Разделы презентаций


О программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школе

Внеурочная деятельностьВнеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


« О программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школе».





Борякова

Елена Викторовна,
учитель начальных классов
ГБУ СОШ№1 «ОЦ» с. Большая

Глушица





« О программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школе». Борякова Елена Викторовна, учитель начальных классов ГБУ СОШ№1

Слайд 2Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной

из форм организации свободного времени учащихся.

Воспитание детей происходит в

любой момент их деятельности.
Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять
в свободное от обучения время.





Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.

Внеурочная деятельностьВнеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Воспитание

Слайд 6
Внеурочная деятельность «Умейки»
Цели:
1.Способствовать формированию гармонично развитой

личности, умеющей жить в согласии с окружающим миром, природой.
2.Развить творческий

подход к любому делу, научить творить красоту своими руками.
3.Научить детей видеть, ценить и оберегать прекрасное.
4.Способствовать развитию творческого мышления, воображения, находчивости, сообразительности.


Внеурочная деятельность «Умейки»Цели:    1.Способствовать формированию гармонично развитой личности, умеющей жить в согласии с окружающим

Слайд 7
Задачи:
Обучающие:
способствовать расширению представления детей об окружающем мире; научить детей

внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании

поделок;
расширять и обогащать практический опыт детей работы с разными видами инструментов и с различным материалом;
привить устойчивый интерес к литературному слову, театру;
воспитывать любовь и уважение к своей Родине, её истории, культуре своего народа;
развивать творческую и трудовую активность ребят, их стремление к самостоятельной деятельности;
развить коммуникативные компетенции работы в команде.
Задачи:Обучающие: способствовать расширению представления детей об окружающем мире; научить детей внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность

Слайд 8
Воспитывающие:
- воспитание уважительного отношения к людям труда и

результату их трудовой деятельности;
- воспитание трудолюбия, выработка усидчивости,

терпения, сосредоточенности;
- сформировать в коллективе дружеские доброжелательные отношения, основанные на взаимопомощи, товариществе;


Воспитывающие: - воспитание уважительного отношения к людям труда и результату их трудовой деятельности; - воспитание трудолюбия, выработка

Слайд 9
Развивающие:
- развивать у учащихся способность видеть и создавать

красоту вокруг себя;
- способствовать развитию творческой фантазии и

воображения;
- развить способности выражать мысли и чувства через создание композиций, поделок, панно;
- развивать у учащихся образное и ассоциативное мышление.

Развивающие: - развивать у учащихся способность видеть и создавать красоту вокруг себя; - способствовать развитию творческой фантазии

Слайд 10
Методы и формы работы.

В процессе занятий используются различные

формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия;
лекции, игры, праздники, конкурсы,

соревнования и другие.
Методы и формы работы.  В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия;

Слайд 11
Ожидаемые результаты:

- Увеличение числа детей, охваченных организованным  досугом;
-

воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
-

формирование  чувства гражданственности и патриотизма;
- реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта.


Ожидаемые результаты: - Увеличение числа детей, охваченных организованным  досугом; - воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа

Слайд 61
Успешной работы, дорогие коллеги!

Успешной работы, дорогие коллеги!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика