Разделы презентаций


Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе клиентоориентированного подхода

Содержание

Конкуренция в экономике - соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты коммерческой деятельности. Конкурентоспособность - способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях . Конкурентоспособность также определяют как свойство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕФЕРАТ Концепция диссертационного исследования на тему: «Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на

основе клиентоориентированного подхода» Работу выполнил: Аспирант 2-го года обучения К. А. Попов

РЕФЕРАТ Концепция диссертационного исследования на тему:  «Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе клиентоориентированного подхода»  Работу

Слайд 2 Конкуренция в экономике - соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие

условия и результаты коммерческой деятельности.
Конкурентоспособность - способность определённого объекта или

субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях .
Конкурентоспособность также определяют как свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и др.

Основные понятия

Конкуренция в экономике - соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты коммерческой деятельности.	Конкурентоспособность - способность

Слайд 3 Предпринимательские структуры – это самостоятельно функционирующие экономические единицы, деятельность которых

подчиняется законам предпринимательства и заключается в постоянном поиске оптимальной формы

соответствия рыночным требованиям в конкретный момент развития рынка.
Предпринимательская структура является самоокупающейся или самофинансируемой системой, которая должна обеспечивать рентабельную работу.

Основные понятия

Предпринимательские структуры – это самостоятельно функционирующие экономические единицы, деятельность которых подчиняется законам предпринимательства и заключается в постоянном

Слайд 4Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур в современных условиях.
Поиск источников конкурентных преимуществ.



Проблема(ы)

Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур в современных условиях.Поиск источников конкурентных преимуществ.Проблема(ы)

Слайд 5Сформулировать определение клиентоориентированности
Разработать методику оценки степени клиентоориентированности компании
Доказать (или опровергнуть)

положительное влияние клиентоориентированности на конкурентоспособность предпринимательских структур.

Цели диссертационной работы

Сформулировать определение клиентоориентированностиРазработать методику оценки степени клиентоориентированности компанииДоказать (или опровергнуть) положительное влияние клиентоориентированности на конкурентоспособность предпринимательских структур.Цели

Слайд 6 Моя работа будет носить прикладной характер, так как в ней

используются достижения фундаментальной науки (создание дополнительной ценности) для решения практической

задачи (обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур).

Направление

Моя работа будет носить прикладной характер, так как в ней используются достижения фундаментальной науки (создание дополнительной ценности)

Слайд 7Клиентоориентированный подход обеспечивает (и повышает) конкурентоспособность предпринимательских структур.

Гипотеза

Клиентоориентированный подход обеспечивает (и повышает) конкурентоспособность предпринимательских структур.Гипотеза

Слайд 8Анализ российских и зарубежных научных трудов по теме клиентоориентированности.
Анализ российских

и зарубежных научных трудов по теме конкуренции, конкурентоспособности.
Разработка методики и

проведение оценки степени клиентоориентированности предпринимательских структур.
Выбор методики и проведение оценки конкурентоспособности предпринимательских структур.

Этапы исследования

Анализ российских и зарубежных научных трудов по теме клиентоориентированности.Анализ российских и зарубежных научных трудов по теме конкуренции,

Слайд 9Разработка мероприятий по повышению клиентоориентированности предпринимательских структур.
Оценка степени клиентоориентированности после

проведения мероприятий по повышению клиентоориентированности предпринимательских структур.
Оценка конкурентоспособности предпринимательских структур

после проведения мероприятий по повышению клиентоориентированности.
Формирование выводов.

Этапы исследования

Разработка мероприятий по повышению клиентоориентированности предпринимательских структур.Оценка степени клиентоориентированности после проведения мероприятий по повышению клиентоориентированности предпринимательских структур.Оценка

Слайд 10Анализ,
синтез,
индукция,
дедукция,
мысленное моделирование.
Методы теоретического исследования

Анализ,синтез,индукция,дедукция,мысленное моделирование.Методы теоретического исследования

Слайд 11Наблюдение,
сравнение,
измерение,
эксперимент
материальное моделирование.
Методы эмпирического исследования

Наблюдение,сравнение,измерение,экспериментматериальное моделирование.Методы эмпирического исследования

Слайд 12Глава 1. Теоретические основы ориентации предпринимательских структур на клиента
Обзор зарубежных

подходов к ориентации на клиентов.
Обзор российских подходов к ориентации на

клиентов.
Анализ российских и зарубежных подходов к ориентации на клиента.

Структура работы

Глава 1. Теоретические основы ориентации предпринимательских структур на клиентаОбзор зарубежных подходов к ориентации на клиентов.Обзор российских подходов

Слайд 13Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в современных

условиях.
Обзор подходов к повышению конкурентоспособности предпринимательских структур.
Выбор методики оценки конкурентоспособности

предпринимательских структур.
Обоснование необходимости создания дополнительной ценности в целях повышения конкурентоспособности предпринимательских структур.

Структура работы

Глава 2. Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в современных условиях.Обзор подходов к повышению конкурентоспособности предпринимательских структур.Выбор

Слайд 14Глава 3. Научно-практические рекомендации обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур на основе

клиентоориентированного подхода.
Разработка методики внедрения клиентоориентированного подхода.
Разработка методики оценки степени клиентоориентированности

предпринимательской структуры.
Внедрение клиентоориентированного подхода и оценка результатов.

Структура работы

Глава 3. Научно-практические рекомендации обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур на основе клиентоориентированного подхода.Разработка методики внедрения клиентоориентированного подхода.Разработка методики

Слайд 15Новое определение понятия «клиентоориентированность».
Разработка методики оценки уровня клиентоориентированности предпринимательских структур.
Разработка

методики внедрения клиентоориентированного подхода.
Доказательство (опровержение) влияния клиентоориентированности на конкурентоспособность предпринимательских

структур.

Ожидаемый результат

Новое определение понятия «клиентоориентированность».Разработка методики оценки уровня клиентоориентированности предпринимательских структур.Разработка методики внедрения клиентоориентированного подхода.Доказательство (опровержение) влияния клиентоориентированности

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика