Разделы презентаций


О СТРАТЕГИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА А.М. Кондаков, д.п.н.,

Содержание

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


О СТРАТЕГИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
А.М. Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО,

генеральный директор компании «Мобильное Электронное Образование», научный руководитель ИРЦО МПГУ,

руководитель экспертной группы «Методология развития образования в целях подготовки кадров для цифровой экономики» ФП «Кадры для цифровой экономики» НП «Цифровая экономика Российской Федерации»

О СТРАТЕГИИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТАА.М. Кондаков, д.п.н., член-корреспондент РАО, генеральный директор компании «Мобильное Электронное Образование», научный

Слайд 2ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Слайд 3ЧТО ТАКОЕ УНИВЕРСИТЕТ?
Университет – социальная научно-образовательная система, объединяющая людей, занятых

совместной образовательной, научно-исследовательской и социальной деятельностью

ЧТО ТАКОЕ УНИВЕРСИТЕТ?Университет – социальная научно-образовательная система, объединяющая людей, занятых совместной образовательной, научно-исследовательской и социальной деятельностью

Слайд 4ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ
Расширяется инфраструктура, формируется новая конвергентная реальность и виды коммуникации,

взаимодействия и совместной деятельности
Изменяется деятельность, она осуществляется в цифровой среде
Изменяются

возможности людей, их менталитет и потребности

КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ ЦИФРОВОГО УНИВЕРСИТЕТА – ИЗМЕНЕНИЕ ВСЕХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТРасширяется инфраструктура, формируется новая конвергентная реальность и виды коммуникации, взаимодействия и совместной деятельностиИзменяется деятельность, она осуществляется

Слайд 5ФОКУС МОДЕЛИ ЦИФРОВОГО УНИВЕРСИТЕТА – ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

научно-образовательная
научно-исследовательская
Социальное взаимодействие

ФОКУС МОДЕЛИ ЦИФРОВОГО УНИВЕРСИТЕТА – ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИнаучно-образовательнаянаучно-исследовательскаяСоциальное взаимодействие

Слайд 6ЧЕМ УНИВЕРСИТЕТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ШКОЛЫ И СПО
ШКОЛА – обучающиеся –

объекты воздействия. Цифровая школа – изменение обучающего воздействия на ребенка.

В фокусе цифровой трансформации – среда развития личности

СПО – добавляется производственная практика. Трансформация этого вида деятельности зависит от цифровой трансформации конкретной профессии

ЧЕМ УНИВЕРСИТЕТ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ШКОЛЫ И СПОШКОЛА – обучающиеся – объекты воздействия. Цифровая школа – изменение обучающего

Слайд 7ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ
Студент не может быть в центре модели – он

полноправный, но не единственный субъект деятельности.
Его возможности, мотивация, менталитет, взаимодействие

и пр. определяются той деятельностью, которую он будет осуществлять в цифровой экономике.
Студент не получает, а добывает знания, формирует в разнообразной деятельности профессиональные и личностные компетенции
Модель ЦУ – обеспечение формирования личностных и профессиональных компетенций, необходимых для дальнейшей успешной профессиональной деятельности и самореализации личности
ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТСтудент не может быть в центре модели – он полноправный, но не единственный субъект деятельности.Его возможности,

Слайд 8ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ
Система (социальный институт) создания нового фундаментального или прикладного знания.

Основные субъекты – преподаватели и научные работники, студенты – частично.
Риски:

авторские права, неконтролируемое распространение результатов исследований, кибербезопасность и пр.

Как изменится научная, исследовательская деятельность, Какие возможности откроются?


ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТСистема (социальный институт) создания нового фундаментального или прикладного знания. Основные субъекты – преподаватели и научные работники,

Слайд 9ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ
Открыт для потенциальных студентов

Новые возможности университетско-школьного сообщества

ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТОткрыт для потенциальных студентовНовые возможности университетско-школьного сообщества

Слайд 10ЦИФРОВИЗАЦИЯ - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


доступ к базам научных данных, последним результатам научных исследований и

образовательным ресурсам;
возможность освоения модулей дисциплин и курсов в режиме он-лайн, в том числе в других образовательных центрах;
возможность консультаций и научного руководства талантливыми студентами с привлечением ведущих мировых ученых в соответствующих областях


ЦИФРОВИЗАЦИЯ - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА  НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: доступ к базам научных данных, последним

Слайд 11НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

распределенные научные коллективы, работающие над темой в разных подразделениях

университета и разных университетах;

доступ к информационным базам (в т.ч.

AR/VR и пр.);

цифровые лаборатории и т. д.

ЦИФРОВИЗАЦИЯ - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬраспределенные научные коллективы, работающие над темой в разных подразделениях университета и разных университетах; доступ к информационным

Слайд 12ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

сетевые сообщества;
возможность прямого участия в принятии решений,

затрагивающих интересы университетского сообщества, без института выборных представителей;
реализация инициатив,

проектов с моментальной коммуникацией всех заинтересованных участников;
формирование позиции и менталитета активного гражданина и т. д.

ЦИФРОВИЗАЦИЯ - ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ сетевые сообщества; возможность прямого участия в принятии решений, затрагивающих интересы университетского сообщества, без института выборных

Слайд 13

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА

ЭФФЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА
СОХРАНЕНИЕ,

РАЗВИТИЕ И ПРИУМНОЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙ
УСКОРЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ НА РЫНКЕ ТРУДА ЭФФЕКТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТАСОХРАНЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И ПРИУМНОЖЕНИЕ ТРАДИЦИЙУСКОРЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ

Слайд 14 ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕХОД НА МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО УНИВЕРСИТЕТА
ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ - совокупность

методологических подходов, цифровых технологий и технологических решений (в том числе информационных

ресурсов, сервисов и инфраструктуры), обеспечивающих соответствие образовательной и научно-исследовательской деятельности, а также управленческих процессов требованиям современной цифровой экономики, запросам рынка труда

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕХОД НА МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ - совокупность методологических подходов, цифровых технологий и технологических

Слайд 15ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА
ЛИЧНОСТНЫЙ УСПЕХ КАЖДОГО СТУДЕНТА, БАКАЛАВРА, МАГИСТРА,

АСПИРАНТА, ДОКТОРАНТА
подготовка специалистов, обладающих компетенцией самоорганизации, другими компетенциями цифровой экономики,

формирование их персональной траектории развития;
постоянная обратная связь со студентом (специалистом);
гибкость и адаптивность образовательных программ и модулей, реализация ускоренных образовательных программ, построение индивидуальных траекторий обучающихся;
уверенный переход обучающихся из образовательной в предпринимательскую, научную, инновационную и иную деятельность;
формирование и постоянная актуализация программ повышения квалификации в соответствии с быстро меняющимися запросами и потребностями цифровой экономики.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА ЛИЧНОСТНЫЙ УСПЕХ КАЖДОГО СТУДЕНТА, БАКАЛАВРА, МАГИСТРА, АСПИРАНТА, ДОКТОРАНТАподготовка специалистов, обладающих компетенцией самоорганизации, другими

Слайд 16
вовлечение обучающихся в реальные научно-исследовательские проекты;
эффективный обмен знаниями и коммуникациями

внутри Университета и с его партнерами;
ускоренное формирование и эффективная работа

междисциплинарных и сетевых (распределенных) проектных команд;
оперативная реакция Университета на требования рынка труда, вовлечение обучающихся в продуктивную и инновационную деятельность;
быстрое внедрения результатов научной-исследовательской и инновационной деятельности.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСИТЕТА

вовлечение обучающихся в реальные научно-исследовательские проекты;эффективный обмен знаниями и коммуникациями внутри Университета и с его партнерами;ускоренное формирование

Слайд 17
оптимизация расходов на управление Университетом;

повышение скорости принятия управленческих решений;

прозрачность и

эффективность управленческих решений.


ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ УНИВЕРСИТЕТОМ

оптимизация расходов на управление Университетом;повышение скорости принятия управленческих решений;прозрачность и эффективность управленческих решений.ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ УНИВЕРСИТЕТОМ

Слайд 18ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ - ЭТО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
Для дальнейшего развития деятельности в

цифровой образовательной среде за счет использования новых информационных коммуникационных технологий

и осуществления этой деятельности, в том числе в цифровой среде

Для расширения и развития инфраструктуры за счет выхода в цифровую среду, формирования новой объединенной смешанной реальности и новых цифровых видов (механизмов) коммуникации, обмена информацией, взаимодействия и совместной деятельности

Для всех участников образовательной и научно-исследовательской деятельности, управленческих процессов

ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ - ЭТО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ! Для дальнейшего развития деятельности в цифровой образовательной среде за счет использования

Слайд 19
Для решения ряда проблем, возникающих при осуществлении научно-исследовательской деятельности: защита

авторских прав, неконтролируемое распространение результатов незавершенных, а возможно и недобросовестных

исследований, кибербезопасность, огромные информационные потоки, требующие систематизации и каталогизации для пользователей и т. д.

Для работы с потенциальными абитуриентами, поскольку цифровая среда создает новые возможности для работы с ними, отбора и мотивации лучших на поступление. При этом формируется реальное образовательное сообщество, появляются принципиально новые возможности для профориентации и привлечения абитуриентов в форматах проектной деятельности.

ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ - ЭТО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

Для решения ряда проблем, возникающих при осуществлении научно-исследовательской деятельности: защита авторских прав, неконтролируемое распространение результатов незавершенных, а

Слайд 20

ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР, МОТИВИРУЮЩИЙ УНИВЕРСИТЕТ К ПЕРЕХОДУ

НА МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО УНИВЕРСИТЕТА
 

ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР, МОТИВИРУЮЩИЙ УНИВЕРСИТЕТ К ПЕРЕХОДУ НА МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО УНИВЕРСИТЕТА  

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика