Разделы презентаций


Об организации в 2017-2018 учебном году образовательного процесса при изучении

Содержание

1. Какой документ определяет содержание и организацию образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Об организации в 2017-2018 учебном году образовательного процесса при изучении

учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего

образования»



Гродно
24 августа 2017 года

Инструктивно-методическое письмо
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

«Об организации в 2017-2018 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в

Слайд 31. Какой документ определяет содержание и организацию образовательного процесса при

изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего

среднего образования?
1. Какой документ определяет содержание и организацию образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий

Слайд 42. Чем обусловлены особенности организации образовательного процесса в учреждениях общего

среднего образования в 2017/2018 учебном году?
Обновлением….
Изменением…
Внедрением…

2. Чем обусловлены особенности организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2017/2018 учебном году?Обновлением….Изменением…Внедрением…

Слайд 53. Комплексную поддержку всем участникам образовательного процесса обеспечивает……

3. Комплексную поддержку всем участникам образовательного процесса обеспечивает……

Слайд 64. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам включает

в себя….

4. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам включает в себя….

Слайд 75. Учитель ведет установленную плановую и учётно-отчётную документацию….

5. Учитель ведет установленную плановую и учётно-отчётную документацию….

Слайд 81. Какой документ определяет содержание и организацию образовательного процесса при

изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего

среднего образования?

Инструктивно-методическое письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 21 июля 2017 г.

«Об организации в 2017-2018 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего среднего образования»

1. Какой документ определяет содержание и организацию образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий

Слайд 92. Чем обусловлены особенности организации образовательного процесса в учреждениях общего

среднего образования в 2017/2018 учебном году?

* обновлением учебных программ по

всем учебным предметам;
*изменением содержания общего среднего образования с учетом межпредметных связей и практикоориетированной направленности;
*внедрением учебных пособий нового поколения, разработанных в соответствии с обновлёнными учебными программами.
2. Чем обусловлены особенности организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2017/2018 учебном году?* обновлением

Слайд 10К 2017/ 2018 учебному году:
*утвержден типовой учебный план общего среднего

образования на 2017/2018 учебный год (постановл. Министерства образования Республики Беларусь

от 28.02.2017 № 14);
*скорректировано содержание учебных программ по всем учебным предметам;
*разработаны методические рекомендации по организации образовательного процесса в соответствии с обновленными учебными
программами.
К 2017/ 2018 учебному году:*утвержден типовой учебный план общего среднего образования на 2017/2018 учебный год (постановл. Министерства

Слайд 113. Комплексную поддержку всем участникам образовательного процесса обеспечивает……
национальный образовательный

портал
www.adu.by

3. Комплексную поддержку всем участникам образовательного процесса обеспечивает…… национальный образовательный портал www.adu.by

Слайд 124. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам включает

в себя….
1. Кодекс Республики Беларусь об образовании.
2. Положение об учреждении

общего среднего образования, утвержденное постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.12.2011 № 283 (с изменениями и дополнениями).
3. Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20.06.2011 № 38.
4. Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам, утвержденные приказом Министерства образования Республики Беларусь от 29.05.2009 № 674 (с изменениями и дополнениями от 29.09.2010 № 635).
5. Санитарные нормы и правила «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденные постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 № 206 (в редакции постановления от 17.05.2017 № 35).
6.ИМП
7. МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі (06 жніўня 2016 г.)

4. Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам включает в себя…. 1. Кодекс Республики Беларусь об

Слайд 135. Учитель ведет установленную плановую и учётно-отчтную документацию….
календарно-тематическое планирование;
поурочное

(текущее) планирование изучения учебного предмета  
Плановая документация

5. Учитель ведет установленную плановую и учётно-отчтную документацию…. календарно-тематическое планирование;поурочное (текущее) планирование изучения учебного предмета  Плановая документация

Слайд 14Перед вами дверь...


Перед вами дверь...

Слайд 15Какой она формы?
(круглая, квадратная, овальная,


треугольная, прямоугольная)

2. Из какого

материала сделана?
(дерево, стекло, железо, пластик)

3. Какого цвета?
(красная, жёлтая, зелёная, синяя, белая, коричневая, чёрная)
Какой она формы?   (круглая, квадратная, овальная,         треугольная,

Слайд 16ФОРМА

Круг - символ гармоничности, стремления к благополучию

Квадрат - труженик, упорство,

терпение, но не любит неожиданностей

Овал - клей в коллективе, может

и умеет сочувствовать, сопереживать

Треугольник - лидерство упорство, уверенность, карьера.

Прямоугольник - в постоянном поиске, любознателен, переходящий от одной формы к другой.
ФОРМАКруг - символ гармоничности, стремления к благополучиюКвадрат - труженик, упорство, терпение, но не любит неожиданностейОвал - клей

Слайд 17ЦВЕТ

Красная - детство, радость, общение
Жёлтая - работа по настроению, зависть,

ревность

Зелёная - спокойствие, благополучие, забота о родных
Синяя - доброта, верность,

постоянство, взгляд вперёд (будущее)

Белая - чистота, холодность по отношению к другим, жить по правилам.
Коричневая - твёрдо уверенные люди, переживают по мелочам.

Чёрная - тайна и неизвестность.
ЦВЕТКрасная - детство, радость, общениеЖёлтая - работа по настроению, зависть, ревностьЗелёная - спокойствие, благополучие, забота о родныхСиняя

Слайд 18МАТЕРИАЛ

Дерево - поддаётся изменениям со стороны, задумок и планов много,

но не всегда сам их осуществляет, ждёт помощи других.

Стекло -

прозрачный, постоянно в ожидании, предвидит на перёд.

Железо - звёздный, крепкий, сам себе куёт судьбу.

Пластик - годный для лепки, может измениться в любой момент.
МАТЕРИАЛДерево - поддаётся изменениям со стороны, задумок и планов много, но не всегда сам их осуществляет, ждёт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика