Разделы презентаций


Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных

Содержание

Развитие инфраструктуры для велосипедного движения (Пример: Концепция развития велодвижения)1-этап – предложения по созданию рабочих органов, определению источников финансирования, разработка и реализация проектов по созданию условий для рекреационных поездок, начало формирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных дорожек в

центральной части и на остальных городских территориях .
Доклад Председателя Комитета


Городского Хозяйства
Сергея Мельникова
Об организации велосипедного движения и технологиях выделения велосипедных дорожек в центральной части и на остальных городских территориях

Слайд 2Развитие инфраструктуры для велосипедного движения (Пример: Концепция развития велодвижения)
1-этап –

предложения по созданию рабочих органов, определению источников финансирования, разработка и

реализация проектов по созданию условий для рекреационных поездок, начало формирования общегородской сети веломаршрутов, допустимых в рамках существующего правового поля.

2-й этап – разработка связанной максимально безопасной сети веломаршрутов и велопарковок в городе.

3-й этап – предложения по интеграции велотранспорта в транспортную и градостроительную структуру города на основе завершения формирования веломаршрутной сети и внедрения системы велошеринга.

Веломаршруты

Велосеть

Цели разработки Концепции:
Создание инфраструктуры для велосипедных передвижений как вида транспорта, включая велосипедные дорожки, выделенные полосы движения, места стоянки и хранения велосипедов и т.д.;
Обеспечение зимнего содержания инфраструктуры велосипедных передвижений;
Стимулирование развития рынка аренды велосипедов;
Обеспечение удобства мультимодальных поездок с использованием велосипеда.

Развитие инфраструктуры для велосипедного движения  (Пример: Концепция развития велодвижения)1-этап – предложения по созданию рабочих органов, определению

Слайд 3В развитых странах велотранспорт развивается темпами, превосходящими темпы развития автомобильного

транспорта. Этому росту способствуют преимущества:
• дружественность по отношению к природе;

сравнительно низкие капвложения, дополненные прогрессом в области дорожного строительства велотранспортных сетей и конструкций велотранспортных средств;
• широким распространением представления о здоровом образе жизни.
Тенденция: рост качества жизни и состояния здоровья населения соответствуют средним темпам роста объёмов перевозок велотранспортом, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта.
Массовое применение велотранспортных средств повлекло за собой изменения в экономике, в социальной сфере, в градостроительной политике, в организации отдыха, в других аспектах жизни общества.

Преимущества велотранспорта

1. Отсутствие велотранспортной инфраструктуры
2. Сезонность, зависимость от погоды
3. Наличие отпугивающей многих физической нагрузки.

Проблемы:

В развитых странах велотранспорт развивается темпами, превосходящими темпы развития автомобильного транспорта. Этому росту способствуют преимущества:• дружественность по

Слайд 4Сравнение нормативов по проектированию велосипедных дорожек в России и в

Германии (размеры)
*) Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt

06 / Научно-исследовательское общество по дорогам и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 2006)
Сравнение нормативов по проектированию велосипедных дорожек в России и в Германии (размеры)*) Руководство по проектированию городских улиц

Слайд 5Требования к велосипедному движению и конструкции велосипедных дорожек в городах
*Руководство

по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское

общество по дорогам и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 200)
Требования к велосипедному движению и конструкции велосипедных дорожек в городах*Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt

Слайд 6Общие положения.
Велосипедное движение.
2. Критерий разрешенной скорости
Рекомендуемые решения для

типичных ситуаций проектирования
3. Подъезды к домам
4. Жилая улица
5. Объединяющая улица
6.

Радиальная улица
7. Главная улица в населенном пункте сельского типа
8. Въездные улицы
9. Связующая улица
Типы велотранспортной инфраструктуры
10. Переход от транзитного участка к пересечению
11. Расположение в плане
12. Совместное пешеходное и велосипедное движение
13. Велосипедное движение на проезжей части
14. Совместное и смежное использование маршрутов безмоторными пользователями
15. Велосипедное движение на проезжей части, с защитными полосами
16. Устройство границ маршрутов
17. Полосы для велосипедного движения
18. Велосипедные дорожки вдоль улицы
19. Велосипедные маршруты вне проезжей части

«Разработка Методических указаний по совершенствованию обеспечения безопасности и выполнения функционального назначения городских улиц и дорог для улучшения условий движения »

Общие положения. Велосипедное движение. 2. Критерий разрешенной скоростиРекомендуемые решения для типичных ситуаций проектирования3. Подъезды к домам4. Жилая

Слайд 7






20. Велосипедное движение на улицах с односторонним движением
21. Улицы

для велосипедного движения
22. Выбор транспортного сооружения для велосипедистов на территории

населенных пунктов
Продольные уклоны
23. Участки подъемов и спусков
24. Требования к продольным уклонам велосипедных маршрутов, расположенных вне проезжей части
Велосипедные стоянки
25. Сооружения для стоянки велосипедов
26. Основные размеры велопарковки возле разных объектов
Сооружения для пересечения улицы велосипедистами (островки, полосы, светофоры, нерегулируемые переходы, регулируемые переходы, переходы через рельсовые пути, организация пересечений, препятствия)
27. Совместное использование полосы движения велосипедистами и автобусами
28. Организация велосипедного движения при въезде в населенный пункт
29. Организация велосипедного движения на пересечениях
30. Организация велосипедного движения при светофорном регулировании
31. Формы сигнализации для велосипедного движения
32. Организация велосипедного движения на кольцевых пересечениях
33. Веломосты, велоэстакады, велотоннели
Поле обзора (видимости)
34. Поле видимости, поле видимости в зоне пешеходных переходов
35. Треугольники видимости на пересечениях с безмоторными пользователями





Велосипедная инфраструктура. Методика проектирования (2)

20. Велосипедное движение на улицах с односторонним движением 21. Улицы для велосипедного движения22. Выбор транспортного сооружения для

Слайд 8Примеры организации совместного движения велотранспорта и автотранспорта
*Руководство по проектированию городских

улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам

и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 200)

*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. – 155 с.

Примеры организации совместного движения велотранспорта и автотранспорта*Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское

Слайд 9Примеры организации раздельного движения велотранспорта и автотранспорта
*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства

  велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014.

– 155 с.
Примеры организации раздельного движения велотранспорта и автотранспорта*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй

Слайд 10Покрытия велосипедных дорожек
*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. –

М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. – 155 с.

Покрытия велосипедных дорожек*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. –

Слайд 11Выбор велотранспортного сооружения в зависимости от интенсивности и скорости движения

транспортных потоков
*Dufour, D., PRESTO Cycling Policy Guide [Text]: Promoting Cycling

for Everyone as a Daily Transport Mode. - Netherlands, 2010.

*Adapted from CROW Record 85 – Design Manual for Bicycle Traffic. Speed limit values vary from country to country

Выбор велотранспортного сооружения в зависимости от интенсивности и скорости движения транспортных потоков*Dufour, D., PRESTO Cycling Policy Guide

Слайд 12Рекомендации по размеру велосипедных парковок в Германии и в Дании
*Альбом

 конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй

 Инвест  Проект», 2014. – 155 с.

*Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам и транспорту. – Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 200)

Основные размеры велопарковки
Рекомендации по размерам парковочного места для взрослого велосипеда:
Длина — 2 м, минимум 1.8 м. Ширина — 65 см.
При таком расстоянии между велосипедами можно легко припарковать свой велосипед, не цепляясь рулем за соседние. Если ширина ячеек меньше, то они, скорее всего, будут заняты через одну. А при ширине ячеек больше 70 см и нехватке парковочных слотов некоторые велосипедисты паркуют свои велосипеды между двух уже припаркованных, сильно затрудняя их извлечение.
Для обеспечения возможности маневрирования, ширина прохода должна составлять 1.8 м. На больших парковках, ширина должна составлять 3–3.5 м для того, чтобы люди с велосипедами могли разойтись друг с другом.

Рекомендации по размеру велосипедных парковок в Германии и в Дании*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. –

Слайд 13Рекомендуемые значения числа мест парковки велосипедов
*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства  

велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. –

155 с.
Рекомендуемые значения числа мест парковки велосипедов*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест

Слайд 14Элементы отделения  велоинфраструктуры от  автомобильных  и  пешеходных  потоков (2)
*Альбом  конструктивных

 элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест

 Проект», 2014. – 155 с.
Элементы отделения  велоинфраструктуры от  автомобильных  и  пешеходных  потоков (2)*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.:

Слайд 15Организация велосипедного движения на нерегулируемых пересечениях
*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства  

велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест  Проект», 2014. –

155 с.
Организация велосипедного движения на нерегулируемых пересечениях*Альбом  конструктивных  элементов  обустройства   велотранспортной  инфраструктуры. – М.: ООО  «Строй  Инвест

Слайд 16Поле видимости для велосипедистов
*Руководство по проектированию городских улиц и дорог

RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам и транспорту. –

Кельн: Рабочая группа по проектированию дорог FGSV, 2006 – 138 с. – (FGSV 200)

*Проектирование геометрических элементов пешеходных, велосипедных, а также дорожек для наездников / рекомендации по проектированию дорог и мостов. Том 6, Раздел 3, Часть 5, TD 90/05. – Лондон, 2005.

Поле видимости для велосипедистов*Руководство по проектированию городских улиц и дорог RASt 06 / Научно-исследовательское общество по дорогам

Слайд 17Примеры конструкций объектов велотранспортной инфраструктуры (1)
Веломост «Леонардо да Винчи», Норвегия,

1502/2001

Примеры конструкций объектов велотранспортной инфраструктуры (1)Веломост «Леонардо да Винчи», Норвегия, 1502/2001

Слайд 18Примеры конструкций объектов велотранспортной инфраструктуры (2)

Примеры конструкций объектов велотранспортной инфраструктуры (2)

Слайд 19Разметка (сплошная или прерывистая), выделяющая велополосу на проезжей части или

тротуаре, сопровождающаяся соответствующими знаками. Обязательное мероприятие.

Разметка (сплошная или прерывистая), выделяющая велополосу на проезжей части или тротуаре, сопровождающаяся соответствующими знаками. Обязательное мероприятие.

Слайд 20Устройство велополосы из наливной резины

Устройство велополосы из наливной резины

Слайд 21Окрашивание велополос в отличные от асфальта цвета.

Окрашивание велополос в  отличные от асфальта цвета.

Слайд 22Велополоса, защищенная буферной зоной. Буферной зоной может выступать, например, ряд

для параллельной парковки, специальная разметка на проезжей части, съемные сигнальные

столбики на летний период
Велополоса, защищенная буферной зоной. Буферной зоной может выступать, например, ряд для параллельной парковки, специальная разметка на проезжей

Слайд 23Укороченные или подводящие полосы, служащие для организации проезда велосипедистов через

перекресток. Они могут начинаться за несколько десятков метров до перекрестка,

и заканчиваться на въезде на перекресток или вскоре после него. Такие укороченные полосы часто используются совместно с зонами остановки велосипедистов (байк-боксами) или отстоящей дальше от перекрестка стоп-линией для автомобилей
Укороченные или подводящие полосы, служащие для организации проезда велосипедистов через перекресток. Они могут начинаться за несколько десятков

Слайд 24организация велосипедного движения на перекрестках.

организация велосипедного движения на перекрестках.

Слайд 27Напр.: Проспект Победы, ул. Черняховского, ул. Дзержинского, ул. А. Суворова,

ул. Дм. Донского, ул. Косм. Леонова, ул. Фрунзе, ул. Марш.

Борзова, ул. Горького, ул. Комсомольская, ул. Пролетарская, Северный и Южный вокзалы.

РИСУНОК 1.

Напр.: Проспект Победы, ул. Черняховского, ул. Дзержинского, ул. А. Суворова, ул. Дм. Донского, ул. Косм. Леонова, ул.

Слайд 28Напр.: Ленинский проспект, Проспект Мира, Советский проспект, Московский проспект, ул.

А. Невского, Пл. Победы, ул. Карла Маркса, ул. Киевская, ул.

Ю. Гагарина, ул. А. Суворова, ул. Аллея Смелых, ул. Литовский Вал, ул. Батальная.

РИСУНОК 2.

Напр.: Ленинский проспект, Проспект Мира, Советский проспект, Московский проспект, ул. А. Невского, Пл. Победы, ул. Карла Маркса,

Слайд 29Напр.: Ленинский проспект, Московский проспект, Гвардейский проспект, ул. А. Невского,

Пл. Победы, ул. Ю. Гагарина, ул. Дзержинского, ул. Гайдара, ул.

Островского, ул. Аллея Смелых, ул. Дм.Донского, ул. Фрунзе, ул. Ген-лт. Озерова, ул. Согласия, ул. Пролетарская.

РИСУНОК 3.

Напр.: Ленинский проспект, Московский проспект, Гвардейский проспект, ул. А. Невского, Пл. Победы, ул. Ю. Гагарина, ул. Дзержинского,

Слайд 30Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика