Слайд 1О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
ведущий научный сотрудник
ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 2ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
http://fipi.ru
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по
математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 3 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 4 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 5 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 6 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Вычисления и преобразования 93%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 7 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Вычисления и преобразования 87%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 8 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Практическая задача 85%
О подходах к
интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 9 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Вычисления и преобразования 96%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 10 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Вычисления и преобразования 89%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 11 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Практическая задача 97%
О подходах к
интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 12 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Уравнения и неравенства 87%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 13 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Простейшие математические модели 73%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 14 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Практическая задача 91%
О подходах к
интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 15 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Простейшие математические модели 80%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 16 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Практическая задача 95%
О подходах к
интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 17 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Простейшие математические модели 98%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 18 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Геометрическая задача 55%
О подходах к
интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 19 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Функции 90%
О подходах к интерпретации
результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 20 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Геометрическая задача 65%
О подходах к
интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 21 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Геометрическая задача 65%
О подходах к
интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 22 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Уравнения и неравенства 65%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 23 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Простейшие математические модели 97%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 24 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Вычисления и преобразования 62%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 25 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
Простейшие математические модели 63%
О подходах
к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 26 ЕГЭ по математике. Базовый уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 27Рекомендации по организации итогового повторения при подготовке к экзамену по
математике базового уровня
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов
Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 28Для организации итогового повторения задания базового уровня можно условно разбить
на следующие тематические блоки.
Задачи на вычисления (задания 1, 2).
Задание 1:
арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, c целыми отрицательными числами. Для успешного выполнения такого типа заданий учащимся необходимо добиться правильного выполнения действий сложения, вычитания, умножения и деления дробей (десятичных и обыкновенных) и отрицательных чисел. Такие задания должны быть на каждом уроке.
Задание 2: действия со степенями с целым показателем, стандартный вид числа. Следует обратить внимание на то, что все правила действий со степенями даны в справочных материалах. По опыту известно, что действия с числами, представленными в стандартном виде, могут вызывать у учащихся затруднения, так как в традиционных курсах на эту тему отводится недостаточное количество времени. Стоит выделить на повторение этой темы отдельные занятия.
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 29Простейшие алгебраические задачи (задания 4, 5, 7).
После получения стабильных результатов
при выполнении заданий на вычисления можно переходить к «одно-двухходовым» уравнениям
(линейным, квадратным, простейшим показательным и логарифмическим). Задания базового уровня проверяют прежде всего знание и применение стандартных алгоритмов решений уравнений. Как правило, задание № 7 оказывается посильным практически для всех учащихся при условии овладения умением проводить безошибочно (или обнаруживая и устраняя ошибки) несколько стандартных действий.
В задаче 4 (работа с формулой) нужно подставить числовые данные в формулу. Иногда задача сводится к нахождению числового выражения, а иногда к решению линейного уравнения.
В задаче 5 (нахождение значения выражения) требуется умение применить простейшие свойства тригонометрических, показательной и логарифмической функций. Все необходимые свойства указаны в Справочных материалах. С вычислительной стороны эта задача не представляет большой сложности.
В задаче 7 (решение уравнений) требуется умение решать линейные, квадратные, простейшие показательные, тригонометрические и иррациональные уравнения. Все необходимые свойства указаны в Справочных материалах. С вычислительной стороны это задание требует особого контроля.
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 30Текстовые задачи с практическим содержанием (задания 3, 6).
К решению текстовых
задач можно приступать после получения устойчивых вычислительных навыков. Задание 3
относится к вычислительной задаче на проценты и части с формулировкой, приближенной к реальной. После подготовительной работы по нахождению процентов от числа (пропорции, процента как сотой части числа и основных типов задач на проценты) и нахождению части числа задача не должна вызывать затруднения у учащихся. Следует особо обратить внимание на такие понятия как «скидка», «наценка».
Задание 6 также является вычислительной задачей с реальным контекстом. Для ее успешного выполнения потребуется не только владение вычислительными навыками, но и умение принимать решение об округлении числа с недостатком или с избытком в соответствии с условием задачи (математические правила округления чисел часто приводят к неверному описанию реальной ситуации).
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 31Чтение диаграмм и графиков (задания 11, 12).
Выполнение задания 11 не
основывается на применении арифметических действий с числами, но требует умения
однократного считывания информации, представленной в виде графиков, диаграмм или таблиц. Поэтому подготовку обучающихся к выполнению таких заданий, как чтение столбиковых диаграмм (нахождение наибольшего или наименьшего, определение номера по убыванию или возрастанию) или нахождение наибольшего значения по графику, можно осуществлять на каждом уроке. Важно добиться стабильного выполнения задач такого типа.
Выполнение задания 12 основывается на правильном получении данных из таблицы, составлением нескольких наборов (с учетом выбора оптимального) и некоторым объемом вычислительной работы. Подготовка к выполнению заданий такого типа может осуществляться параллельно с решением вычислительных примеров и текстовых задач или после получения стабильных результатов при выполнении действий с числами.
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 32Геометрические задачи (задания 8, 13, 15, 16).
Задание 8 проверяет умение
применять знания о геометрических объектах к решению практических задач. В
демонстрационном варианте представлен набор планиметрических задач на нахождение площади или периметра многоугольника, причем в форме простой практической задачи.
Задание 13 проверяет умение решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (площадей, объемов). Необходимые для решения задачи формулы представлены в Справочных материалах. Стоит обратить внимание учеников на то, как меняются площадь или объем при изменении длины того или иного элемента (ребро куба, радиус основания цилиндра и т.д.).
Задание 15 представляет собой «двухходовую» планиметрическую задачу на основные факты курса планиметрии, за исключением тем «Векторы» и «Координаты».
Задание 16 проверяет умение решать простейшие стереометрические задачи на нахождение различных геометрических величин. Формулы для нахождения объема, площади поверхности даны в Справочных материалах.
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 33Задание 17 проверяет умение сравнивать различные величины (в том числе
иррациональные), не находя их точных значений, и располагать их на
числовой прямой, а также решать неравенства. Действия с координатной прямой сложны для многих учащихся, поэтому стоит начинать с самых простых заданий «отметить точку с координатами (целыми, дробными, иррациональными) на координатной прямой», «сравнить числа (целые, дробные, иррациональные) с помощью координатной прямой» и т.д.
Задание 9 проверяет знание возможных значений величин реальных объектов. Для успешного выполнения этого задания учащиеся должны уметь переводить одни единицы измерения в другие (длина, площадь, объем, масса и т.д.). Часто для решения этой задачи достаточно расположить данные задачи в порядке возрастания (убывания) и соотнести величины и их возможные значения.
Задание 18 проверяет сформированность у учеников общей логической культуры. Для получения логической цепочки не требуется применение вычислительных навыков.
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 34Задание 10 (по теории вероятностей и статистике) проверяет умение строить
и исследовать простейшие математические модели, а также знание учащимися элементов
теории вероятностей. Задание содержит простую практико-ориентированную задачу на классическое определение вероятности.
Задание 14 проверяет умение исследовать характер поведения функции, заданной графически, без непосредственного вычисления производной. Ученики должны показать умение сравнивать скорости роста функции на разных промежутках.
Задание 19: задача на конструирование числа с заданными свойствами. Для ее решения нужно повторить с учениками признаки делимости. При решении задачи можно использовать разумный перебор. Важно отметить, что в ответе необходимо записать только одно из чисел, обладающих нужными свойствами.
Задание 20 демонстрационного варианта относится к разряду «задач на смекалку» и в таком виде присутствует в многочисленных сборниках по занимательной математике, решения таких заданий повышает мотивацию к изучению математики, развивает мышление учащихся.
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 35ЕГЭ профильный уровень
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации
по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей
математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 36 ЕГЭ по математике. Профильный уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 37 ЕГЭ по математике. Профильный уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 38 ЕГЭ по математике. Профильный уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 39 ЕГЭ по математике. Профильный уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 40 ЕГЭ по математике. Профильный уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 41 ЕГЭ по математике. Профильный уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 42 ЕГЭ по математике. Профильный уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 43 ЕГЭ по математике. Профильный уровень
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 44ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 45ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 46Практико-ориентированные задания базового уровня
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд.
пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной
итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 4798%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 4896%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 4984%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 50 Геометрические задания базового уровня
Для заданий базового уровня первой части (3, 6, 8), проверяющих
умения выполнять действия с геометрическими фигурами по содержанию курсов «Планиметрия» и «Стереометрия», уровень усвоения достигнут (свыше 50%).
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 5188%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 5282%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 5358%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 54 Алгебраические задания базового уровня
Для задания базового уровня первой части (5), проверяющих умения решать
уравнение, уровень усвоения достигнут (свыше 50%), для задания базового уровня первой части (7), проверяющего умения выполнять действия с функциями по курсу математики старшей школы, уровень усвоения достигнут (более 50%).
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 5597%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 5653%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 57ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 5872%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 59ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 60ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 61ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2017 год
Слайд 62ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2016 год
Слайд 63ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 64ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 65ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 66ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2017 год
Слайд 67ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2016 год
Задание 14
Слайд 68ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 69ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 70ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2017 год
Слайд 71ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2016 год
Задание 16
Слайд 72Алгебраические задания повышенного уровня
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд.
пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной
итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 7346%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 7460%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 7546%
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 76ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 77ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 78ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 79ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 80ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2017 год
Слайд 81Задание 13
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей
Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по
математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Задание 15
2016 год
Слайд 82 Алгебраические задания высокого уровня
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд.
пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной
итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 83 Алгебраические задания высокого уровня
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд.
пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной
итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 84 Алгебраические задания высокого уровня
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд.
пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной
итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 85 Алгебраические задания высокого уровня
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд.
пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной
итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 86 Алгебраические задания высокого уровня
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд.
пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной
итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 87ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике
в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2017 год
Алгебраические задания высокого уровня
Слайд 88 Алгебраические задания высокого уровня
Задание 18
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ,
канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов
государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2016 год
Слайд 89 Алгебраические задания высокого уровня
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд.
пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной
итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
2017 год
Задание 19
Слайд 90 Алгебраические задания высокого уровня
2016 год
Задание 19
ведущий научный сотрудник ФГБНУ
ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации
результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 91
Полезная информация
По всем вопросам ЕГЭ вы можете найти
информацию в Интернете
Официальный информационный портал
Единого государственного экзамена
Сайт Федерального института
Педагогических
измерений
www.ege.edu.ru
http://fipi.ru
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд. пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург
Слайд 92
С уважением,
Семенов Андрей Викторович
ведущий научный сотрудник ФГБНУ ФИПИ, канд.
пед. наук
Семенов Андрей Викторович
О подходах к интерпретации результатов государственной
итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
для учителей математики образовательных организаций Оренбургской области
8 – 9 октября 2018 года г. Оренбург