Разделы презентаций


Объектно-ориентированное программирование

Содержание

Популярность и назначение языков программирования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Объектно-ориентированное программирование
Марков Евгений Михайлович к.т.н., доцент, доцент кафедры «ВТ»
Список литературы:
Р. ЛАФОРЕ

ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В C++ 4-Е ИЗДАНИЕ

Бертран Мейер Объектно-ориентированное конструирование программных

систем

Гамма Э.,Хелм Р., Джонсон Р. , Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования.

Вайсфельд М. Объектно-ориентированное мышление.
Объектно-ориентированное программированиеМарков Евгений Михайлович к.т.н., доцент, доцент кафедры «ВТ»Список литературы:Р. ЛАФОРЕ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ В C++ 4-Е ИЗДАНИЕБертран

Слайд 2Популярность и назначение языков программирования

Популярность и назначение языков программирования

Слайд 3Популярность и назначение языков программирования
PYPL PopularitY of Programming Language
2020

Популярность и назначение языков программированияPYPL PopularitY of Programming Language2020

Слайд 4Основные модели программирования
Императивное программирование
Процедурная
Структурная
Аспектно-ориентированная
Объектно-ориентированная
Агентно-ориентированная
Компонентно-ориентированная
Прототипно-ориентированная
Декларативное программирование
Функциональное программирование
Логическое программирование

Основные модели программированияИмперативное программированиеПроцедурнаяСтруктурнаяАспектно-ориентированнаяОбъектно-ориентированнаяАгентно-ориентированнаяКомпонентно-ориентированнаяПрототипно-ориентированнаяДекларативное программированиеФункциональное программированиеЛогическое программирование

Слайд 5
Императивное программирование

Императивное программирование — это парадигма программирования (стиль написания исходного

кода компьютерной программы), для которой характерно следующее:
• в исходном коде программы

записываются инструкции (команды);
• инструкции должны выполняться последовательно;
• при выполнении инструкции данные, полученные при выполнении предыдущих инструкций, могут читаться из памяти;
• данные, полученные при выполнении инструкции, могут записываться в память.
Императивное программированиеИмперативное программирование — это парадигма программирования (стиль написания исходного кода компьютерной программы), для которой характерно следующее:•	в

Слайд 6
Декларативное программирование

Декларативное программирование — это парадигма программирования, в которой задаётся

спецификация решения задачи, то есть описывается, что представляет собой проблема

и ожидаемый результат.

Противоположностью декларативного является императивное программирование, описывающее на том или ином уровне детализации, как решить задачу и представить результат.
В общем и целом, декларативное программирование идёт от человека к машине, тогда как императивное — от машины к человеку. Как следствие, декларативные программы не используют понятия состояния, то есть не содержат переменных и операторов присваивания.
Декларативное программированиеДекларативное программирование — это парадигма программирования, в которой задаётся спецификация решения задачи, то есть описывается, что

Слайд 7Процедурное программирование

Процедурное программирование — программирование на императивном языке, при котором

последовательно выполняемые операторы можно собрать в подпрограммы, то есть более

крупные целостные единицы кода, с помощью механизмов самого языка.

Процедурное программирование является отражением архитектуры традиционных ЭВМ, которая была предложена Фон Нейманом в 1940-х годах. Теоретической моделью процедурного программирования служит абстрактная вычислительная система под названием машина Тьюринга.
Процедурное программированиеПроцедурное программирование — программирование на императивном языке, при котором последовательно выполняемые операторы можно собрать в подпрограммы,

Слайд 8Структурное программирование

Структурное программирование — методология разработки программного обеспечения, в основе

которой лежит представление программы в виде иерархической структуры блоков. Предложена

в 1970-х годах Э. Дейкстрой и др.

В соответствии с данной методологией любая программа строится без использования оператора goto из трёх базовых управляющих структур: последовательность, ветвление, цикл; кроме того, используются подпрограммы. При этом разработка программы ведётся пошагово, методом «сверху вниз».

Структурное программированиеСтруктурное программирование — методология разработки программного обеспечения, в основе которой лежит представление программы в виде иерархической

Слайд 9Функциональное программирование

Функциональное программирование — раздел дискретной математики и парадигма программирования,

в которой процесс вычисления трактуется как вычисление значений функций в

математическом понимании последних (в отличие от функций как подпрограмм в процедурном программировании).

Противопоставляется парадигме императивного программирования, которая описывает процесс вычислений как последовательное изменение состояний (в значении, подобном таковому в теории автоматов). При необходимости, в функциональном программировании вся совокупность последовательных состояний вычислительного процесса представляется явным образом, например, как список.

Функциональное программированиеФункциональное программирование — раздел дискретной математики и парадигма программирования, в которой процесс вычисления трактуется как вычисление

Слайд 10Логическое программирование

Логическое программирование — парадигма программирования, основанная на автоматическом доказательстве

теорем, а также раздел дискретной математики, изучающий принципы логического вывода

информации на основе заданных фактов и правил вывода.

Логическое программирование основано на теории и аппарате математической логики с использованием математических принципов резолюций.
Логическое программированиеЛогическое программирование — парадигма программирования, основанная на автоматическом доказательстве теорем, а также раздел дискретной математики, изучающий

Слайд 11Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении

программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром

определённого класса, а классы образуют иерархию наследования.

Идеологически ООП — подход к программированию как к моделированию информационных объектов, решающий на новом уровне основную задачу структурного программирования: структурирование информации с точки зрения управляемости, что существенно улучшает управляемость самим процессом моделирования, что, в свою очередь, особенно важно при реализации крупных проектов.

Объектно-ориентированное программированиеОбъектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из

Слайд 12Компонентно-ориентированное программирование

Компонентно-ориентированное программирование — это своеобразная «надстройка» над ООП, набор

правил и ограничений, направленных на построение крупных развивающихся программных систем

с большим временем жизни.

Программная система в этой методологии представляет собой набор компонентов с хорошо определёнными интерфейсами.
Изменения в существующую систему вносятся путём создания новых компонентов в дополнение или в качестве замены ранее существующих. При создании новых компонентов на основе ранее созданных запрещено использование наследования реализации — новый компонент может наследовать лишь интерфейсы базового. Таким образом, компонентное программирование обходит проблему хрупкости базового класса.
Компонентно-ориентированное программированиеКомпонентно-ориентированное программирование — это своеобразная «надстройка» над ООП, набор правил и ограничений, направленных на построение крупных

Слайд 13Неконтролируемый доступ к данным
Глобальные и локальные переменные

Неконтролируемый доступ к даннымГлобальные и локальные переменные

Слайд 14Неконтролируемый доступ к данным
Процедурный подход

Неконтролируемый доступ к даннымПроцедурный подход

Слайд 15Объектно-ориентированный подход
Объектно-ориентированный подход

Объектно-ориентированный подходОбъектно-ориентированный подход

Слайд 16Объектно-ориентированный подход
Корпоративный подход

Объектно-ориентированный подходКорпоративный подход

Слайд 17Классы и объекты

Классы и объекты

Слайд 18Наследование и повторное использование кода

Наследование и повторное использование кода

Слайд 19Полиморфизм и перегрузка

Полиморфизм и перегрузка

Слайд 20Пользовательские типы и операции

position1 = position2

position3 = position2 + origin

isLager

= position1 > position2

Пользовательские типы и операцииposition1 = position2position3 = position2 + originisLager = position1 > position2

Слайд 21Универсальный язык моделирования (UML)

Универсальный язык моделирования (UML)

Слайд 22Универсальный язык моделирования (UML)

Универсальный язык моделирования (UML)

Слайд 23Универсальный язык моделирования (UML)

Универсальный язык моделирования (UML)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика