Разделы презентаций


ОБОРУДОВАНИЕ ГРУППЫ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА

Оборудование групповых помещений Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, с учётом гигиенических и педагогических требований. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Проскурина В.В., ФППО, группа Нт-102 СПП ЗО

2016г.
ОБОРУДОВАНИЕ ГРУППЫ СРЕДНЕГО

ВОЗРАСТА
Министерство образования и науки Российской Федерации Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт
(филиал) федерального

государственного автономного образовательного учреждения высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет» 
Факультет психолого-педагогического образования Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования

Выполнила: Проскурина В.В.,  ФППО, группа Нт-102 СПП ЗО 2016г.ОБОРУДОВАНИЕ ГРУППЫ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТАМинистерство образования и науки Российской

Слайд 2Оборудование групповых помещений
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей,

с учётом гигиенических и педагогических требований. Функциональные размеры приобретаемой и

используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.
Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей.
Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется.
Шкафчики для одежды устроены так, чтобы максимально эффективно использовать пространство в раздевалках.
В групповых помещениях  столы и стулья установлены по числу детей.
Стулья в комплекте со столом одной группы, промаркерованы. Подбор мебели для детей произведён с учетом антропометрических показателей.

Оборудование групповых помещений Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, с учётом гигиенических и педагогических требований.

Слайд 3Подбор мебели для детей

Подбор мебели  для детей

Слайд 4Требования к оборудованию групповой комнаты :
столы для занятий установлены вблизи

светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении рабочего места;
для леворуких детей

индивидуальные рабочие места организованы с правосторонним освещением рабочего места.
рабочие поверхности столов имеют матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, обладают низкой теплопроводностью и высокой стойкостью к воздействию теплой воды, моющих и дезинфицирующих средств.
размер настенной доски составляет 0,75 – 1,5 м, высота нижнего края настенной доски над полом  – 0,8 м.
меловые доски изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаются влажной губкой, износостойки, имеют темно-зеленый цвет и антибликовое матовое покрытие.
при организации занятий детей рассаживают с учетом их роста и состояния здоровья.

Требования к оборудованию групповой комнаты : столы для занятий установлены вблизи светонесущей стены при обязательном левостороннем освещении

Слайд 5Спальные помещения
Длина стационарной кровати для детей 3 – 7 лет

составляет 140 см, ширина – 60 см и высота –

30 см.
Кровати расставлены с соблюдением минимальных разрывов: между длинными сторонами кроватей – 0,65 м, от наружных стен – 0,6 м, от отопительных приборов – 0,2 м, между изголовьями двух кроватей – 0,3 м.
Во избежание травматизма детей стационарные двухъярусные кровати не используются.
Материалы, из которых изготовлены кровати безвредны, для здоровья детей.

Спальные  помещения Длина стационарной кровати для детей 3 – 7 лет составляет 140 см, ширина –

Слайд 6Туалетные помещения
разделены на умывальную зону и зону санитарных узлов.
В

зоне умывальной размещают детские умывальники и душевой поддон с доступом

к нему с 3 сторон для проведения закаливающих процедур. В зоне санитарных узлов размещены унитазы.
Для душевого поддона высота установки составляет 0,3 м. Душевой поддон оборудован  гибким шлангом с душевой насадкой.
В туалетных средней и старшей групп в умывальной зоне установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей.
 В средней и старшей группах предусмотрены раздельные туалетные комнаты для мальчиков и девочек.
Высота установки умывальников от пола до борта прибора составляет для детей среднего и старшего дошкольного возраста – 0,5 м.
Унитазы оборудованы гигиеническими накладками, изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.
В туалетных помещениях средней группы установлены настенные вешалки для детских полотенец и предметов личной гигиены, хозяйственные шкафы, шкаф для уборочного инвентаря.

Туалетные помещенияразделены на умывальную зону и зону санитарных узлов. В зоне умывальной размещают детские умывальники и душевой

Слайд 7Принцип дистанции, позиции при взаимодействии
Принцип активности, самостоятельности, творчества
Принцип стабильности-динамичности развивающей

среды
Принцип комплексирования и гибкого зонирования
Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и

эмоционального благополучия каждого ребёнка
Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды
Принцип открытости- закрытости
Принцип учёта половых различий детей

8 принципов построения развивающей среды в ДОУ:

Принцип дистанции, позиции при взаимодействииПринцип активности, самостоятельности, творчестваПринцип стабильности-динамичности развивающей средыПринцип комплексирования и гибкого зонированияПринцип эмоциогенности среды,

Слайд 8Развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС ДО:
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и

содержанию Программы. Образовательное пространство Организации (группы, участка) оснащено средствами обучения (в

том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходными, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой Программы). Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает:
игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением;
возможность самовыражения детей.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС ДО:1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство Организации (группы, участка) оснащено

Слайд 93) Полифункциональность материалов в ДОУ предполагает:
возможность разнообразного использования различных составляющих предметной

среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.

д.;
наличие в Организации (группе) полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности, в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре.
4) Вариативность среды предполагает:
наличие в Организации (группе) различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
5)Доступность среды предполагает:
доступность для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей- инвалидов, всех помещений Организации, где осуществляется образовательный процесс;
свободный доступ воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей- инвалидов, посещающих Организацию (группу), к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

Развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС ДО:

3) Полифункциональность материалов в ДОУ предполагает:возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей,

Слайд 10Примерный перечень зон группового помещения для групповой активности
зона игр со

строительным материалом;
зона  приема пищи и занятий;
зона сюжетных игр;
зона игр

с машинками;
зона игр с песком и водой;
зона отдыха;
уголок природы;
зона изобразительной
деятельности;
зона чтения и рассматривания
иллюстраций;

Примерный перечень зон группового помещения для групповой активностизона игр со строительным материалом; зона  приема пищи и занятий;зона

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика