Разделы презентаций


Новинки каталога с sales- подходом Кат. №8 - 2014

Содержание

Для многих женщин идеалом красоты является равномерный и светлый тон лица. Для женщины важно, чтобы лицо по всей поверхности было одинакового и нежного цвета. Это актуально особенно летом! Под сильным воздействие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новинки каталога
с sales-подходом
Кат. №8 - 2014

Новинки каталога с sales-подходом Кат. №8 - 2014

Слайд 2Для многих женщин идеалом красоты является равномерный и светлый тон

лица. Для женщины важно, чтобы лицо по всей поверхности было

одинакового и нежного цвета. Это актуально особенно летом! Под сильным воздействие ультрафиолета (и для этого необязательно лежать на пляже, достаточно просто ходить по городу) на коже проявляются и усиливаются несовершенства.
Потребление осветляющей косметики в летние сезоны в мире увеличивается на 69% по отношению к зимним периодам. А значит правильный акцент на такой продукт в вашей работе сможет привнести увеличение продаж от средств для лица в летние месяцы, когда это необходимо!
Лицо - это своего рода визитная карточка женщины, показатель ее красоты и здоровья. Именно поэтому, когда на коже начинают появляться веснушки и пигментные пятна многие хотят от них избавиться. Для этого используются специальные осветляющие и выравнивающие косметические средства.

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

Ответ Орифлэйм:

Мировой тренд: косметика для лица, выравнивающая тон

Для многих женщин идеалом красоты является равномерный и светлый тон лица. Для женщины важно, чтобы лицо по

Слайд 3КРЕМ-ФЛЮИД OPTIMALS, ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ТОН КОЖИ С SPF 30
Секреты успешных продаж:
Любая

женщина знает, какой крем отвечает потребностям её кожи каждый день.

Уникальность этого крема в том, что он подходит всем и он обязательно должен быть у каждой женщины летом.
1. SPF 30
Средства с высокой УФ –защитой обычно имеют довольно плотную текстуру, которая не подходит комбинированной и жирной кожи (70% женщин). Крем-флюид – имеет легкую текстуру, которая подходит всем
2. ВСЕГО ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ТОН КОЖИ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ РОВНЫМ*
*По результатам потребительского тестирования крема-флюида. В тестировании, длившемся 2 недели, принимали участие 66 женщин. 67% женщин заметили эффект.
3. Патент технологии Lingon 50:50™ + экстракт щавеля
Средства серии «Защита и осветление» с технологией Lingon 50:50™ (нейтрализует последствия окислительного стресса, вызванного воздействием окружающей среды, защищая кожу от преждевременного старения) и ЭКСТРАКТОМ ЩАВЕЛЯ снижают выработку меланина в коже, уменьшая выраженность пигментных пятен и выравнивая тон кожи. 

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

Дополнительные преимущества серии:
Входящие в состав средства антиоксиданты восстанавливают защитную функцию кожи.
Глицерин – увлажняет.
Легкая текстура быстро впитывается.
Удобный дизайн упаковки.

КРЕМ-ФЛЮИД OPTIMALS, ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ТОН КОЖИ С SPF 30 Секреты успешных продаж:Любая женщина знает, какой крем отвечает потребностям

Слайд 4Сравнение с конкурентами

Сравнение с конкурентами

Слайд 5Хайлайтер — средство декоративной косметики, для создания «скульптурности» лица —

высветления и выделения отдельных участков, сокрытия мелких морщинок, получения сияющего,

свежего вида.
Хайлайт – англ. Подчеркивать
Пудры-хайлайтеры – самый востребованный продукт в декоративных сериях люксовой косметики, так как он призван «моделировать лицо»
Хайлайтер не является маскирующим средством, не скрывает дефекты кожи (акне, покраснения, сыпь и т.д.). В состав хайлайтера входят светоотражающие частички (слюда или перламутр/пигмент). Именно они придают лицу скульптурность и "здоровое сияние" коже. Плотность текстуры (кремо-, геле-, порошко-, рассыпчатообразная) не оказывает существенного влияния.
Тренд в макияже весна-лето 2014 - подчеркнутые скулы, созданные пудрой-хайлайтером
Сотни российских модниц отслеживали в интернете появление первых хайлайтеров в российских магазинах и заказывали их тем, кто едет за границу

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

Ответ Орифлэйм:

Мировой тренд: пудры-хайлайтеры

Хайлайтер — средство декоративной косметики, для создания «скульптурности» лица — высветления и выделения отдельных участков, сокрытия мелких

Слайд 6СЕРИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «СОЛНЕЧНАЯ ИТАЛИЯ» GIORDANI GOLD
Секреты успешных продаж:

30773 Пудра-

хайлайтер «Солнечная Италия» Giordani Gold 7 г.
Хайлайтер присутствует во

всех коллекциях декоративной косметики люкс-брендов. Наш аналог стоит в 3 раза дешевле, при этом не уступает по своим свойствам.
Светоотражающие частицы выравнивают тон кожи и подчеркивают контуры лица, придавая ему легкое сияние и свежий, ухоженный вид.
На 80% состоит из минеральной пудры
Преимущество – УФ защита ( нет у люкс-брендов).

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

А знаете ли вы что…
Хайлайтер в переводе с английского обозначает «выделять, подчёркивать».

Хайлайтер служит для выделения и высветления различных частей лица для того чтобы корректировать рельеф лица, придавать ему свежий, здоровый вид и скрывать мелкие морщинки.

СЕРИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «СОЛНЕЧНАЯ ИТАЛИЯ» GIORDANI GOLD Секреты успешных продаж:30773 Пудра- хайлайтер «Солнечная Италия» Giordani Gold 7

Слайд 7Летние коллекции декоративной косметики
Орифлэйм в тренде лета 2014!

Летние коллекции декоративной косметикиОрифлэйм в тренде лета 2014!

Слайд 8СЕРИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «СОЛНЕЧНАЯ ИТАЛИЯ» GIORDANI GOLD
Секреты успешных продаж:

30769 Лак

для ногтей «Солнечная Италия» Giordani Gold 11 мл

Модная итальянская технология

в маникюре «Ветро», которая ещё не представлена на российском рынке: призвана давать зеркальный блеск ногтей. Новый лак от Giordani Gold обеспечивает такое нанесение и обладает уникальным составом минеральных компонентов.
Летние модные оттенки в тренде марок класса люкс

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

А знаете ли вы что…
В сезоне весна-лето 2014 года в моде лаки с глянцевым покрытием и полупрозразрычные блески для губ, естественных оттенков.

СЕРИЯ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ «СОЛНЕЧНАЯ ИТАЛИЯ» GIORDANI GOLD Секреты успешных продаж:30769 Лак для ногтей «Солнечная Италия» Giordani Gold

Слайд 9Лифтинг – наиболее востребованная процедура по омоложению лица в косметических

салонах всего мира. Она же – одна из наиболее дорогостоящих
Самые

радикальные результаты дает операция по подтяжке, тем не менее к ней прибегают лишь 12% женщин, 88% - предпочитают косметический лифтинг
Ежегодно именно лифтинг средства приносят косметическим компаниям 47% дохода от продаж средств по уходу за лицом

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

Ответ Орифлэйм:

Мировой тренд: косметика с эффектом лифтинга

Лифтинг – наиболее востребованная процедура по омоложению лица в косметических салонах всего мира. Она же – одна

Слайд 10ПОДТЯГИВАЮЩИЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ «КОРОЛЕВСКИЙ БАРХАТ»
Секреты успешных продаж:

Лифтинг – самая актуальная

проблема наравне борьбы с морщинами
Лифтинг средства – многомилионная индустрия в

каждом бренде
Королевский Бархат – самая технологичная серия Орифлэйм – 35 лет разработок
Результаты подтверждены экспертизой Института Исследования Кожи в Стокгольме: 4 недели – 80% улучшение.

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

А знаете ли вы что…
Серия «Королевский Бархат» одна из первых антивозрастных серий компании Орифлэйм.
Основной компонент серии эликсир Черного Ириса обновляет структуру кожи, возвращает упругость и увлажняет, восстанавливает овал лица


ПОДТЯГИВАЮЩИЙ ДНЕВНОЙ КРЕМ «КОРОЛЕВСКИЙ БАРХАТ» Секреты успешных продаж:Лифтинг – самая актуальная проблема наравне борьбы с морщинамиЛифтинг средства

Слайд 11Лифтинг анализ продуктов

Лифтинг анализ продуктов

Слайд 12Самая востребованная косметическая новинка этого сезона в Европе
Косметические компанию вкладывают

значительные инвестиции в разработку многофункциональных средств, которые совмещают свойства полноценного

ухода за лицом и декоративной косметики
Первый шаг – BB крем, следующий шаг CC крем.
Большинство женщин предпочитают купить одно многофункциональное средство, нежели набор из нескольких индивидуальных косметических продуктов

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

Ответ Орифлэйм:

Мировой тренд: CC Кремы

Самая востребованная косметическая новинка этого сезона в ЕвропеКосметические компанию вкладывают значительные инвестиции в разработку многофункциональных средств, которые

Слайд 13Мультифункциональный СС крем Giordani Gold


Секреты успешных продаж
Если BB расшифровывается как

Blemish Balm — «бальзам от несовершенств», то CC значит Color

Correcting или Color Control — «коррекция цвета» или «контроль цвета».
Основной плюс в увлажнении и высокой защите SPF 35

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

А знаете ли вы, что
Один из основных трендов, представленных
на рынке – многофункциональность. СС-крем выполняет
функции и дневного крема и тонального крема
4 - в -1:
увлажнение
защита от УВ-излучения
борьба с пигментными пятнами
выравнивание тона

Мультифункциональный СС крем Giordani Gold Секреты успешных продажЕсли BB расшифровывается как Blemish Balm — «бальзам от несовершенств»,

Слайд 14Сравнение СС кремов на рынке

Сравнение СС кремов на рынке

Слайд 15ТУАЛЕТНАЯ ВОДА DAVID BECKHAM CLASSIC
Секреты успешных продаж:

Девид Бекхем продается очень

хорошо: как ролевая модель. Любой продукт, выпущенный им имеет большой

успех.
Звезда увеличивает продажи аромата на 80%
92,5% мужских ароматов в прямых продажах приобретаются женщинами для мужчин. Ингода сложно подобрать аромат – в случае с ТУАЛЕТНАЯ ВОДА DAVID BECKHAM CLASSIC такой проблемы не может быть: аромат классический, а значит, подходит всем.
Обратите также внимание на работы парфюмеров, которые создали аромат вместе с Девидом Бекхэмом:
Love in Paris для Nina Ricci
Moon sparkle for men для Escada
Touch of sun для Lacoste
Champion для Davidoff
Guilty для Gucci
Uomo для Trussardi
Madly Kenzo для Kenzo
Eros для Versace

Символ современной мужественности, Дэвид Бекхэм представляет свой знаковый аромат.
Акценты презентации

Звезда – Дэвид Бекхэм
Компоненты аромата
Информация о процессе создания
Демонстрация флакона
Тестирование аромата

А знаете ли вы что…

Дэвид Бэкхем начал свою футбольную карьеру в 17 лет
Стал первым британским футболистом, сыгравшим 100 матчей в Лиге чемпионов UEFA.
В 2004 и 2011 годах был признан самым высокооплачиваемым футболистом мира.
Имя Бекхэма сегодня - это популярный рекламный бренд в мире моды и парфюмерии.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА DAVID BECKHAM CLASSIC Секреты успешных продаж:Девид Бекхем продается очень хорошо: как ролевая модель. Любой продукт,

Слайд 16ТУАЛЕТНАЯ ВОДА «HARMONY»
Секреты успешных продаж

1. Обратите внимание на Драйвер каталога

– Платье-парео. Рекомендуйте туалетную воду вместе с этим продуктом. Платье

Парео – самый популярный атрибут пляжного отдыха. Он полностью отвечает тренду лета 2014 года – пастельным оттенкам в одежде.

2. Пользуйтесь эффективной стратегией рекомендации аромата

В начале презентации новинок парфюмерии мы советуем сделать акцент на эмоциональность: если есть звезда, начните именно с нее. Если нет, тогда: легенда, образ, тренд аромата.
2. Затем расскажите о компонентах аромата. Таким образом вы будете создавать общую картину нового парфюма в мыслях вашего клиента.
3. После описания компонентов добавьте информации о процессе создания именного этого аромата.
4. И наконец-то покажите флакон и..
5. И только в конце - тестирование самого аромата.


Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

А знаете ли вы что…

Тиаре – вечнозеленый тропический кустарник, высотой до 4 м., с блестящими темно-зелеными овальными листьями и цветами в форме звезды.

В Европе цветок стал известен после первого тихоокеанского путешествия капитана Джеймса Кука.

Он настоящий символ острова Таити. Интересно, что мужчины на Таити украшают свои головы бутонами тиаре, а женщине — полностью раскрывшимися цветами.

Аромат тиаре напоминает запах гардении и туберозы, с легким оттенком цветов яблони.

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА «HARMONY» Секреты успешных продаж1. Обратите внимание на Драйвер каталога – Платье-парео. Рекомендуйте туалетную воду вместе

Слайд 17НОВИНКА В СЕРИИ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ LOVE NATURE «ЧАЙНОЕ

ДЕРЕВО»
Секреты успешных продаж
Экстракт чайного дерева относится к самым сильным натуральным

антисептикам.
Жирная кожа склонна к появлению воспалений, которые можно сократить при регулярном грамотном уходе за кожей.
Экстракт чайного дерева, который используется в продуктах Орифлэйм получают из экологически-чистых возобновляемых ресурсов уже многие годы.

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

А знаете ли вы что… • Чайное дерево относится к роду эвкалиптов
Листья чайного дерева обладают прекрасным дезинфицирующим действием, поэтому такими же свойствами обладает и его масло. • Чайное дерево привез в Европу из своей экспедиции в Австралию известный путешественник Джеймс Кук во второй половине XVIII в.

НОВИНКА В СЕРИИ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ LOVE NATURE «ЧАЙНОЕ ДЕРЕВО»Секреты успешных продажЭкстракт чайного дерева относится к

Слайд 18Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA
Приложение:
Регулярный продукт, на который также

можно делать акцент
* Это не новинка каталога, тем не менее

продукт с высоким ББ, который потенциально может привлечь большие продажи
Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SAПриложение:Регулярный продукт, на который также можно делать акцент* Это не новинка каталога,

Слайд 19Косметические средства, которые предназначены для зрелой кожи и даже кожи

преклонного возраста и имеют ярко-выраженный антивозрастной эффект становятся все более

востребованными на рынке

Ранее считалось, что анти-возрастной уход эффективен в возрастном отрезке 35 – 45. Сейчас можно повлиять на состояние кожи и в возрасте 45+

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

Ответ Орифлэйм:

Мировой тренд: анти-возрастной уход для зрелой кожи 45+

Косметические средства, которые предназначены для зрелой кожи и даже кожи преклонного возраста и имеют ярко-выраженный антивозрастной эффект

Слайд 20Крем «Власть над временем» для зрелой кожи 45+ лет
После 4

недель использования - выглядишь до 8 лет моложе*
Поддерживает упругость и

эластичность кожи.
Делает черты лица более четкими.
Придает свежесть и сияние.
*По результатам потребительского тестирования Дневного и Ночного крема с участием 103 женщин старше 45 лет.
Секреты успешных продаж:
Процесс старения кожи зависит на 80% от ухода за ней, поэтому все в ваших руках.
Средство нацеленного действия именно для кожи старше 45 лет – такого разделения по целевому возрасту нет даже у марок люкс-брендов.
Активные ингредиенты:
Генистеин сои (Soy Isoflavones) — главный компонент антивозрастной формулы представлен в инкапсулированном виде для лучшего проникновения в глубокие слои кожи.
• SPF 15: защищает кожу от фотостарения и вредного воздействия свободных радикалов.


Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

Крем «Власть над временем»  для зрелой кожи 45+ летПосле 4 недель использования - выглядишь до 8

Слайд 21Сравнение антивозрастных средств

Сравнение антивозрастных средств

Слайд 22Стойкая серия The One
Секреты успешных продаж:
Летом стойкая косметика актуальна как

никогда:
Пляжный отдых, брызги воды, жаркое солнце, повышенное потоотделение – именно

стойкая косметика поможет вам выглядеть безупречно.
Сделайте с клиентом ревизию косметички.
Посмотрите, какими продуктами она пользуется ежедневно.
Подберите стойкие аналоги на лето

Copyright ©2013 by Oriflame Cosmetics SA

А знаете ли вы, что…
Считается, что первую в мире водостойкую тушь создала Элизабет Арденн, основательница крупной косметической компании
Стойкая косметика – вещь очень удобная и практичная, но чаще всего ее используют «по случаю»: выход в свет, свадебный макияж, отдых на море…
Обратите внимание, что для снятия "сверхпрочного" макияжа придется вооружиться средствами с пометкой "для снятия водостойкой косметики


Стойкая серия The OneСекреты успешных продаж:Летом стойкая косметика актуальна как никогда:Пляжный отдых, брызги воды, жаркое солнце, повышенное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика