Результат образования
Стратегия долгосрочного социально-экономического развития РФ о 2030 года – отражает идеи дополнительного образования
Вариативность механизмов оценки качества
Привлечение партнеров
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2018 г. N 298 н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
"ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ"
Поддержка уникальности и неповторимости периода
дошкольного детства через систему ДО
Вариативность подходов к критериальной палитре отбора одаренного ребенка:
Каждый имеет уникальный интеллектуально-творческий потенциал;
Дети высокой «нормы» - мотивированные дети подходят под категорию одаренные;
Я не боюсь
Мне комфортно
Мне нравится
Я знаю как
Я хочу делать
Я хочу общаться
У меня получается
СОЗДАЕТ
Наблюдать за детьми;
Анализировать;
Понимать различия в темах развития и возможностях детей.
СПОСОБЕН
«Подлинность» педагога – свободное и открытое общение с ребенком
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть