Разделы презентаций


О реализации регионального проекта Успех каждого ребенка в 2020 году. Целевая

Содержание

В.В. Путин, Президент Российской Федерации:«Дополнительное образование детей – мощный фактор социализации юного россиянина»«Надо прилагать максимальные усилия, чтобы дополнительное образование стало действительно доступным для подрастающего поколения, поскольку это не просто расходы, это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

О реализации регионального проекта
«Успех каждого ребенка» в 2020 году.
Целевая модель

развития региональных систем дополнительного образования детей
 
Николай Михайлович Колыгин,
директор АОУ

ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей», руководитель Регионального модельного центра дополнительного образования детей, заслуженный учитель Российской Федерации
О реализации регионального проекта«Успех каждого ребенка» в 2020 году.Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей Николай Михайлович

Слайд 2В.В. Путин, Президент Российской Федерации:


«Дополнительное образование детей – мощный фактор

социализации юного россиянина»


«Надо прилагать максимальные усилия, чтобы дополнительное образование стало

действительно доступным для подрастающего поколения, поскольку это не просто расходы, это инвестиции в будущее»


«В основе всей нашей системы образования должен лежать фундаментальный принцип: каждый ребенок одарен, раскрытие его талантов – это наша задача»








 

























В.В. Путин, Президент Российской Федерации:«Дополнительное образование детей – мощный фактор социализации юного россиянина»«Надо прилагать максимальные усилия, чтобы

Слайд 3Федеральные нормативные документы
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025

года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации

от 29 мая 2015 г. № 996-р

Концепция развития дополнительного образования, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р

Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (с последующими изменениями)

Национальный проект «Образование», утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол заседания от 3 сентября 2018 г. № 10)

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержден протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту "Образование» от 07 декабря 2018 г. № 3

Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2018 года № 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 года № 613н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (зарегистрировано в Минюсте 24.09.2015 г. № 38994)

Федеральные нормативные документыСтратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации

Слайд 4
.
К дополнительным образовательным программам относятся:
1) дополнительные общеобразовательные программы -

дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;
2) дополнительные профессиональные программы –

программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки (гл. 2 ст. 12 Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (с последующими изменениями)
























Сформирована мотивация и обеспечены возможности выбора детьми дополнительных общеобразовательных программ на основе собственных интересов и увлечений из широкого спектра предложений со стороны организаций, осуществляющих образовательную деятельность, индивидуальных предпринимателей;
реализуются модели адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, одаренными детьми;
обеспечено высокое качество и обновляемость дополнительных общеобразовательных программ за счет создания конкурентной среды, привлечения квалифицированных кадров, сочетания инструментов государственного контроля, независимой оценки качества и саморегулирования (Концепция развития дополнительного образования от 4 сентября 2014 г. № 1726-р)


Повышение роли системы общего и дополнительного образования в воспитании детей, а также повышение эффективности деятельности организаций сферы физической культуры и спорта, культуры;
создание условий для поддержки детской одаренности, развития способностей детей в сферах образования, науки, культуры и спорта, в том числе путем реализации государственных, федеральных, региональных и муниципальных целевых программ (Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года от 29 мая 2015 г. № 996-р)





















 

.  К дополнительным образовательным программам относятся:1) дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;2)

Слайд 5







Дополнительные общеобразовательные программы формируются
с учетом п.9 ст.2 Федерального закона

«Об образовании в Российской Федерации»

Что должна включать дополнительная общеобразовательная общеразвивающая

программа:
Объем, содержание, планируемые результаты, организационно-педагогические условия, формы аттестации, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иные компоненты, оценочные и методические материалы;
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, МОГУТ реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время (Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержден приказом Министерства просвещения России от 09.11.2018 № 196)



Содержание и материал программы дополнительного образования детей должны быть организованы по принципу дифференциации в соответствии со следующими уровнями сложности: стартовый уровень, базовый уровень, продвинутый уровень (Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы), письмо Министерства образования и науки России от 18.11.2015 № 09-3242








 

Дополнительные общеобразовательные программы формируются с учетом п.9 ст.2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»Что должна включать

Слайд 6 
формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в

интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также в занятиях физической культурой

и спортом;
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания обучающихся;
выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
профессиональную ориентацию обучающихся;
создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов; социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
формирование общей культуры обучающихся;
удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

Задачи дополнительных общеобразовательных программ

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
(приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 № 196)

  формирование и развитие творческих способностей обучающихся;удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также

Слайд 7Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» (утвержден протоколом заседания проектного

комитета по национальному проекту «Образование» от 7 декабря 2018 года

№ 3)

Цель проекта:
обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием 80 % от общего числа детей (в том числе охвата не менее 27% детей по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленностей), обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей

Паспорт регионального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденный советом при Губернаторе области по стратегическим направлениям развития приоритетной деятельности (протокол от 14 марта 2019 года)

Региональный проект «Успех каждого ребенка»

Сроки реализации проекта: 01.01.2019 – 31.12.2024

Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка»  (утвержден протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от

Слайд 8Организационная структура регионального проекта
«Успех каждого ребенка»
КУРАТОР - Л.В. Каманина,

заместитель Губернатора Вологодской области


РУКОВОДИТЕЛЬ - Е.О. Рябова, начальник Департамента образования Вологодской области АДМИНИСТРАТОР - Л.Н. Воробьева, заместитель начальника Департамента образования Вологодской области

Общие организационные мероприятия по проекту

Рабочая группа по реализации проекта (приказы Департамента образования Вологодской области от 19.10.2018 № 2491 «Об утверждении составов рабочих групп» и от 01.03.2019 № 312 «О внесении изменений в приказ Департамента образования области от 19 октября 2018 года № 2491)
Рабочая группа по реализации проекта по созданию и развитию Центра выявления и поддержки одаренных детей в Вологодской области (приказы Департамента образования Вологодской области от 05.03.2019 № 338 «Об утверждении составов рабочих групп», от 18 марта 2019 № 417 «О внесении изменения в приказ Департамента образования области от 5 марта № 338»)
Рабочая группа по реализации проекта по созданию Центра развития современных компетенций детей в Вологодской области (приказ Департамента образования Вологодской области от 01.02.2019 № 112)
Рабочая группа по реализации проекта по созданию детского технопарка «Кванториум» в г. Вологде (приказ Департамента образования Вологодской области от 01.02.2019 № 109)

Организационная структура регионального проекта «Успех каждого ребенка»КУРАТОР - Л.В. Каманина, заместитель Губернатора Вологодской области

Слайд 9Показатели регионального проекта «Успех каждого ребенка»
Результат:
по итогам реализации регионального

проекта охват детей дополнительным образованием к 2024 году достигнет 80%,

в том числе не менее 27% детей будут обучаться по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной и технической направленностей


Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием (%)

Показатели регионального проекта  «Успех каждого ребенка»Результат:  по итогам реализации регионального проекта охват детей дополнительным образованием

Слайд 10Охват детей дополнительным образованием
297 дошкольных образовательных организаций;
268 общеобразовательных школ; 28

учреждений СПО;
19 негосударственных образовательных организаций;
72 ИП, ООО; 18 – других

организаций

В сфере образования

49

101 учреждение дополнительного образования всех сфер

В сфере культуры

40

В сфере физической культуры и спорта

12

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории области (человек)

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами (человек)

Количество детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической и естественнонаучной направленности (человек)

74%

75%

76%

77%

22%

23%

имеют лицензию на дополнительное образование детей

702

20%

21%

Охват детей дополнительным образованием297 дошкольных образовательных организаций;268 общеобразовательных школ; 28 учреждений СПО;19 негосударственных образовательных организаций;72 ИП, ООО;

Слайд 11детей обучаются в детском технопарке «Кванториум»
приняли участие в мероприятиях на

базе детского технопарка «Кванториум»
квантумов (аэроквантум, промдизайн, промробоквантум, энерджиквантум, биоквантум, VR/AR-квантум)


г. Вологда

26.08.2019

Повышение доступности дополнительного образования по программам технической и естественнонаучной направленности

2020-2022 годы

центры цифрового образования
детей «IT-cube»

в Грязовецком (2020 год)
и Сокольском (2021 год)
муниципальных районах
в г. Череповце (2022 год)




к 2023 году



108

16,4

4,3

100%

тыс.детей обучаются по ДОП технической направленности

тыс.детей примут участие в мероприятиях

проектных олимпиад, хакатонов и др. мероприятий

педагогических работников пройдут повышение квалификации

6

1000

3500

2021-2022 годы

2020 год
мобильный технопарк «Кванториум»
(г. Череповец)

+ 2 мобильных технопарка для детей, проживающих
в сельской местности и малых городах

детей обучаются в детском технопарке «Кванториум»приняли участие в мероприятиях на базе детского технопарка «Кванториум»квантумов (аэроквантум, промдизайн, промробоквантум,

Слайд 12Открытие центров дополнительного образования
в рамках реализации регионального проекта
«Успех

каждого ребенка»

Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей
и талантов

детей и молодежи «Импульс»

(БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей»)




Дом научной коллаборации
имени С.В. Ильюшина

(ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет»)

направления деятельности:
Дополнительное образование детей (биотехнологии, генная инженерия и машинное обучение, то есть все то, что связано с развитием информационно-технологических компетенций);

Профессиональная ориентация детей, направленная на получение образования и построения профессиональной карьеры в Вологодской области;

Повышение квалификации педагогов: проект «Педагог К-21»

29.11.2019

19.12.2019

2020-2022 годы

+2 ДНК

в организациях
высшего образования

Открытие центров дополнительного образования в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» Региональный центр выявления, поддержки и

Слайд 13Система мер ранней профориентации

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом

открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных проектов, направленных

на раннюю профориентацию, тысяч человек

образовательных организаций приняли участие в онлайн-уроках

просмотров онлайн-уроков

328


137786

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, в т.ч. по итогам участия в проекте «Билет в будущее», тысяч человек

Распоряжение Министерства просвещения РФ от 23.09.2019 № Р-97
«Об утверждении методических рекомендаций о реализации проекта «Билет в будущее»
в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка»

Система мер ранней профориентацииЧисло участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных

Слайд 14Результат:

к 2024 году на обновленной материально-технической базе в не

менее чем 22 общеобразовательных организациях не менее 2,8 тыс.детей обучаются

по обновленным программам по предмету «Физическая культура», а также дополнительным общеобразовательным программам, реализуемым во внеурочное время



к 2024 году необходимо создать и организовать деятельность школьных спортивных клубов



Обновление материально-технической базы и программ для занятий спортом

7%

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, единиц

В 2019 году отремонтировано
6 спортзалов

в Великоустюгском,
Вытегорском,
Вологодском,
череповецком муниципальных районах



Результат: к 2024 году на обновленной материально-технической базе в не менее чем 22 общеобразовательных организациях не менее

Слайд 15Охват дополнительным образованием детей с ОВЗ
Доля детей с ограниченными возможностями

здоровья, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в т.ч. с использованием

дистанционных технологий (процент)


- Мониторинг реализации дополнительных общеобразовательных программ – до 1.06;

- анализ условий реализации дополнительных общеобразовательных программ – до 1.06;

- подготовка методических рекомендаций (совместно с ВИРО) – до 1.08;

проведение совещаний с руководителями органов местного самоуправления (совместно с

Департаментом образования и ВИРО) – до 1.09.

детей с ограниченными возможностями здоровья по состоянию на 1 июня 2019 года

66%

11178

детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительными общеобразовательными программами в 2019 году (показатель регионального проекта «Успех каждого ребенка» на 1 июня 2019 года)

49%

детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет охвачены дополнительными общеобразовательными программами в 2019 году (на конец 2019 года)

детей с ограниченными возможностями здоровья на конец 2019 года

10667

Охват дополнительным образованием детей с ОВЗДоля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в

Слайд 16РЦДОД-РМЦ - ответственный за достижение результатов регионального проекта «Успех каждого

ребенка»

РЦДОД-РМЦ - ответственный за достижение результатов регионального проекта «Успех каждого ребенка»

Слайд 17РЦДОД-РМЦ - ответственный за достижение результатов регионального проекта «Успех каждого

ребенка»

РЦДОД-РМЦ - ответственный за достижение результатов регионального проекта «Успех каждого ребенка»

Слайд 18Создание новых мест дополнительного образования детей
в 2020 году

Создание новых мест дополнительного образования детей в 2020 году

Слайд 19обязательна для всех организаций и ИП, реализующих ДОП
31.12.2021

Общие требования к

организационно-финансовой структуре

персонифицированный учет детей;
персонифицированное финансирование ДОД;
региональный навигатор


Общие требования к структуре

управления

исполнительные органы государственной власти;
межведомственный совет;
региональный модельный центр;
органы местного самоуправления;
муниципальный
опорный центр;
организации и индивидуальные предприниматели

Общие требования к использованию инфраструктурных и материально-технических ресурсов

Общие требования к порядку обновления методов обучения и содержания дополнительных общеобразовательных программ
выравнивание доступности для различных категорий детей;
равный доступ не менее чем к 2 программам различных направленностей;
междисциплинарные программы (включают элементы нескольких направленностей);
модульные программы, программы с применением дистанционных технологий, программы в сетевой форме;
индивидуальный учебный план, зачет результатов освоения ДОП;
ориентир на образовательные потребности обучающихся и приоритетные направления социально-экономического развития




Приказ Министерства просвещения РФ от 3.09.2019 № 467
«Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 06.12.2019 № 56722)

Формирование ведущей роли дополнительного образования детей в системе образования

Общие требования
к кадровому обеспечению

повышение квалификации и профессиональная переподготовка;
стажировки в организациях реального сектора экономики;
обучение специалистов-практиков по краткосрочным ДПО;
наставничество;
привлечение молодых педагогов;
конкурсы профмастерства

Целевая модель развития региональных систем ДОД

обязательна для всех организаций и ИП, реализующих ДОП31.12.2021Общие требования к организационно-финансовой структуреперсонифицированный учет детей;персонифицированное финансирование ДОД;региональный навигаторОбщие

Слайд 20Центр по выявлению и поддержке одаренных детей
Интеллектуальные партнеры
Бизнес-партнеры
Межведомственный

совет по дополнительному образованию и воспитанию Вологодской области
Департамент образования Вологодской

области

Департамент культуры и туризма Вологодской области

Департамент физической культуры и спорта Вологодской области







Региональный модельный центр дополнительного образования детей

Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей: структура управления системой

Проектный офис

Проектный офис

Региональный центр технического творчества

Совет руководителей организаций дополнительного образования области

55

3 базовые организации по направленностям дополнительного образования детей:
Школа традиционной народной культуры,
Оздоровительно-образовательный центр «Лесная сказка»,
Духовно-просветительский центр «Северная Фиваида»,

28 муниципальных опорных центров

Дом научной коллаборации
имени С.В. Ильюшина

Центр по выявлению и поддержке   одаренных детей Интеллектуальные партнерыБизнес-партнерыМежведомственный совет по дополнительному образованию  и

Слайд 21Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей: персонифицированное финансирование

дополнительного образования детей
25%
количество детей возрасте от 5 до 18 лет,

принимающих участие в проекте

детей с 1 сентября 2020 года будут охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования

100%

муниципалитетов Вологодской области участвуют в проекте персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

23,7%

детей в 2019 году охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования

10%

15%

23,7%

25%

Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей: персонифицированное финансирование дополнительного образования детей25%количество детей возрасте от 5

Слайд 22Портал персонифицированного дополнительного образования Вологодской области
https://vologda.pfdo.ru
1999 сертифицированных программ
34531 обучающихся используют

свой сертификат
28 уполномоченных органов
14 уполномоченных организаций
На Портале ПФДО:

Портал персонифицированного дополнительного образования Вологодской областиhttps://vologda.pfdo.ru1999 сертифицированных программ34531 обучающихся используют свой сертификат28 уполномоченных органов14 уполномоченных организацийНа Портале

Слайд 23Основные задачи по внедрению системы ПФДО на 2020 годы
Увеличение охвата

детей в возрасте 5-18 лет, принимающих участие в проекте:
2020

год – 25% (по целевой модели развития региональных систем дополнительного образования)

Создание системы межведомственного взаимодействия органов образования, культуры, физической культуры и спорта

Повышение эффективности информационного сопровождения проекта персонифицированного финансирования дополнительного образования
для различных категорий детей

Повышение эффективности использования имеющейся инфраструктуры организаций различного типа путем использования ее в образовательных целях, проведение мероприятий по привлечению негосударственных мероприятий

Обеспечение номинала сертификата дополнительного образования с расчетом возможности его использования не менее чем на 2 дополнительные общеразвивающие программы

Введение сертификатов учета

Включение в муниципальные программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей дополнительных общеобразовательных программ всех 6 направленностей дополнительного образования

Основные задачи по внедрению системы ПФДО  на 2020 годыУвеличение охвата детей в возрасте 5-18 лет, принимающих

Слайд 24Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей : региональный

навигатор дополнительного образования детей
https://vologda.pfdo.ru
803
797
организаций, имеющих лицензию на дополнительное образование на

1 января 2019

6818

дополнительных общеобразовательных программ

организации, имеющие лицензию на дополнительное образование на 1 февраля 2020

Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей : региональный навигатор дополнительного образования детей https://vologda.pfdo.ru803797организаций, имеющих лицензию

Слайд 25Функции муниципальных опорных центров
Из плана взаимодействия РМЦ-МОЦ на 2020 год:
методические

выезды специалистов РМЦ во все муниципальные районы;
разработка карты доступности дополнительного

образования для детей различных категорий в муниципальном районе;
утверждение нормативных правовых актов деятельности МОЦ;
внесение изменений в муниципальное задание МОЦ.



Координация и осуществление организационной, методической, нормативно-правовой и экспертно-консультационной поддержки муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по ДОП, при внедрении Целевой модели ДОД;
координация деятельности муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по ДОП, при внедрении Целевой модели ДОД.

Функции организаций, осуществляющих образовательную деятельность по ДОП, при участии во внедрении Целевой модели ДОД


Участие в обновлении содержания ДОД, организации инфраструктуры и материально-технического обеспечения системы ДОД, реализации кадровой политики;
участие во внедрении системы персонифицированного финансирования ДОД;
участие в осуществлении персонифицированного учета детей, обучающихся по ДОП;
обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников;
обеспечение развития инфраструктурных, материально-технических ресурсов и кадрового потенциала на основе программного подхода;
участие в реализации ДОП в сетевой форме.




Функции муниципальных опорных центровИз плана взаимодействия РМЦ-МОЦ на 2020 год:методические выезды специалистов РМЦ во все муниципальные районы;разработка

Слайд 26Приказ Министерства просвещения
Российской Федерации от 24 июля 2019 г.

№ 390
224 мероприятия
Организаторы мероприятий:
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской

Федерации
Федеральные государственные центры дополнительного образования (детский эколого-биологический центр, центр детско-юношеского туризма и краеведения, центр организационно-методического обеспечения физического воспитания, Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий)
Федеральные государственные учреждения высшего образования
Образовательный фонд «Талант и успех», Фонд новых форм развития образования
Ассоциации, некоммерческие организации, благотворительные фонды, частные организации

Всероссийский детский фестиваль народной культуры «Наследники традиций»
(ОЦ-кадетская школа «Корабелы Прионежья»)
V Международный конкурс исполнителей на духовых и народных инструментах «Северная рапсодия» (Департамент культуры и туризма Вологодской области)





Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно – исследовательской), инженерно – технической, изобретательской, творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2019/20 учебный год

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 июля 2019 г. № 390 224 мероприятияОрганизаторы мероприятий:Министерство просвещения Российской

Слайд 27Государственное задание АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей»

- РМЦ на 2020 год
(приказ Департамента образования от 30.12.2019

№ 2346)




36,1%

51,5%

40,8%


Областной конкурс «Лучшая образовательная организация дополнительного образования детей» (октябрь 2019 года – июнь 2020 года)

Государственное задание АОУ ДО ВО «Региональный центр дополнительного образования детей» - РМЦ на 2020 год (приказ Департамента

Слайд 28Заочные школы
2018-2019 учебный год

три заочные школы
по естественнонаучной и

туристско-краеведческой направленностям
(307 детей, 22 муниципалитета)


«Тайны земли Вологодской»
120 участников, 17

муниципалитетов – продвинутый уровень
«Календарь природы: астрономия и фенология»
58 участников, 20 муниципалитетов
«К вершинам мастерства»
129 участников, 12 муниципалитетов

2019-2020 учебный год

две заочные школы
по туристско-краеведческой направленности


«Тайны земли Вологодской»
3 образовательные программы:
«Исторические города Вологодской области»
112 участников, 19 муниципалитетов
«Занимательное краеведение»
(для детей с ОВЗ)
49 участников, 6 муниципалитетов

«Волонтеры культуры: археология»
47 участников, 12 муниципалитетов






«К вершинам мастерства»
155 участников, 15 муниципалитетов




363 участника, 24 муниципалитета



https://vk.com/zsh_kvm

https://vk.com/club158923228

Заочные школы2018-2019 учебный год три заочные школы по естественнонаучной и туристско-краеведческой направленностям(307 детей, 22 муниципалитета)«Тайны земли Вологодской»

Слайд 29Мероприятия 2019-2020 учебного года в рамках 75-летия Победы в Великой

Отечественной войне (проект)
апрель-октябрь 2019 года
Региональный этап Всероссийского конкурса музеев образовательных

организаций
октябрь 2019 года
Региональный этап Всероссийской краеведческой олимпиады «60 параллель»
ноябрь 2019 года –январь 2020 года
Областной заочный конкурс краеведческих исследовательских работ «История в фотографиях»
Региональный этап Всероссийского конкурса учебных и методических материалов в помощь педагогам, организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы
март 2020 года
Межрегиональная олимпиада по научному краеведению «Мир через культуру» (8-11 классы)
апрель-май 2020 года
Областные патриотические акции «Вахта Памяти», «Посади дерево»
апрель-октябрь 2020 года
Областная патриотическая акция «Долг памяти: ветеран живет рядом»
май 2020 года
Туристско-спортивный слет по водному туризму памяти Вячеслава Соколова
Областные соревнования обучающихся образовательных организаций «Школа безопасности»
ноябрь 2019 года,
декабрь 2020 года
Краеведческая конференция «Первые шаги в науку» (5-8 классы)
Областной конкурс исследовательских работ по краеведению «Первое открытие» (1-4 классы)
Мероприятия 2019-2020 учебного года в рамках 75-летия Победы в Великой Отечественной войне (проект)апрель-октябрь 2019 годаРегиональный этап Всероссийского

Слайд 30Областные мероприятия по художественной направленности с обучающимися образовательных организаций на

2020 год.
февраль-март 2020 года
Областной конкурс декоративно-прикладного творчества «Снеговики, которые не

тают»
март-апрель 2020 года
Областной конкурс декоративно-прикладного творчества «Кукольная история»
Областная акция «Поздравление ветерану»
апрель-июнь 2020 года
VI областная благотворительная акция «День добра»
май-октябрь 2020 года
Областная патриотическая акция «Долг памяти: ветеран живет рядом»
2-5 августа 2020 года
V Всероссийский детский фестиваль народной культуры «Наследники традиций»
октябрь-ноябрь 2020 года
Областной конкурс декоративно-прикладного творчества «Волшебный клубок»

–.

Областные мероприятия по художественной направленности с обучающимися образовательных организаций на  2020 год.февраль-март 2020 годаОбластной конкурс декоративно-прикладного

Слайд 31Информационное освещение
https://vK.com/rcdop
https://www.facebook.com/CentrDopObraz/
https://twitter.com/volrcdod
4957
24
147
https://rcdop.edu35.ru

https://www.instagram.com/regcentrdop/?hl=ru
93

Информационное освещение  https://vK.com/rcdop  https://www.facebook.com/CentrDopObraz/  https://twitter.com/volrcdod495724147  https://rcdop.edu35.ru  https://www.instagram.com/regcentrdop/?hl=ru93

Слайд 32Электронный информационно-методический журнал «Педагогическая мастерская» (2 раза в год)
http://rcdod.edu35.ru/attachments/article/1030 Журнал_№%001.pdf



Блог

РМЦ в ФГБОУ ДОД ФДБЭЦ
Выпуск № 4 (1 полугодие 2020

года) будет посвящен туристско-краеведческой направленности в рамках 75-летия Победы в Великой Отечественной войне

РМЦ в ФЦДЮТ

Электронный информационно-методический журнал «Педагогическая мастерская» (2 раза в год)http://rcdod.edu35.ru/attachments/article/1030 Журнал_№%001.pdfБлог РМЦ в ФГБОУ ДОД ФДБЭЦВыпуск № 4

Слайд 33
Приглашаем к сотрудничеству
Контакты:
http://rcdop.edu35.ru
e-mail: secretar-rcdop@obr.edu35.ru
т/факс: (8172) 28-69-00
Россия, 160014, г. Вологда,

ул. Горького, д. 101
Приглашаем к сотрудничествуКонтакты:http://rcdop.edu35.rue-mail: secretar-rcdop@obr.edu35.ruт/факс: (8172) 28-69-00Россия, 160014, г. Вологда,

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика