Разделы презентаций


Объектно-ориентированное программирование

Содержание

Операция получения адреса &

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Объектно-ориентированное программирование
Адреса и указатели

Объектно-ориентированное программированиеАдреса и указатели

Слайд 2Операция получения адреса &

Операция получения адреса &

Слайд 3Переменные указатели
Далее в программе определена переменная-указатель в строке
int* ptr; //указатель

на int
char* cptr; // указатель на символьную переменную
int* iptr; //

указатель на целую переменную
float* fptr; // указатель на вещественную переменную
Distance* distptr; // указатель на переменную класса Distance
Переменные указателиДалее в программе определена переменная-указатель в строкеint* ptr; //указатель на intchar* cptr; // указатель на символьную

Слайд 4Особенности указателей
char *charptr;

char* ptr1, * ptr2, * ptr3;
char *ptr1, *ptr2,

*ptr3;

Особенности указателейchar *charptr;char* ptr1, * ptr2, * ptr3;char *ptr1, *ptr2, *ptr3;

Слайд 5Доступ к переменной по указателю

Доступ к переменной по указателю

Слайд 6Доступ к переменным через указатели
int v; // определим переменную v

типа int
int* р; // определим переменную типа указатель на int
р

= &v; // присвоим переменной р значение адреса переменной v
v = 3; // присвоим v значение 3
*р = 3; // сделаем то же самое, но через указатель


float flovar = 98.6;
int* ptrint = &flovar; // Так нельзя; типы int* и float* несовместимы
Доступ к переменным через указателиint v; // определим переменную v типа intint* р; // определим переменную типа

Слайд 7Указатель на void

Указатель на void

Слайд 8Указатели и массивы

Указатели и массивы

Слайд 9Указатели и массивы

Указатели и массивы

Слайд 10Работа с указателями

Работа с указателями

Слайд 11Передача простой переменной

Передача простой переменной

Слайд 12Передача массивов

Передача массивов

Слайд 13Передача массивов

Передача массивов

Слайд 14Указатели на строковые константы

Указатели на строковые константы

Слайд 15Копирование строк с использованием указателей

Копирование строк с использованием указателей

Слайд 16Модификатор const и указатели
const int* cptrInt; // указатель на константу
int*

const ptrcInt; // константный указатель

Модификатор const и указателиconst int* cptrInt; // указатель на константуint* const ptrcInt; // константный указатель

Слайд 17Управление памятью: операции new и delete
ptr = new SomeClass; //

создаем один объект
delete ptr; // скобок не требуется

Управление памятью: операции new и deleteptr = new SomeClass; // создаем один объектdelete ptr; 	  //

Слайд 18Операции new и delete внутри класса

Операции new и delete внутри класса

Слайд 19Указатели на объекты
Distance& dist = *( new Distance ); //

создаем объект типа Distance
dist.getdist ( ); // доступ к членам

класса осуществляем через оператор "."

distptr.getdist ( ); // так нельзя: distptr не просто переменная
(*distptr).getdist ( ); // так можно: разыменование указателя это переменная
distptr->getdist ( ); // лучший вариант


Слайд 20Массив указателей на объекты

Массив указателей на объекты

Слайд 21Классы, содержащие сами себя
Отладка указателей
Указатели могут быть источником таинственных и

катастрофических ошибок
программы.

Классы, содержащие сами себяОтладка указателейУказатели могут быть источником таинственных и катастрофических ошибокпрограммы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика