Разделы презентаций


О технологии развития критического мышления

Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихсяДобиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Современные педагогические технологии
Учитель русского языка
и литературы , родного языка

и литературы
Кильмухаметова Л,М.

Современные педагогические технологииУчитель русского языка и литературы , родного языка и литературыКильмухаметова Л,М.

Слайд 2Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихся
Добиться

успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это

означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо.
Колин Тернер
Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихсяДобиться успеха не означает, что вы должны сделать

Слайд 3Сегодня выпускник школы XXI века должен:
уметь самостоятельно приобретать знания;

применять

их на практике для решения разнообразных проблем;

работать с различной

информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;

самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем;

быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Сегодня выпускник школы XXI века должен: уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных

Слайд 4Вопросы:
Как учить детей без принуждения?
Как помочь им раскрыть

свои возможности?
Как сделать предмет интересным для всех?
Как дать

стимул к творчеству?
Чему я хочу научить своих учеников?
Вопросы: Как учить детей без принуждения? Как помочь им раскрыть свои возможности? Как сделать предмет интересным для

Слайд 5Критическое мышление –
направленное мышление, которое отличается логичностью и умением

учесть свою точку зрения и другие мнения, а если необходимо,

то отказаться от собственных предубеждений.

Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).

Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие мнения,

Слайд 6Критическое мышление
Технологические этапы

Критическое мышлениеТехнологические этапы

Слайд 7Инсерт –
маркировка текста на полях значками по мере его

чтения.

Делает зримым процесс накопления информации
«V» – уже знал
«+» – новое
«-»

– думал иначе
«?» – не понял, есть вопросы.


Инсерт – маркировка текста на полях значками по мере его чтения.Делает зримым процесс накопления информации«V» – уже

Слайд 8Критическое мышление
Инсерт
При повторном чтении учащиеся заполняют таблицу:





В первоначальные записи

вносятся изменения, дополнения ручкой с цветным стержнем.

Критическое мышлениеИнсерт При повторном чтении учащиеся заполняют таблицу:В первоначальные записи вносятся изменения, дополнения ручкой с цветным стержнем.

Слайд 9Чтение с остановками
Текст читается дозированно. После каждой

смысловой части обязательно делается остановка. Во время «стопа» идет обсуждение

или проблемного вопроса, или коллективный поиск ответа на основной вопрос темы, или дается какое-то задание, которое выполняется в группах или индивидуально.

Чтение с остановками   Текст читается дозированно. После каждой смысловой части обязательно делается остановка. Во время

Слайд 10Кластер («гроздь», «пучок», «созвездие») –
выделение смысловых единиц текста и

графическое их оформление в определённом порядке в виде грозди, пучка,

созвездия.
Кластер («гроздь», «пучок», «созвездие») – выделение смысловых единиц текста и графическое их оформление в определённом порядке в

Слайд 11Алгоритм написания синквейна
Синквейн

Алгоритм написания синквейнаСинквейн

Слайд 12
И.Бунин «Роман горбуна»
Горбун,
Одинокий, ранимый,
Страдает,

мечтает, ждёт.
Беспощаден кто-то к человеку.
Жизнь.

Александр Чукин

Л.Петрушевская «Как ангел»
Ангелина, Непонятая и чистая, Отталкивает, пугает, притягивает. Лёгкий пух, подхваченный ветром. Злодейка-судьба. Юля Самойлова
Ангел, Чистый и невинный, Чувствует, бережёт и спасает. Божественный дар — Ветер. Валерия Тарасова

И.Бунин «Роман горбуна»      Горбун,Одинокий, ранимый,Страдает, мечтает, ждёт.Беспощаден кто-то к человеку.Жизнь.

Слайд 13Памятка для учащихся «Рефлексия урока»  
Наш урок подошёл  к концу,

и я хочу сказать ...

Мне больше всего удалось ...


Я могу себя похвалить за…
Я могу похвалить одноклассников за...
Меня удивило…
Для меня было открытием то, что ...
На мой взгляд, не удалось…, потому что…
На будущее я учту…

Памятка для учащихся «Рефлексия урока»   Наш урок подошёл  к концу, и я хочу сказать ... Мне

Слайд 14Технология развития критического мышления на уроках литературы помогает формировать в

детях  
самостоятельность,
коммуникативность,
толерантность,
мобильность,
умение адаптироваться к сложившейся ситуации,
ответственность за

собственный выбор и результаты своей деятельности,
самореализоваться и социализироваться в современном мире.

Технология развития критического мышления на уроках литературы помогает формировать в детях    самостоятельность, коммуникативность, толерантность,мобильность,умение адаптироваться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика