Разделы презентаций


О новых требованиях Приказа Минпросвещения Российской Федерации от 09.11.2018

Содержание

"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"(Зарегистрировано в Минюсте России29.11.2018 N 52831)• Начало действия документа - 11.12.2018.• Источник публикацииОфициальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,30.11.2018 ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ ОТ 09.11.2018

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
О новых требованиях Приказа Минпросвещения Российской Федерации
от 09.11.2018

г. № 196

О новых требованиях Приказа Минпросвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196

Слайд 2"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным

общеобразовательным программам"
(Зарегистрировано в Минюсте России
29.11.2018 N 52831)
• Начало действия документа -

11.12.2018.
• Источник публикации
Официальный интернет-портал правовой
информации http://www.pravo.gov.ru,
30.11.2018

ПРИКАЗ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ОТ 09.11.2018 N 196


Слайд 3Приказ № 196
1. Утвержден прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной

деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
2. Признан утратившим силу приказ Министерства

образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. N 1008
"Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
Приказ № 1961. Утвержден прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам2. Признан утратившим

Слайд 4Приказ
№ 196
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ

Приказ№ 196Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Слайд 5Приказ № 196
 
  
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным

общеобразовательным программам
(далее - Порядок)
• регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности

по дополнительным общеобразовательным программам,
 
• в том числе особенности организации образовательной деятельности для

• учащихся с ограниченными
возможностями здоровья,

• детей-инвалидов и инвалидов.
Приказ № 196   Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам(далее - Порядок)• регулирует организацию и

Слайд 6Приказ № 196


Настоящий Порядок является
обязательным для организаций,
осуществляющих образовательную деятельность

и реализующих дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные

предпрофессиональные программы),
а также индивидуальных предпринимателей (далее - организации, осуществляющие образовательную деятельность).

Образовательные организации
Дополнительного образования

п.1 ч. 3. ст. 23 ФЗ-273

Дошкольные образовательные организации

Общеобразовательные организации

Профессиональные образовательные
организации

ВУЗы

ИП

Приказ № 196Настоящий Порядок является обязательным для организаций,осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие

Слайд 7Образовательные организации разных типов, имеющих лицензию на право ведения образовательной

деятельности по подвиду «Дополнительное образование детей и взрослых»
ОО ДОД
Дошкольные ОО
Общеобразовательные

ОО

Профессиональны е ОО

ОО
высшего
образования

Образовательные организации разных типов, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности  по подвиду «Дополнительное образование детей

Слайд 8Приказ № 196
П.3 Приказа
Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна

быть направлена на:

Не изменилось!

Задачи дополнительных общеобразовательных программ
формирование и развитие творческих

способностей обучающихся;
• удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
• формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
• обеспечение духовно-нравственного, гражданско- патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;
• выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
• профессиональную ориентацию обучающихся;
• создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
• подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов;
• социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
• формирование общей культуры обучающихся;
• удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
Приказ № 196П.3 ПриказаОбразовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на:Не изменилось!Задачи дополнительных общеобразовательных программформирование

Слайд 9Приказ № 196
П.5 Приказа

Задачи дополнительных общеобразовательных программ
5. Содержание дополнительных общеразвивающих

программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной

и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
 
• Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями <2>.

Не изменилось!

Приказ № 196П.5 ПриказаЗадачи дополнительных общеобразовательных программ5. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются

Слайд 10О формировании дополнительных общеразвивающих программ
В соответствии с П.5. Приказа
 
• Дополнительные общеразвивающие

программы формируются с учетом пункта 9 статьи 2
Федерального закона
«Об образовании
В

Российской
Федерации»

Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно- педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

О формировании дополнительных общеразвивающих программВ соответствии с П.5. Приказа • Дополнительные общеразвивающие программы формируются с учетом пункта 9

Слайд 11Что должна включать
дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
ПРОГРАММА
Образовательная программа -
комплекс основных
характеристик образования


(объем, содержание,
планируемые результаты),
организационно-
педагогических условий и в
случаях, предусмотренных
настоящим Федеральным
законом, форм аттестации,
который

представлен в виде
учебного плана, календарного
учебного графика, рабочих
программ учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей),
иных компонентов, а также
оценочных и методических
материалов

объем,
• содержание,
• планируемые результаты,
• организационно-
педагогические условия
• формы аттестации,
• учебный план,
• календарный учебный график,
• рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей),
• иные компоненты,
• оценочные и методические
материалы

Что должна включатьдополнительная общеобразовательная общеразвивающаяПРОГРАММАОбразовательная программа -комплекс основных характеристик образования (объем, содержание,планируемые результаты),организационно-педагогических условий и вслучаях, предусмотренныхнастоящим

Слайд 12О порядке использования дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
В соответствии с

П.10 Приказа
При разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные

образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение с учетом требований

• Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2017 г., регистрационный N 48226).
О порядке использования дистанционных образовательных технологий, электронного обученияВ соответствии с П.10 ПриказаПри разработке и реализации дополнительных общеобразовательных

Слайд 13О правах обучающихся
В соответствии с П.9 Приказа
Каждый обучающийся
имеет право заниматься
в

нескольких
объединениях,
 
переходить в процессе обучения
из одного объединения
 
в другое

О правах обучающихсяВ соответствии с П.9 ПриказаКаждый обучающийсяимеет право заниматьсяв несколькихобъединениях, переходить в процессе обучения из одного объединения в

Слайд 14Расширение прав родителей (законных представителей)
Было
 
• 15. В работе объединений при наличии

условий и согласия руководителя объединения могут участвовать совместно с несовершеннолетними

учащимися их родители (законные представители) без включения в основной состав.

Стало
 
• П. 16 Приказа
 
• В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения совместно с несовершеннолетними обучающимися могут участвовать их родители (законные представители).

Расширение прав родителей (законных представителей)Было • 15. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут

Слайд 15Об организации совместной деятельности обучающихся и родителей при реализации ДОП
В

соответствии с П.14 Приказа
При реализации дополнительных общеобразовательных программ организации, осуществляющие

образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия
для совместной деятельности
обучающихся и родителей
(законных представителей).
Об организации совместной деятельности обучающихся и родителей при реализации ДОПВ соответствии с П.14 ПриказаПри реализации дополнительных общеобразовательных

Слайд 16О квалификационных требованиях к педагогам дополнительного образования
В соответствии с П.

15 Приказа
Педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ осуществляется лицами,

имеющими среднее профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность) <10> и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам <11>.
О квалификационных требованиях  к педагогам дополнительного образованияВ соответствии с П. 15 ПриказаПедагогическая деятельность по реализации дополнительных

Слайд 17О привлечении к реализации программ студентов
В соответствии с П. 15

Приказа
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе привлекать к реализации дополнительных общеобразовательных

программ лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" в случае рекомендации аттестационной комиссии и соблюдения требований, предусмотренных квалификационными требованиями.
О привлечении к реализации программ студентовВ соответствии с П. 15 ПриказаОрганизации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе привлекать к

Слайд 18О разработке адаптированных ДОП для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов
В

соответствии с П. 22 Приказа
22. Содержание дополнительного образования детей и

условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов определяются адаптированной образовательной программой.
О разработке адаптированных ДОП	для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидовВ соответствии с П. 22 Приказа22. Содержание дополнительного

Слайд 19Исключено требование к индивидуальной программе реабилитации ребёнка-инвалида и инвалида
В соответствии

с П. 19. Приказа
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать специальные

условия, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ указанными категориями учащихся в соответствии с заключением психолого-медико- педагогической комиссии.
• Было –
• и индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида и инвалида.
Исключено требование к индивидуальной программе реабилитации ребёнка-инвалида и инвалидаВ соответствии с П. 19. ПриказаОрганизации, осуществляющие образовательную деятельность,

Слайд 20Уточнены права образовательных организаций по оказанию услуг
Было
 
• 23. Организации, осуществляющие образовательную

деятельность, могут оказывать помощь педагогическим коллективам других образовательных организаций в

реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации досуговой и внеучебной деятельности учащихся, а также молодежным и детским общественным объединениям и организациям
на договорной основе.

Стало
 
24. Организации, осуществляющие образовательную деятельность,
могут на договорной основе
оказывать услуги по
реализации дополнительных
общеобразовательных
программ, организации
досуговой деятельности
обучающихся педагогическим
коллективам других
образовательных организаций,
а также молодежным и детским
общественным объединениям
и организациям

Уточнены права образовательных организаций по оказанию услугБыло • 23. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, могут оказывать помощь педагогическим коллективам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика