Разделы презентаций


Об опыте преобразования Лысьвенского муниципального района в городской округ и

Содержание

Цели преобразованияПовышение эффективности управления. Упрощение структуры управления;Оптимизация управленческих затрат;Концентрация ресурсов и устранение барьеров для их перемещения по всей территории муниципального образования;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Об опыте преобразования
Лысьвенского муниципального района
в городской округ
и

результатах работы.

В.А. Комаренко

Об опыте преобразования Лысьвенского муниципального района в городской округ и результатах работы.В.А. Комаренко

Слайд 2Цели преобразования
Повышение эффективности управления.
Упрощение структуры управления;
Оптимизация управленческих затрат;
Концентрация ресурсов

и устранение барьеров для их перемещения по всей территории муниципального

образования;
Цели преобразованияПовышение эффективности управления. Упрощение структуры управления;Оптимизация управленческих затрат;Концентрация ресурсов и устранение барьеров для их перемещения по

Слайд 3Упрощение структуры управления
Под упрощением структуры управления мы понимаем:
Сокращение уровней принятия

управленческих решения (с двух до одного);
Сокращение участников принятия решения (минимум

с четырёх до двух);
Сокращение времени принятия решения (исключение соглашений о передаче полномочий);
Исключение дублирующих структур.
Упрощение структуры управленияПод упрощением структуры управления мы понимаем:Сокращение уровней принятия управленческих решения (с двух до одного);Сокращение участников

Слайд 4Структура ГО
Кормовищенское территориальное управление
Глава
городского округа
Зам. Главы по
экономике
Заместитель по социальным вопросам
Зам.

по инфраструктуре
Заместитель по управлению ресурсами
Кыновское территориальное управление
Новорождественское территориальное управление
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ

Структура ГОКормовищенское территориальное управлениеГлавагородского округаЗам. Главы поэкономикеЗаместитель по социальным вопросамЗам. по инфраструктуреЗаместитель по управлению ресурсами Кыновское территориальное

Слайд 5Доступность ОМС
Территориальная администрация
Территориальная администрация
Территориальная администрация
Территориальная администрация

Доступность ОМСТерриториальная администрацияТерриториальная администрацияТерриториальная администрацияТерриториальная администрация

Слайд 6Оптимизация управленческих затрат
Структура городского округа стала на 48 человек меньше

общей численности структур района и поселений.
Бюджетная обеспеченность сельских жителей увеличилась

с 4700руб. до 6000руб. на чел.
Заработная плата в сельских администрациях выровнялась с городскими.
(с 13900 до 24700 руб.)
Численность сельских администраций сократилась с 10 – 12 человек до 5 – 7 человек.

Оптимизация управленческих затратСтруктура городского округа стала на 48 человек меньше общей численности структур района и поселений.Бюджетная обеспеченность

Слайд 7Оптимизация управленческих затрат
Оптимизация структуры управления позволила сэкономить около 20 млн.

руб. по году на содержании управленческого аппарата.

Высвободившиеся специалисты трудоустроены

по своему профилю, в том числе и в бюджетных учреждениях.

Оптимизация управленческих затратОптимизация структуры управления позволила сэкономить около 20 млн. руб. по году на содержании управленческого аппарата.

Слайд 8Снижение управленческих затрат
Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в

общем объёме расходов:

Снижение управленческих затратДоля расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объёме расходов:

Слайд 9Концентрация ресурсов и устранение барьеров
Концентрация инвестиционных ресурсов позволила по максимуму

использовать возможность участия в приоритетных проектах;
Комплексное решение проблем;
Появились новые программы

- программа "Кадры" и программа развития сельских водопроводных сетей.

Концентрация ресурсов и устранение барьеровКонцентрация инвестиционных ресурсов позволила по максимуму использовать возможность участия в приоритетных проектах;Комплексное решение

Слайд 10Концентрация ресурсов и устранение барьеров
Разработана стратегия развития городского округа;
Разработана карта

инвестиционной привлекательности территории округа.
Подготовлено пять инвестиционных площадок (в том числе

две на сельской территории).

Концентрация ресурсов и устранение барьеровРазработана стратегия развития городского округа;Разработана карта инвестиционной привлекательности территории округа.Подготовлено пять инвестиционных площадок

Слайд 11Доходы бюджета муниципального района - округа на 2012 – 2015годы,

тыс. рублей

Доходы бюджета муниципального района  - округа на 2012 – 2015годы, тыс. рублей

Слайд 12Расходы бюджета

Лысьвенского городского округа

144,6%

102%

104,9%

Расходы бюджета

Слайд 13Льготы селян ?
Льготы селян увязаны со статусом населённого пункта.
Статус

населённых пунктов закреплён в законе об административном территориальном устройстве.
Изменяя структуру

муниципального устройства мы не затрагиваем закон об административном территориальном устройстве и не меняем статус населённых пунктов.
Льготы селян сохраняются! Они не зависят от муниципального устройства.
Льготы селян ?Льготы селян увязаны со статусом населённого пункта. Статус населённых пунктов закреплён в законе об административном

Слайд 14Выводы
Любое изменение структуры управления любого субъекта управления, будь то деление

или укрупнение отдельных её подразделений,
прежде должно соответствовать целям снижения

затрат на управление, повышения эффективности управления и создания условий максимальной мобилизации всех имеющихся на территории
ресурсов для её развития.
Такие преобразования должны быть экономически обоснованы.
Необходим целостный и комплексный подход к использованию всех ресурсов территории.
Выводы	Любое изменение структуры управления любого субъекта управления, будь то деление или укрупнение отдельных её подразделений, прежде должно

Слайд 15Выводы
Изменения масштаба и названия муниципального образования никак не изменяют права

граждан на участие в местном самоуправлении. Все формы участия граждан

в местном самоуправлении определены в 131 -ФЗ и гарантированы гражданам при любой форме муниципального образования.
Жителям территории абсолютно понятна идея единого муниципального образования и концентрации всех полномочий по вопросам местного значения в единых органах местного самоуправления. Большинство приветствует ликвидацию неопределённости и размытости в разделении полномочий на местном уровне.
Выводы	Изменения масштаба и названия муниципального образования никак не изменяют права граждан на участие в местном самоуправлении. Все

Слайд 16Выводы
Основной проблемой при объединении является сопротивление чиновников многочисленных администраций и

депутатов, которых должно стать меньше.
Все они попадают в ситуацию

неопределённости. Будет ли он завтра востребован? И это очень серьёзно! Ведь именно они являются специалистами своего профиля деятельности. И именно нехватка специалистов должной квалификации является причиной слабого менеджмента на муниципальном уровне.
Поэтому, начиная разговор об объединении, необходимо показать будущую структуру органов местного самоуправления и перспективы трудоустройства каждого специалиста. Никто не должен быть просто выкинут и оставлен без внимания.
И это в интересах территории!
Выводы	Основной проблемой при объединении является сопротивление чиновников многочисленных администраций и депутатов, которых должно стать меньше. Все они

Слайд 17спасибо за внимание

спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика