Разделы презентаций


Обособление определений и приложений

Содержание

ЗаданияНе забудьте отправить на проверку Д/З прошлого занятия: упр.304, 305Выполните задания презентации (повторяем и закрепляем изученное).Домашнее задание: параграф 39, упр.319

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обособление определений и приложений
Дистанционное обучение
8 класс
Тема №3

Обособление определений и приложенийДистанционное обучение8 классТема №3

Слайд 2Задания
Не забудьте отправить на проверку Д/З прошлого занятия: упр.304, 305
Выполните

задания презентации (повторяем и закрепляем изученное).
Домашнее задание: параграф 39, упр.319

ЗаданияНе забудьте отправить на проверку Д/З прошлого занятия: упр.304, 305Выполните задания презентации (повторяем и закрепляем изученное).Домашнее задание:

Слайд 3Орфографический анализ (задание 5 ОГЭ)
Укажите варианты ответов, в которых дано

верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1)

ПРИЕХАТЬ – приставка ПРИ пишется в значении «неполнота действия»
2) Девушка ЮНА – в кратком прилагательном пишется столько Н, сколько в полном прилагательном, от которого оно образовано
3) ГОРИЗОНТ – написание гласной в корне определяется подбором однокоренного слова.
4) Много ТУЧ – в форме множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего Ь не пишется
5) ЧЕРЕСЧУР – написание согласной на конце приставки зависит от лексического значения.
Орфографический анализ (задание 5 ОГЭ)Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера

Слайд 4Проверь
Ответ
24

ПроверьОтвет24

Слайд 5Анализ средств выразительности Задание 7 ОГЭ
Определите средства выразительности речи в

предложениях.
1. С книгами у нас стало как весной, когда зимние

рамы выставят и первый раз окна на волю откроют…
2. Было темно, только на севере небо светилось ртутным отблеском белых ночей.
3. В детском уме моем произошел совершенный переворот, и для меня открылся новый мир.
4. Хозяева души не чаяли в своем Даре.
5. Раскудрявившиеся ивы подступили к самой воде.
Анализ средств выразительности  Задание 7 ОГЭОпределите средства выразительности речи в предложениях.1. С книгами у нас стало

Слайд 6Проверь
1.Сравнение
2. Эпитет
3. Метафора
4. Фразеологизм
5. Метафора, олицетворение

Проверь1.Сравнение2. Эпитет3. Метафора4. Фразеологизм5. Метафора, олицетворение

Слайд 7Повторение
1. Что называется обособлением?
2. Какие члены предложения могут обособляться?
3. Когда

обособляются согласованные определения?
4. Когда обособляются несогласованные определения?
5. Что такое приложение?
6.

Когда обособляются приложения?
7. Когда обособляются и не обособляются приложения с союзом КАК?
Повторение1. Что называется обособлением?2. Какие члены предложения могут обособляться?3. Когда обособляются согласованные определения?4. Когда обособляются несогласованные определения?5.

Слайд 9Образуйте приложения, объедините по смыслу слова из двух колонок..
Например:

самолет-разведчик, газета «Арна», месяц май

Образуйте приложения, объедините по смыслу слова из двух колонок..  Например: самолет-разведчик, газета «Арна», месяц май

Слайд 10Проверь
Мастер-сантехник

Озеро Байкал
Жуки-жужелицы Чайка-рыболов
Собака Джина Повесть «Капитанская дочка»
Красавец брат Товарищ водитель
Газета «Спектр» Варвара-краса
Марья-искусница Девочки-узбечки
Обезьяна шимпанзе Дерево береза
Река Иртыш Фабрика «Рахат»
Писатель Александр Пушкин Город-герой
Судьба-злодейка Гриб боровик

Параграф 39, стр.182 (теория!)
ПроверьМастер-сантехник

Слайд 11Задание
Выполняем упр.316, 317, 318
Проверяем по ГДЗ

ЗаданиеВыполняем упр.316, 317, 318Проверяем по ГДЗ

Слайд 12Составьте предложение по данной схеме

Составьте предложение по данной схеме

Слайд 13Составьте предложение по данной схеме

Составьте предложение по данной схеме

Слайд 14Работа с текстом.
Найдите обособленные определения, графически выделите, объясните причины

обособления. Составьте схемы предложений. Для чего вводит их автор?

Море огромное л..ниво вздыхающее у берега уснуло (в) дали облитой голубым сиянием луны. Мя..кое и сер..бристое оно слилось там с синим южным небом и крепко спит.
Горы п..росшие деревьями уродливо изогнутыми норд (остом) резкими взмахами подняли св..и в..ршины в синюю пустыню над ними. Суровые контуры их округлились одетые теплой и ласковой мглой южной ночи.
Мы с Рагимом л..жим на песке у гр..мадного камня оторвавшегося от родной горы одетого тенью п..росшего мхом.
М. Горький «Песня о Соколе».
Работа с текстом. Найдите обособленные определения, графически выделите, объясните причины обособления. Составьте схемы предложений. Для чего вводит

Слайд 15 Море огромное, лениво вздыхающее у берега, уснуло в

дали, облитой голубым сиянием луны. Мягкое и серебристое, оно слилось

там с синим южным небом и крепко спит.
Горы, поросшие деревьями, уродливо изогнутыми норд - остом, резкими взмахами подняли свои вершины в синюю пустыню над ними. Суровые контуры их округлились, одетые теплой и ласковой мглой южной ночи.
Мы с Рагимом лежим на песке у громадного камня, оторвавшегося от родной горы, одетого тенью, поросшего мхом. М. Горький «Песня о Соколе».

Проверь

Море огромное, лениво вздыхающее у берега, уснуло в дали, облитой голубым сиянием луны. Мягкое и

Слайд 16Проверь
[ сущ.,

сущ. ,

].

[ сущ., сущ. , , …].

[ и , лич.мест. ].

[ , ].

[ сущ., , , ].

Проверь[   сущ.,            сущ. ,

Слайд 17Выпишите номера предложений, в которых допущены пунктуационные ошибки
1.Снеговая белая туча,

огромная, как небо, обтянула весь небосвод.
2.Усталые и продрогшие мы

вяло тянулись по раскисшей дороге.
3.Взволнованные встречей, засыпали они.
4.Ему нужна была, полученная от брата, телеграмма.
5.В воздухе высились какие-то бугры, темнеющие налево от дороги.
6.И мальчишки, приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

Выпишите номера предложений, в которых допущены пунктуационные ошибки 1.Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь небосвод.

Слайд 18Проверь
2
4
6

Проверь2 4 6

Слайд 19Рефлексия
Закончи фразу:
Я знаю _______________
Я умею ______________
Я затрудняюсь __________________

РефлексияЗакончи фразу:Я знаю _______________Я умею ______________Я затрудняюсь __________________

Слайд 20
Домашнее задание:
параграф 39, упр.319

Домашнее задание:параграф 39, упр.319

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика