Разделы презентаций


Нормы оценки знаний в начальной школе

Содержание

Русский языкСогласно нормам, в 2-3 классах коли-чество контрольных работ за год не должно превышать 13, а в 4 классе-14Объём текста диктанта соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нормы оценки знаний в начальной школе

Нормы оценки знаний  в начальной школе

Слайд 2 Русский язык
Согласно нормам, в 2-3 классах коли-чество контрольных работ за

год не должно превышать 13, а в 4 классе-14
Объём текста

диктанта соответствует количеству слов по нормам чтения (за 1 минуту).



Русский языкСогласно нормам, в 2-3 классах коли-чество контрольных работ за год не должно превышать 13, а

Слайд 3Нормы оценок за диктант
«5» ставится, если нет ошибок и исправлений;

работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
«4» ставится,

если не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» ставится, если допущено
более 5 орфографических ошибок,
работа написана неряшливо.

Нормы оценок за диктант«5» ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями

Слайд 4Грубые ошибки
наличие ошибок на изученные правила по орфографии;
перестановка,

замена и вставка лишних букв в словах;
неправильное написание слов,

не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);
отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения) и заглавной буквы в начале предложения.

Грубые ошибки наличие ошибок на изученные правила по  орфографии;перестановка, замена и вставка лишних букв в словах;

Слайд 5 За одну ошибку в диктанте считаются :
- два исправления;
-

две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том

же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за другую ошибку, например, шалашы.

За одну ошибку в диктанте считаются : - два исправления; - две пунктуационные ошибки; - повторение

Слайд 6За ошибку не считается:
ошибки на те разделы орфографии и

пунктуации, которые не изучались;
единичный пропуск точки в конце

предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За ошибку не считается:  ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались; единичный пропуск

Слайд 7повторная ошибка в одном и том же слове считается за

одну ошибку (например, ученик дважды написал в слове звезда вместо

буквы е букву и);
две-три-четыре ошибки, допущенные в одном слове (например, лицо -« лецо») считаются за одну ошибку;
Важно!
ошибки на одно и то же правило, допущенные в разных словах, считаются как две разные ошибки (например, ученик написал букву т вместо д в слове «лошадка» и букву с вместо з в слове «повозка»).

повторная ошибка в одном и том же слове считается за одну ошибку (например, ученик дважды написал в

Слайд 8Примечание
При оценивании работы прини-мается во внимание не только количество,

но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей

мере влияет на оценку, чем ошибки на изученное правило.
Примечание При оценивании работы прини-мается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на

Слайд 9 Нормы оценок за грамматическое задание
«5»-безошибочное выполнение всех заданий;
«4» -

если учеником выполнено не менее
¾ заданий;
«3» -

правильно выполнил не менее ½ за-даний;
«2» - если ученик не справляется с большинством грамматических заданий.

Нормы оценок за грамматическое задание «5»-безошибочное выполнение всех заданий; «4» - если учеником выполнено не менее

Слайд 10Нормы оценок за словарный диктант
.

Нормы оценок  за словарный диктант .

Слайд 11Оценки за списывание

Оценки за списывание

Слайд 12 МАТЕМАТИКА Текущий контроль


Письменные работы для текущего

контроля рекомендуется проводить не реже 1 раза в неделю в

форме самостоятельной работы или математического диктанта.

Контрольные работы проводятся после изучения какой-либо темы. Количество контрольных работ за год – 12.
МАТЕМАТИКА Текущий контроль     Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже

Слайд 13Контрольная работа по математике (комбинированная)
«5» – нет ошибок;
«4» – 1

– 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2

– 3 грубые ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» –4 грубые ошибки.
 
Контрольная работа по математике (комбинированная)«5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки, но не в

Слайд 14Грубые ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах;
ошибки на незнание

порядка выполнения арифметических действий;
неправильное решение задачи;
не доведение до

конца решения задачи, отсутствует значение выражения;
нет числового выражения к задаче;
несоответствие выполняемых измерений и геометрических построений;
невыполненное задание.

Грубые ошибки:вычислительные ошибки в примерах и задачах; ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий; неправильное решение задачи;

Слайд 15Негрубые ошибки
нерациональные приёмы вычисления;
неправильная постановка вопроса к действию

при решении задачи;
неверно оформленный ответ задачи;
неправильное списывание данных;

не доведение до конца преобразований (см, дм, м и т.д.);
пропуск части математических выкладок, действий;
ошибки в записях математических терминов (см², дм², м²).

Негрубые ошибки нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи;

Слайд 16Прочие ошибки
2-3 исправления в числах считаются, как 1

грубая ошибка;
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике,

оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Прочие ошибки 2-3 исправления в числах считаются,  как 1 грубая ошибка; За грамматические ошибки, допущенные в

Слайд 17Важно!!!
Работа может быть оценена положительно, если выполнено более 50% всей

письменной работы

Важно!!!Работа может быть оценена положительно, если выполнено более 50% всей письменной работы

Слайд 18Нормы чтения

Нормы чтения

Слайд 19Проверка навыка чтения
Контрольная проверка навыка чтения оценивается по следующим критериям:

беглость, правильность, осознанность, выразительность.
Оценка "5" ставится,

если выполнены все 4 требования.
Оценка "4" ставится, если выполняется норма чтения по беглости, но не выполнено одно из остальных требований.
Оценка "3" ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования.
Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования или не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

Проверка навыка чтенияКонтрольная проверка навыка чтения оценивается по следующим критериям: беглость, правильность, осознанность, выразительность.

Слайд 20Рекомендации для родителей
1. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных

делах.
2. По необходимости, беседуйте с учителями вашего ребенка о его

успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
3. Не связывайте отметки за успеваемость ребенка со своей системой поощрений и наказаний.
4. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.
5. Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их за него.
6. Учитывайте особенности когнитивного стиля ребенка и свой стиль познавательной деятельности, чтобы повысить эффективность совместной домашней учебной работы.
7. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
8. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.


Рекомендации для родителей1. Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.2. По необходимости, беседуйте с учителями вашего

Слайд 21Рефлексия!!!
«Я узнал, что...»;
«Новым для меня стало то, что...»;
«Я

убедился в том, что...»;
«Меня не смогли убедить в том,

что...»; «Я категорически против того, что...»; «Я не согласен с тем, что...»


Рефлексия!!!«Я узнал, что...»; «Новым для меня стало то, что...»; «Я убедился в том, что...»; «Меня не смогли

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика