города
ПРОЕКТИРУЕМЫЕ УЧАСТКИ ПРОПУСКА ТРАНЗИТНЫХ ТСдо 2025 г.до 2030 г.до 2035 г.В целях уменьшения интенсивности движения через центр

Слайд 42ПРОЕКТИРУЕМЫЕ УЛИЦЫ И ДОРОГИ ДВИЖЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТС
до

2025 г.
до 2030 г.
до 2035 г.
Постепенный вынос движения тяжеловесных и

(или) крупногабаритных ТС за пределы центра и селитебных зон, с учетом доступа к грузопоглощающим и грузообразующим зонам
ПРОЕКТИРУЕМЫЕ УЛИЦЫ И ДОРОГИ ДВИЖЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТСдо 2025 г.до 2030 г.до 2035 г.Постепенный вынос

Слайд 43СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПРОЕКТИРУЕМЫЕ УЛИЦЫ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ
Основные мероприятия:

Пречистенская наб. (от

Лермонтова до Зосимовской): в будни одностороннее движение, в выходные –

пешеходная зона
Двустороннее движение на пр. Победы (от Мира до Торговой пл.), в связи с реорганизацией движения у Октябрьского моста
СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПРОЕКТИРУЕМЫЕ УЛИЦЫ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМОсновные мероприятия:Пречистенская наб. (от Лермонтова до Зосимовской): в будни одностороннее движение,

Слайд 44СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПРОЕКТИРУЕМЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД
Установка систем:

на местах

концентрации ДТП, повторяющихся из года в год, происходящие по причине

нарушения правил проезда перекрестка или непропуска пешехода
на участках УДС, где планируется ввод выделенных полос движения ОТ
с возможностью контроля превышения скоростного режима

СУЩЕСТВУЮЩИЕ И ПРОЕКТИРУЕМЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ СИСТЕМЫ ФОТОВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДДУстановка систем:на местах концентрации ДТП, повторяющихся из года в год,

Слайд 45МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОЧАГОВ ДТП ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОЧАГОВ ДТП ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Слайд 46МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОЧАГОВ ДТП ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОЧАГОВ ДТП ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Слайд 47МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОЧАГОВ ДТП ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОЧАГОВ ДТП ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Слайд 48ОЦЕНКА ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ОЦЕНКА ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 49ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 50ЛОКАЛЬНО- РЕКОНСТРУКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
5

ЛОКАЛЬНО- РЕКОНСТРУКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ5

Слайд 51МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ

Слайд 52ОКТЯБРЬСКИЙ МОСТ – УЛ. С. ОРЛОВА
Основные мероприятия:

приоритет общественного транспорта: первоочередный

проезд, выделенные полосы
введение светофорного регулирования
строительство направляющих островков

ОКТЯБРЬСКИЙ МОСТ – УЛ. С. ОРЛОВАОсновные мероприятия:приоритет общественного транспорта: первоочередный проезд, выделенные полосывведение светофорного регулированиястроительство направляющих островков

Слайд 53УЛ. МИРА- ПР. ПОБЕДЫ
Основные мероприятия:

введение светофорного регулирования
строительство островков безопасности по

ул. Мира
строительство направляющих островков по ул. Мира
учет введения выделенных полос

движения ОТ
УЛ. МИРА- ПР. ПОБЕДЫОсновные мероприятия:введение светофорного регулированиястроительство островков безопасности по ул. Мирастроительство направляющих островков по ул. Мираучет

Слайд 54ЛЕНИНГРАДСКАЯ УЛ. – ЯРОСЛАВСКАЯ УЛ.
Основные мероприятия:

строительство островков безопасности по ул.

Ярославская и ул. Ленинградская
обеспечение видимости путем расширения тротуара по ул.

Ленинградская
ЛЕНИНГРАДСКАЯ УЛ. – ЯРОСЛАВСКАЯ УЛ.Основные мероприятия:строительство островков безопасности по ул. Ярославская и ул. Ленинградскаяобеспечение видимости путем расширения

Слайд 55УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО – УЛ. СУХОНСКАЯ
Основные мероприятия:

канализирование движения при помощи строительства

направляющих островков с учетом разворота троллейбуса
введение светофорного регулирования
учет выделенных полос

для движения ОТ
строительство пешеходных переходов
УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО – УЛ. СУХОНСКАЯОсновные мероприятия:канализирование движения при помощи строительства направляющих островков с учетом разворота троллейбусавведение светофорного

Слайд 56ЛЕНИНГРАДСКАЯ УЛ. – ПСКОВСКАЯ УЛ.
Основные мероприятия:

канализирование движения при помощи строительства

направляющих островков с учетом разворота троллейбуса
перенос светофорной колонки по ул.

Ленинградская ближе к перекрестку
запрет парковки ТС путем увеличения тротуара по ул. Ленинградская для создания треугольника видимости
ЛЕНИНГРАДСКАЯ УЛ. – ПСКОВСКАЯ УЛ.Основные мероприятия:канализирование движения при помощи строительства направляющих островков с учетом разворота троллейбусаперенос светофорной

Слайд 57УЛ. МИРА – УЛ. ГАЛКИНСКАЯ – ПЛ. БАБУШКИНА
Основные мероприятия:

создание кругового

движения
канализирование движения при помощи направляющих островков
учет движения пешеходов: создание регулируемых

пешеходных переходов (по вызывной кнопке)
УЛ. МИРА – УЛ. ГАЛКИНСКАЯ – ПЛ. БАБУШКИНАОсновные мероприятия:создание кругового движенияканализирование движения при помощи направляющих островковучет движения

Слайд 58ПЛ. БАБУШКИНА
Основные мероприятия:

создание платных парковок (первые 15 мин стоянка бесплатна)
ограничение

движения ТС
приоритет движения общественного транспорта: выделенные полосы, строительство нескольких остановочных

пунктов по направлениям движения
канализирование движения, строительство направляющих островков
расширение и строительство тротуаров, создание благоприятного пешеходного пространства
ПЛ. БАБУШКИНАОсновные мероприятия:создание платных парковок (первые 15 мин стоянка бесплатна)ограничение движения ТСприоритет движения общественного транспорта: выделенные полосы,

Слайд 59ТОРГОВАЯ ПЛ. - ПР. ПОБЕДЫ
Основные мероприятия:

введение двустороннего движения по пр.

Победы
введение светофорного регулирования на пересечении

ТОРГОВАЯ ПЛ. - ПР. ПОБЕДЫОсновные мероприятия:введение двустороннего движения по пр. Победывведение светофорного регулирования на пересечении

Слайд 60ПЛАТНОЕ ПАРКОВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО
6

ПЛАТНОЕ ПАРКОВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО6

Слайд 61ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: ОБОСНОВАНИЕ
Зона платных парковок с численностью населения домов
Зона общественно-деловой

застройки

ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: ОБОСНОВАНИЕЗона платных парковок с численностью населения домовЗона общественно-деловой застройки

Слайд 62ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

площадь – 1,05 км. кв.;

постоянное население

– 1057 чел.;

рабочие места – более 14 тыс.;

необходимая минимальная обеспеченность

парковками – 318 м/м (в придомовой территории, оборудованной средствами регулирования въезда).
ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИплощадь – 1,05 км. кв.;постоянное население – 1057 чел.;рабочие места – более 14

Слайд 63ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СХЕМЫ

ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СХЕМЫ

Слайд 64ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СХЕМЫ
пл. Бабушкина

ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СХЕМЫпл. Бабушкина

Слайд 65ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: СРОК ОКУПАЕМОСТИ

ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ: СРОК ОКУПАЕМОСТИ

Слайд 66ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
7

ГОРОДСКОЙ  ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ  ТРАНСПОРТ7

Слайд 67ПРИНЦИПЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОПТ
Эволюционное преобразование системы ГОПТ с учетом баланса

между возможностями города и потребностями граждан:

Первая очередь - организационно-технические мероприятия

и решение остро стоящих социальных проблем
Вторая очередь - инфраструктурные и строительные мероприятия, позволяющие качественно улучшить маршрутную сеть
Третья очередь - качественное улучшение маршрутной сети с опорой на проведенные ранее мероприятия

Основные цели:
Постепенное улучшение качества обслуживания пассажиров ГОПТ
Увеличение процентной доли людей, выбирающих общественный транспорт, для регулярных и разовых корреспонденций
Повышение территориальной доступности использования общественного транспорта
Повышение эффективности функционирования комплекса ГОПТ

ПРИНЦИПЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОПТЭволюционное преобразование системы ГОПТ с учетом баланса между возможностями города и потребностями граждан:Первая очередь

Слайд 68ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (краткосрочная перспектива)
1. Мероприятия по обеспечению общественным транспортом существующих

мест проживания и приложения труда, не обслуженных маршрутами ГОПТ:
создание

новых остановочных пунктов для существующих маршрутов
строительство новых линий движения с продлением существующих или вводом новых маршрутов
2. Организационно-технические мероприятия имеющие комплексный характер:
создание Единого центра управления и диспетчеризации системы ГОПТ
развитие системы автоматизированной оплаты проезда и контроля оплаты проезда
введение единого проездного билета на всех маршрутах ГОПТ
формирование единой тарифной политики на ГОПТ (разработка Концепции тарифной политики города)
проведение регулярных мониторинговых обследований пассажиропотоков и пассажирооборотов на городском общественном пассажирском транспорте
разработка проекта технико-экономического обоснования (ТЭО) по выбору прохождения приоритетного магистрального коридора для движения ГОПТ
3. Инфраструктурные мероприятия:
создание 2 транспортно-пересадочных узлов в центре города (ТПУ «Бабушкина» и «Центр»)
создание пилотного магистрального коридора движения ГОПТ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ  (краткосрочная перспектива)1. Мероприятия по обеспечению общественным транспортом существующих мест проживания и приложения труда, не

Слайд 69ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (расчетный срок)
Формирование каркаса магистральных коридоров для движения ГОПТ
Группировка

пассажирских потоков на наиболее загруженных направлениях, организация магистральных маршрутов. Структурирование

маршрутов ГОПТ по функционалу. Магистральным маршрутам ГОПТ характерны:
Низкий интервал движения
Подвижной состав с высокой вместимостью
Прохождение на основных участках в магистральном коридоре движения ГОПТ
Диаметральная или полу-диаметральная геометрическая топология
Высокая средняя длинна совершаемого на них этапа корреспонденции
Закупка и постепенный переход на подвижной состав большого класса, в том числе на немагистральных маршрутах
Снижение дублирования в маршрутной сети и повышение экономической эффективности работы ГОПТ
Создание системы транспортно-пересадочных узлов общегородского масштаба
Повышение доли перевозок экологически нейтральным общественным транспортом
Доработка элементов инфраструктурной поддержки функционирования ГОПТ (отстойно-разворотные площадки, диспетчерские и пр.)

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ  (расчетный срок)Формирование каркаса магистральных коридоров для движения ГОПТГруппировка пассажирских потоков на наиболее загруженных направлениях,

Слайд 70ИНФРАСТРУКТУРНОЕ РАЗВИТИЕ: выделенные полосы и отстойно-разворотные площадки

ИНФРАСТРУКТУРНОЕ РАЗВИТИЕ:  выделенные полосы и отстойно-разворотные площадки

Слайд 71ИНФРАСТРУКТУРНОЕ РАЗВИТИЕ: месторасположение и очередность ввода ТПУ

ИНФРАСТРУКТУРНОЕ РАЗВИТИЕ:  месторасположение и очередность ввода ТПУ

Слайд 72СВОДНАЯ СХЕМА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОПТ ДО 2025 Г.

СВОДНАЯ СХЕМА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОПТ ДО 2025 Г.

Слайд 73СВОДНАЯ СХЕМА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОПТ ДО 2030 Г.

СВОДНАЯ СХЕМА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОПТ ДО 2030 Г.

Слайд 74СВОДНАЯ СХЕМА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОПТ ДО 2035 Г.

СВОДНАЯ СХЕМА МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОПТ ДО 2035 Г.

Слайд 75ПОМАРШРУТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

ПОМАРШРУТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Слайд 76СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ ИЗМЕНЕНИЙ ГОПТ
Изменение ключевых параметров маршрутной сети
Количество изменяемых маршрутов

по периодам проектирования

СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ ИЗМЕНЕНИЙ ГОПТИзменение ключевых параметров маршрутной сетиКоличество изменяемых маршрутов по периодам проектирования

Слайд 77ПЛАНЫ ПО РАЗВИТИЮ НЕМОТОРИЗОВАННЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ
8

ПЛАНЫ  ПО РАЗВИТИЮ  НЕМОТОРИЗОВАННЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ8

Слайд 78ИЗОХРОНЫ ВЕЛОСИПЕДНОЙ И ПЕШЕХОДНОЙ ДОСТУПНОСТИ

ИЗОХРОНЫ  ВЕЛОСИПЕДНОЙ И ПЕШЕХОДНОЙ ДОСТУПНОСТИ

Слайд 79ФОРМИРОВАНИЕ КАРКАСА И НАПРАВЛЕНИЙ ОСНОВНЫХ ВЕЛОМАРШРУТОВ
Принцип
формирования веломаршрутов

ФОРМИРОВАНИЕ КАРКАСА И  НАПРАВЛЕНИЙ ОСНОВНЫХ ВЕЛОМАРШРУТОВПринцип формирования веломаршрутов

Слайд 80ВЕЛОМАРШРУТЫ 2019

ВЕЛОМАРШРУТЫ 2019

Слайд 81ВЕЛОМАРШРУТЫ 2022: СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЕЛОМАРШРУТ
От общежитий до ВУЗов

связь через реку по

существующему пешеходному мосту с реконструкцией подъездов

ВЕЛОМАРШРУТЫ 2022: СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЕЛОМАРШРУТОт общежитий до ВУЗовсвязь через реку по существующему пешеходному мосту с реконструкцией подъездов

Слайд 82ВЕЛОМАРШРУТЫ 2025
Основные проекты:

Веломаршрут «на работу» с юго-восточного жилого района в

центральную часть (связь через ж/д пути)
Веломаршрут «на работу» с юго-западного

жилого района в центральную часть (связь через ж/д пути)
Велопешеходная улица-«артерия» по ул. Батюшкова
Летний веломаршрут на восток в район СНТ (зимняя эксплуатация – лыжная трасса)
ВЕЛОМАРШРУТЫ 2025Основные проекты:Веломаршрут «на работу» с юго-восточного жилого района в центральную часть (связь через ж/д пути)Веломаршрут «на

Слайд 83ВЕЛОМАРШРУТЫ 2030
Основные проекты

Региональный веломаршрут до с. Молочное
Велодиаметр для связи южных

жилых районов по Ярославской ул.

ВЕЛОМАРШРУТЫ 2030Основные проектыРегиональный веломаршрут до с. МолочноеВелодиаметр для связи южных жилых районов по Ярославской ул.

Слайд 84ВЕЛОМАРШРУТЫ 2035
Основные проекты:
Туристический веломаршрут в Прилуки
Федеральные веломаршруты на Москву

и на Санкт-Петербург

ВЕЛОМАРШРУТЫ 2035Основные проекты: Туристический веломаршрут в ПрилукиФедеральные веломаршруты на Москву и на Санкт-Петербург

Слайд 85ВЕЛОМАРШРУТЫ 2035 / ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТ
Полноценное развитие велосипедной сети в городе

– надежная, комфортная, безопасная, связная.

ВЕЛОМАРШРУТЫ 2035 / ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВАРИАНТПолноценное развитие велосипедной сети в городе – надежная, комфортная, безопасная, связная.

Слайд 86СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика