Разделы презентаций


Нравственный поступок 5 класс

Цель урока: формирование духовно-нравственной культурыЗадачи: 1. Раскрыть понятия: нравственность, поступок, нравственный поступок;2. Показать нравственность человеческих поступков на конкретных примерах;3. Развитие коммуникативных способностей учащихся, анализа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное учреждение дополнительного и профессионального образования «Институт повышения квалификации и

переподготовки работников образования Курганской области»
Курс : Основы религиозной культуры и

светской этики
(модуль: « Основы светской этики»)

Тема: «Нравственный поступок»
Выполнили: Адюкина В.А.
Айткулова Т.Н.
Останина Н.А.
Половинкина Г.Я.
Снигирева В.А.
Государственное учреждение дополнительного и профессионального образования «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области»Курс : Основы

Слайд 2Цель урока: формирование духовно-нравственной культуры

Задачи:
1. Раскрыть понятия: нравственность, поступок,

нравственный поступок;
2. Показать нравственность человеческих поступков на конкретных примерах;
3. Развитие

коммуникативных способностей учащихся, анализа.

Цель урока: формирование духовно-нравственной культурыЗадачи: 1. Раскрыть понятия: нравственность, поступок, нравственный поступок;2. Показать нравственность человеческих поступков на

Слайд 3





Нужно себя тренировать в постоянном нравственном поступке .
А.С.Макаренко


Слайд 4

«ТЁПЛЫЙ ХЛЕБ»
К.Паустовский

«ТЁПЛЫЙ ХЛЕБ»К.Паустовский

Слайд 6Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на

околице и ранил в ногу вороного коня. Командир оставил раненого

коня в деревне, а отряд ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, — ушёл, закатился за рощи, за холмы, где ветер качал спелую рожь.
Коня взял к себе мельник Панкрат. Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном. Панкрат вылечил коня. Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди — помогал Панкрату чинить плотину.
Панкрату трудно было прокормить коня, и конь начал ходить по дворам побираться. Постоит, пофыркает, постучит мордой в калитку, и, глядишь, ему вынесут свекольной ботвы, или чёрствого хлеба, или, случалось даже, сладкую морковку. По деревне говорили, что конь ничей, а вернее — общественный, и каждый считал своей обязанностью его покормить. К тому же конь — раненый, пострадал от врага.
Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя». Филька был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя!». Предлагал ли ему соседский мальчишка походить на ходулях или поискать позеленевшие патроны, Филька отвечал сердитым басом: «Да ну тебя! Ищи сам!». Когда бабка выговаривала ему за неласковость, Филька отворачивался и бормотал: «Да ну тебя! Надоела!».
Зима в этот год стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и тотчас таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть, толкались, каркали друг на друга. Около мельничного лотка вода не замерзала, а стояла чёрная, тихая, и в ней кружились льдинки.
Панкрат починил к тому времени мельницу и собирался молоть хлеб, — хозяйки жаловались, что мука кончается, осталось у каждой на два-три дня, а зерно лежит немолотое.

Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня.

Слайд 14Нравственный поступок





Нравственность

Нравственный поступокНравственность

Слайд 15Нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, правила поведения,

определяемые этими качествами.  

Нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, правила поведения, определяемые этими качествами.  

Слайд 16Поступок – совершённое кем-нибудь действие (хороший, плохой, необдуманный; отвечает за

свои поступки). Поступок – решительное, активное действие в сложных обстоятельствах.

Поступок – совершённое кем-нибудь действие (хороший, плохой, необдуманный; отвечает за свои поступки).   Поступок – решительное,

Слайд 20
Желаю вам удачи в дальнейшей работе.

Желаю вам удачи в дальнейшей работе.

Слайд 21Как вы понимаете утверждение «Не всякое действие – поступок»?



Как

должны были поступить мальчики в данной ситуации?

Как вы понимаете утверждение «Не всякое действие – поступок»? Как должны были поступить мальчики в данной ситуации?

Слайд 22
ЯНУШ КОРЧАК
польский учитель

ЯНУШ КОРЧАКпольский учитель

Слайд 23
В каких же условиях жизни можно

совершить нравственный поступок?


Почему одни люди совершают нравственный поступок,

а другие – безнравственный? От чего это зависит?

Приведите примеры нравственных поступков.

В каких же условиях жизни можно совершить нравственный поступок?  Почему одни люди

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика