Разделы презентаций


Новицкая Виктория Александровна К.п.н., доцент кафедры дошкольной

Содержание

«Переход России на инновационный путь развития связан с масштабными инвестициями в человеческий капитал. Это абсолютный национальный приоритет…»В.В, Путин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новицкая Виктория Александровна
К.п.н., доцент кафедры дошкольной педагогики
РГПУ им. А.И. Герцена


Система дополнительного образования в ДОО: новые возможности для ребенка

Новицкая Виктория АлександровнаК.п.н., доцент кафедры дошкольной педагогикиРГПУ им. А.И. Герцена Система дополнительного образования в ДОО: новые возможности

Слайд 2«Переход России на инновационный путь развития связан с масштабными инвестициями

в человеческий капитал. Это абсолютный национальный приоритет…»
В.В, Путин

«Переход России на инновационный путь развития связан с масштабными инвестициями в человеческий капитал. Это абсолютный национальный приоритет…»В.В,

Слайд 3Мировые образовательные тренды в концепции ДО

Мировые образовательные тренды в концепции ДО

Слайд 4Профессиональная мобильность

стремление к новому

Критическое мышление

Способность и готовность к разумному риску

Креативность
Широкое

владения языками
Способность к непрерывному образованию;

Постоянное переобучение,самообучение, совершенствование

Работа в команде

Умение

работать в конкурентной среде

Результат образования

Стратегия долгосрочного социально-экономического развития РФ о 2030 года – отражает идеи дополнительного образования

Профессиональная мобильностьстремление к новомуКритическое мышлениеСпособность и готовность к разумному рискуКреативностьШирокое владения языкамиСпособность к непрерывному образованию;Постоянное переобучение,самообучение, совершенствование

Слайд 5Система дополнительного образования в детском саду сегодня – что

стимулирует развитие?
Субъекты образовательных отношений
Вариативные программы ДО
Вариативность форм дополнительного образования
Новые технологии

и стратегии управления

Вариативность механизмов оценки качества

Привлечение партнеров

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Система дополнительного образования в  детском саду сегодня – что стимулирует развитие?Субъекты образовательных отношенийВариативные программы ДОВариативность форм

Слайд 6Современные взгляды на дополнительное образование
Р А С П О Р

Я Ж Е Н И Е
от 4 сентября 2014 г.

№ 1726-р
Концепция развития дополнительного образования в РФ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2018 г. N 298 н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА
"ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ"

Поддержка уникальности и неповторимости периода
дошкольного детства через систему ДО

Современные взгляды на дополнительное образованиеР А С П О Р Я Ж Е Н И Еот 4

Слайд 7Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву на которой они

процветают.
Генрих Густавович Нейгауз
Расширение образовательного пространства для поддержки детских способностей

Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву на которой они процветают.Генрих Густавович Нейгауз Расширение образовательного пространства для

Слайд 8Возможности дополнительного образования: от случайного опыта к мотиву
Мотив + интерес

+ высокие познавательные умения + креативность = одаренность (успешность)

Возможности дополнительного образования: от случайного опыта к мотивуМотив + интерес + высокие познавательные умения + креативность =

Слайд 9Персонификация – возможности дополнительного образования

Персонификация – возможности дополнительного образования

Слайд 10Легче увидеть одаренность ребенка
Одаренный ребенок – это природный ресурс, важность

которого является даже большей, чем наличие ядерной бомбы…и горе нации,

которая этим ресурсом пренебрегает…»

Реми Шовен


Вариативность подходов к критериальной палитре отбора одаренного ребенка:
Каждый имеет уникальный интеллектуально-творческий потенциал;
Дети высокой «нормы» - мотивированные дети подходят под категорию одаренные;


Легче увидеть одаренность ребенкаОдаренный ребенок – это природный ресурс, важность которого является даже большей, чем наличие ядерной

Слайд 11Территория поддержки одаренности ребенка в пространстве дополнительного образования

Территория поддержки одаренности ребенка в пространстве дополнительного образования

Слайд 12Форматы организации жизнедеятельности детей

Форматы организации жизнедеятельности детей

Слайд 13Расширение ролевых позиций педагога в дополнительном образовании – позитивная социализация

ребенка

Расширение ролевых позиций педагога в дополнительном образовании – позитивная социализация ребенка

Слайд 14Роль педагога во взаимодействии с детьми
Воспитатель – главный помощник ребенка,

который:
ОБЛЕГЧАЕТ, СОДЕЙСТВУЕТ, СОПРОВОЖДАЕТ.
Фасилитатор (англ. facilitator, от лат. facilis — «лёгкий, удобный») — это человек, обеспечивающий успешную

групповую коммуникацию.
Фасилитатор — это тот, кто превращает процесс коммуникации в удобный и лёгкий для всех её участников.
Фасилитатором называют педагога, который помогает ребёнку в процессе развития, облегчает «трудную работу роста» (в этом значении термин был введён К. Роджерсом).

Я не боюсь
Мне комфортно

Мне нравится
Я знаю как
Я хочу делать
Я хочу общаться

У меня получается

Роль  педагога во взаимодействии с детьмиВоспитатель – главный помощник ребенка, который:ОБЛЕГЧАЕТ, СОДЕЙСТВУЕТ, СОПРОВОЖДАЕТ.Фасилитатор (англ. facilitator, от лат. facilis — «лёгкий, удобный») —

Слайд 15Новая миссия педагога ДО
Поддержать;
Вовремя предложить и добавить; Выслушать вопросы;
Дать дополнительную

информацию…
СПОСОБЕН
«Среду обитания»:
Куда ребенок хочет возвращаться;
Где ребенок чувствует себя нужным

и успешным.

СОЗДАЕТ

Наблюдать за детьми;
Анализировать;
Понимать различия в темах развития и возможностях детей.

СПОСОБЕН

Новая миссия педагога ДОПоддержать;Вовремя предложить и добавить; Выслушать вопросы;Дать дополнительную информацию…СПОСОБЕН «Среду обитания»:Куда ребенок хочет возвращаться;Где ребенок

Слайд 16В глазах ребенка педагог ДО выступает в нескольких ролях:

В глазах ребенка педагог ДО выступает в нескольких ролях:

Слайд 17Недирективное поведение педагога ДО включает в себя:
Проявление эмпатии
Безусловное Принятие

ребенка
Гибкость тактики поведения
Поддержка коммуникативной активности ребенка
Свобода выбора
Отсутствие указаний к действиям
Сопереживающее

понимание

«Подлинность» педагога – свободное и открытое общение с ребенком

Недирективное поведение педагога ДО включает в себя: Проявление эмпатииБезусловное Принятие ребенкаГибкость тактики поведенияПоддержка коммуникативной активности ребенкаСвобода выбораОтсутствие

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Контакты для сотрудничества:
novikaa75@mail.ru
+7(911) 953-83-35

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!   Контакты для сотрудничества:novikaa75@mail.ru+7(911) 953-83-35

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика