Разделы презентаций


Новые типы образовательных учреждений

Содержание

ОпределениеСогласно ст. 12 Федерального закона образовательными учреждениями являются такие, в которых осуществляется образовательный процесс, реализуется одна или несколько образовательных программ; обеспечивается содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новые типы образовательных учреждений

Новые типы образовательных учреждений

Слайд 2Определение
Согласно ст. 12 Федерального закона образовательными учреждениями являются такие, в которых

осуществляется образовательный процесс, реализуется одна или несколько образовательных программ; обеспечивается

содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.

ОпределениеСогласно ст. 12 Федерального закона образовательными учреждениями являются такие, в которых осуществляется образовательный процесс, реализуется одна или несколько

Слайд 3Структура

Структура

Слайд 4Типы образовательных учреждений
дошкольные;
общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного)

общего образования);
учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского

профессионального образования;
учреждения дополнительного образования взрослых;
специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
учреждения дополнительного образования;
учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
учреждения дополнительного образования детей;
другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс.

Типы образовательных учреждений дошкольные;общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего

Слайд 5Дошкольные учреждения
Ясли, детские сады создаются с целью помощи семье

в воспитании и развитии детей (в возрасте от одного года

до шести лет).
Дошкольные учреждения Ясли, детские сады создаются с целью помощи семье в воспитании и развитии детей (в возрасте

Слайд 6Общеобразовательные учреждения
Начальная школа;
Основная школа.

Общеобразовательные учреждения Начальная школа; Основная школа.

Слайд 7Начальная школа
Начальная школа призвана обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие

его способностей.

Начальная школаНачальная школа призвана обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие его способностей.

Слайд 8Основная школа
Основная школа должна закладывать прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой

выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества.

Основная школаОсновная школа должна закладывать прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения

Слайд 9Вечерние и заочные школы для работающей молодежи
Открываются преимущественно на

базе школ третьей ступени. Учреждения профессионального образования:
начального (училища);
среднего (техникумы, колледжи);
высшего

(институты, университеты, академии);
послевузовского (аспирантура, докторантура);
курсы, институты повышения квалификации и переподготовки.

Вечерние и заочные школы для работающей молодежи Открываются преимущественно на базе школ третьей ступени. Учреждения профессионального образования:начального

Слайд 10Начальное профессиональное образование
Цель: подготовка работников квалифицированного труда (рабочих, служащих)

по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на базе основного

общего образования.
Начальное профессиональное образование Цель: подготовка работников квалифицированного труда (рабочих, служащих) по всем основным направлениям общественно полезной деятельности

Слайд 11Среднее профессиональное образование
Цель: подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей

личности в углублении и расширении образования на базе основного общего,

среднего общего или начального профессионального образования.
Среднее профессиональное образование Цель: подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на

Слайд 12Высшее профессиональнее образование
Цель: подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня,

удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе

среднего общего, среднего профессионального образования. Оно может быть получено в высших учебных заведениях.

Высшее профессиональнее образование Цель: подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении

Слайд 13Послевузовское профессиональное образование
Предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной,

педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования.

Послевузовское профессиональное образование Предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования.

Слайд 14Специальные (коррекционныё) школы
Школы коррекционного характера обеспечивают лечение, воспитание и

обучение, социальную адаптацию и интеграцию учащихся в общество.

Специальные (коррекционныё) школы Школы коррекционного характера обеспечивают лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию учащихся в

Слайд 15Дополнительное образование
В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей

дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в

связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов.

Дополнительное образование В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего,

Слайд 16Вывод
Общество строит соответствующую систему образования, которая имеет свои подсистемы все

социальные институты, выполняющие образовательно-воспитательные функции. Все элементы образования выступают как

самостоятельные системы, имеющие автономные цели, особенности организации и функционирования
ВыводОбщество строит соответствующую систему образования, которая имеет свои подсистемы все социальные институты, выполняющие образовательно-воспитательные функции. Все элементы

Слайд 17Спасибо за внимание!!! )))*******

Спасибо за внимание!!! )))*******

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика