Разделы презентаций


Обобщение педагогического опыта преподавателя ГАОУ СПО Тюменский техникум

Содержание

Новожилова Нина Семёновна ОБРАЗОВАНИЕ – высшее, Омский государственный педагогический институт ДипломСпециальность по диплому – учитель русского языка и литературы  Место работы – ГАОУ СПО «Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства»Должность – преподаватель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщение педагогического опыта
преподавателя
ГАОУ СПО «Тюменский техникум строительной индустрии

и городского хозяйства»
Новожиловой
Нины Семёновны

Обобщение педагогического опыта преподавателя ГАОУ СПО «Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства»Новожиловой Нины Семёновны

Слайд 2
Новожилова Нина Семёновна 
ОБРАЗОВАНИЕ – высшее, Омский государственный педагогический институт
Диплом
Специальность

по диплому – учитель русского языка и литературы  
Место работы –

ГАОУ СПО «Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства»
Должность – преподаватель русского языка, литературы, искусства (МХК)
Педагогический стаж - 30 лет
Преподаватель высшей квалификационной категории
Новожилова Нина Семёновна ОБРАЗОВАНИЕ – высшее, Омский государственный педагогический институт ДипломСпециальность по диплому – учитель русского языка и

Слайд 3
Низкий уровень развития познавательной
активности

студентов, их самообразовательной и творческой деятельности.
ПРОБЛЕМА

Низкий уровень развития познавательной активности студентов, их самообразовательной и творческой деятельности.ПРОБЛЕМА

Слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬ

Социальный заказ общества определяет необходимость

воспитания людей творческих, конструктивно и самобытно мыслящих, готовых к решению

нестандартных жизненных задач, умеющих адекватно реагировать на быстро изменяющиеся условия социума.
АКТУАЛЬНОСТЬСоциальный заказ общества определяет необходимость воспитания людей творческих, конструктивно и самобытно мыслящих,

Слайд 5















ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий для

формирования и
развития учебно-познавательных компетенций обучающихся,
для развития их творческих

способностей через эффективную
организацию урочной и внеурочной деятельности

ЗАДАЧИ :

2) совершенствовать формы организации учебно-воспитательного
процесса, повышать мотивацию студентов к учебно-познавательной
деятельности через использование инновационных технологий, через
различные виды внеучебной деятельности;

3) проанализировать эффективность индивидуальной
педагогической деятельности, сделать выводы.

обеспечить преподавание дисциплин необходимым
учебно-методическим комплексом;

ЦЕЛЬ: создание оптимальных условий для формирования и развития учебно-познавательных компетенций обучающихся, для развития

Слайд 6Нормативная и программно-планирующая документация
Учебно-методическая литература и средства обучения
Средства контроля
Выписка из

ФГОС
Примерная программа
Рабочая программа
КТП
Технологическая карта занятия
Учебная литература
Методическая литература
Средства обучения
КОС
Учебники
Учебные пособия
Пособия
Рекомендации
Разработки
Дидактич.
материалы
ТСО
УМК дисциплин


Нормативная и программно-планирующая документацияУчебно-методическая литература и средства обученияСредства контроляВыписка из ФГОСПримерная программаРабочая программаКТПТехнологическая карта занятияУчебная литератураМетодическая литератураСредства

Слайд 7Результативность участия в разработке содержания обучения Уровень представления: учреждение

Результативность участия в разработке содержания обучения Уровень представления: учреждение

Слайд 8Учебники
Русский язык и культура речи
Е. С. Антонова, Т. М. Воителева
Литература
Обернихина

Г.А. (ред.)

УчебникиРусский язык и культура речиЕ. С. Антонова, Т. М. ВоителеваЛитератураОбернихина Г.А. (ред.)

Слайд 9
Публикации работ в сборниках материалов научных конференций

Выступления на семинарах, конференциях,

курсах повышения квалификации

Участие в конкурсе методических разработок

Открытые уроки и предметные

мероприятия

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА В РАМКАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА

Публикации работ в сборниках материалов научных конференцийВыступления на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификацииУчастие в конкурсе методических разработокОткрытые

Слайд 10Публикации работ в сборниках материалов научных конференций

Публикации работ в сборниках материалов научных конференций

Слайд 11Выступления на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации

Выступления на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации

Слайд 12Открытые уроки и мероприятия

Открытые уроки и мероприятия

Слайд 13Труды ученых-педагогов М.Н.Снаткина, А.В.Баранникова, И.Я.Лернера

СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
построить учебное познание как систему задач и

разработать средства (предписания, приемы) для того, чтобы,
во – первых, помочь обучающимся в осознании проблемности предъявляемых задач (сделать проблемность наглядной),
во – вторых, найти способы сделать разрешение проблемных ситуаций (заключенных в задачах) личностно значимым для обучающихся;
в – третьих, научить их видеть и анализировать проблемные ситуации, вычленять проблемы и задачи
В.И. Загвязинский

Система работы
опирается на труды В.И.Загвязинского

Обучение

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Труды ученых-педагогов М.Н.Снаткина, А.В.Баранникова, И.Я.Лернера       СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯпостроить учебное познание как

Слайд 14
Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Коллективный способ обучения

Технология

исследования
Повышение мотивации студентов к учебно-познавательной деятельности, её

активизация через использование инновационных технологий
Технология развития критического мышления через чтение и письмоКоллективный способ обученияТехнология исследования   Повышение мотивации студентов к

Слайд 17Исследование на уроках литературы.
ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАНИЯ

СТОЛКНОВЕНИЕ С ПРОБЛЕМОЙ

ВЫДВИЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ

ВЕРСИИ ИССЛЕДОВАНИЯ

ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ
ВЫДВИЖЕНИЕ

ИТОГОВОЙ ВЕРСИИ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование на уроках литературы. ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАНИЯСТОЛКНОВЕНИЕ С ПРОБЛЕМОЙ ВЫДВИЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ ВЕРСИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ

Слайд 18 Инновационные технологии
позволяют достичь :
во-первых, изменяют

суть преподавания. Обучающийся становится в позицию, равную учителю.
Он не

воспринимает «готовый» материал, а находит его и работает
с ним сам (преподаватель консультирует, направляет, создает условия для реализации
потенциала учащегося).


во-вторых, увеличивающаяся доля самостоятельности обучающегося в
учебной деятельности повышается качество обучения.


в-третьих, знания, приобретенные в результате деятельности обучающегося, -
более прочные знания, которые становятся его личным достоянием.

в-четвертых, результатом исследовательской деятельности становится некий «продукт»
(исследовательская работа, реферат, проект, доклад, изделие),
позволяющий студенту заявить о себе, представить свою работу на конкурс, конференцию, семинар.

Инновационные технологии   позволяют достичь :во-первых, изменяют суть преподавания. Обучающийся становится в позицию, равную

Слайд 19
Научно-исследовательская
деятельность
Мероприятия предметной направленности: конкурсы, олимпиады,
литературно-музыкальные композиции


Экскурсии
Повышение интереса студентов

к дисциплинам, условия для самореализации обучающихся
через внеучебную деятельность

Научно-исследовательская деятельностьМероприятия предметной направленности: конкурсы, олимпиады, литературно-музыкальные композицииЭкскурсииПовышение интереса студентов к дисциплинам, условия для самореализации обучающихся через

Слайд 20Руководство научно – исследовательской деятельностью студентов

Руководство научно – исследовательской деятельностью студентов

Слайд 21Развитие информационных и коммуникативных компетенций через научно-исследовательскую деятельность
Областная научно-практическая конференция


«Я специалист», 2013 год, 1 место

Развитие информационных и коммуникативных компетенций через  научно-исследовательскую деятельностьОбластная научно-практическая конференция «Я специалист», 2013 год, 1 место

Слайд 22Развитие информационных и коммуникативных компетенций через научно-исследовательскую деятельность
Городская
научно-практическая конференция


«Хочу все знать», 2014 год
1 место

Развитие информационных и коммуникативных компетенций через  научно-исследовательскую деятельностьГородская научно-практическая конференция «Хочу все знать», 2014 год 1

Слайд 23Учреждение: «Шаг в будущее»: Юрлова Ю., 1 место

Учреждение: «Шаг в будущее»:   Юрлова Ю., 1 место

Слайд 24Олимпиады
Уровень: региональный
Русский язык и культура речи:

Юрлова Юлия – 27 место

(из 30);
Муратова Лидия – 8-ое место (из 44), 62,5 б.;
Алиева

Юлия - 52 б.

ОлимпиадыУровень: региональныйРусский язык и культура речи:Юрлова Юлия – 27 место (из 30);Муратова Лидия – 8-ое место (из

Слайд 25«Издревле никто и не думал читать что-либо без музыки или

интонировать без слов» (из древнего индийского трактата)
«Красна песня ладом…», 2013

год
«Издревле никто и не думал читать что-либо без музыки или интонировать без слов» (из древнего индийского трактата)«Красна

Слайд 26






«Красна песня ладом…», 2013 год

«Красна песня ладом…», 2013 год

Слайд 27




«Поэзия - чудесная страна…», 2014 год

«Поэзия - чудесная страна…», 2014 год

Слайд 28








«Война гуляет по России, а мы такие молодые…», 2014 год


Концерт

в форме литературно-музыкальной композиции дает возможность студентам испытать себя в

разных видах художественной практики (творчество и восприятие)
«Война гуляет по России, а мы такие молодые…», 2014 годКонцерт в форме литературно-музыкальной композиции дает возможность студентам

Слайд 29








«Война гуляет по России, а мы такие молодые…», 2014 год


…А

для преподавателя это возможность раскрыться в иной роли – не

только носителя культуры, но и ее творца.
«Война гуляет по России, а мы такие молодые…», 2014 год…А для преподавателя это возможность раскрыться в иной

Слайд 30









Экскурсия в Тобольск, 2012 год

Экскурсия в Тобольск, 2012 год

Слайд 31концерт в форме литературно-музыкальной композиции дает возможность ученикам испытать себя

в разных видах художественной практики (творчество и восприятие), а для

учителя это возможность раскрыться в иной роли – не только носителя культуры, но и ее творца.
концерт в форме литературно-музыкальной композиции дает возможность ученикам испытать себя в разных видах художественной практики (творчество и

Слайд 32Результаты обучения
1.Высокий уровень сформированности ключевых
учебно-познавательных компетенций обучающихся.

2.Рост уровня мотивации

и познавательного
интереса студентов.

3.Способность обучающихся к самоопределению,
саморазвитию, самореализации.

4.Эмоциональная комфортность

студентов
на занятиях.

Результаты обучения

Результаты обучения1.Высокий уровень сформированности ключевых учебно-познавательных компетенций обучающихся.2.Рост уровня мотивации и познавательного интереса студентов.3.Способность обучающихся к самоопределению,

Слайд 33Результаты обучения
Разработаны
конкретные уроки и
внеклассные мероприятия
Проведён
анализ за

три года
Русский язык
Литература

Результаты обученияРазработаны конкретные уроки и внеклассные мероприятия Проведён анализ за три годаРусский языкЛитература

Слайд 34Анкета №1
«Результативность опроса студентов
о применении образовательных технологий»
Результаты анкетирования показали

достаточно высокий уровень познавательной активности обучающихся (от 68% до 91%).

Влияние

технологий нового поколения
на развитие обучающихся

Анкета №1 «Результативность опроса студентово применении образовательных технологий»Результаты анкетирования показали достаточно высокий уровень познавательной активности обучающихся (от

Слайд 35Результаты
и
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СТУДЕНТАМ.
Они учатся:

- применять

знания в измененной и новой ситуации;
- демонстрировать свою учебно-познавательную деятельность;
- реализуют потребность в самовыражении, самоутверждении,
самореализации, признании личных достижений.

РОДИТЕЛЯМ, у которых
- формируется позитивное отношение к техникуму;
- появляется удовлетворенность образовательными услугами учреждения.

ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СООБЩЕСТВУ преподавателей,
т.к. они могут использовать мой опыт
как ресурс в своей работе,
а также для профессионального развития и творческого роста.

ГОСУДАРСТВУ.
Выполняется заказ на всесторонне развитую личность, обладающую
базовыми компетентностями, которые предусмотрены новым стандартом.

Результаты и Выводы.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СТУДЕНТАМ. Они учатся:

Слайд 36Учреждение За подготовку победителей научно-практической конференции, 2013 год, 2014 год

Учреждение За подготовку победителей научно-практической конференции, 2013 год, 2014 год

Слайд 37Муниципальный уровень За высокое качество подготовки участника Городской научно-практической конференции, 2014

год

Муниципальный уровень За высокое качество подготовки участника Городской научно-практической конференции, 2014 год

Слайд 39Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика