центральной части и на остальных городских территориях .
Доклад Председателя Комитета
Городского Хозяйства
Сергея Мельникова
2-й этап – разработка связанной максимально безопасной сети веломаршрутов и велопарковок в городе.
3-й этап – предложения по интеграции велотранспорта в транспортную и градостроительную структуру города на основе завершения формирования веломаршрутной сети и внедрения системы велошеринга.
Веломаршруты
Велосеть
Цели разработки Концепции:
Создание инфраструктуры для велосипедных передвижений как вида транспорта, включая велосипедные дорожки, выделенные полосы движения, места стоянки и хранения велосипедов и т.д.;
Обеспечение зимнего содержания инфраструктуры велосипедных передвижений;
Стимулирование развития рынка аренды велосипедов;
Обеспечение удобства мультимодальных поездок с использованием велосипеда.
Преимущества велотранспорта
1. Отсутствие велотранспортной инфраструктуры
2. Сезонность, зависимость от погоды
3. Наличие отпугивающей многих физической нагрузки.
Проблемы:
«Разработка Методических указаний по совершенствованию обеспечения безопасности и выполнения функционального назначения городских улиц и дорог для улучшения условий движения »
Велосипедная инфраструктура. Методика проектирования (2)
*Альбом конструктивных элементов обустройства велотранспортной инфраструктуры. – М.: ООО «Строй Инвест Проект», 2014. – 155 с.
*Adapted from CROW Record 85 – Design Manual for Bicycle Traffic. Speed limit values vary from country to country
*Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 200)
Основные размеры велопарковки
Рекомендации по размерам парковочного места для взрослого велосипеда:
Длина — 2 м, минимум 1.8 м. Ширина — 65 см.
При таком расстоянии между велосипедами можно легко припарковать свой велосипед, не цепляясь рулем за соседние. Если ширина ячеек меньше, то они, скорее всего, будут заняты через одну. А при ширине ячеек больше 70 см и нехватке парковочных слотов некоторые велосипедисты паркуют свои велосипеды между двух уже припаркованных, сильно затрудняя их извлечение.
Для обеспечения возможности маневрирования, ширина прохода должна составлять 1.8 м. На больших парковках, ширина должна составлять 3–3.5 м для того, чтобы люди с велосипедами могли разойтись друг с другом.
*Проектирование геометрических элементов пешеходных, велосипедных, а также дорожек для наездников / рекомендации по проектированию дорог и мостов. Том 6, Раздел 3, Часть 5, TD 90/05. – Лондон, 2005.
РИСУНОК 1.
РИСУНОК 2.
РИСУНОК 3.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть