Разделы презентаций


ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Личностно-ориентированная технология Основная задача ДОО, школы – раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. Раскрытие индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.

ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ  В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.

Слайд 2Личностно-ориентированная технология
Основная задача ДОО, школы – раскрыть индивидуальность ребенка,

помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность и устойчивость к

социальным воздействиям. Раскрытие индивидуальности каждого ребенка в процессе обучения обеспечивает построение личностно-ориентированного образования в современной учебных учреждениях.

Личностно-ориентированная технология – это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного процесса

Личностно-ориентированная технология Основная задача ДОО, школы – раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться, развиться, устояться, обрести избирательность

Слайд 3Личностно- ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому

моя педагогическая деятельность по отношению к детям включает проявление уважения

к личности каждого ребенка, доброжелательное внимание к нему.
Личностно- ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребенка, поэтому моя педагогическая деятельность по отношению к детям

Слайд 4Правила взаимодействия педагога с детьми.
Находясь рядом с детьми, создаютьусловия для

формирования положительных взаимоотношений со сверстниками.
Поддерживая положительное самоощущение детей, способствую формированию

у них знаний о себе.
Формируя положительное отношение к сверстникам.
Взаимодействуя с детьми, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности
Чаще пользоваться поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением
Создаю условия для возникновения и развертывания игры детей.

Правила взаимодействия педагога с детьми.Находясь рядом с детьми, создаютьусловия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками.Поддерживая положительное самоощущение

Слайд 5Каждый педагог вносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное. Индивидуальность

педагогическая определяется уровнем осмысления содержания программы, оснащением педагогического процесса, условиями

в которых находятся дети. Поэтому и считается, что каждая конкретная технология считается авторской. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых.
Каждый педагог вносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное. Индивидуальность педагогическая определяется уровнем осмысления содержания программы, оснащением

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика