Разделы презентаций


Обособленные обстоятельства

Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения(1) Кузница стояла у обочины полевого посёлка, стороной обегавшего Малые Серпилки. (2) Она была выстроена у посёлка в стародавние времена каким-то серпилковским мужиком,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обособленные обстоятельства
Подготовка к экзамену в 9 классе

Обособленные обстоятельстваПодготовка к экзамену в 9 классе

Слайд 2Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения
(1) Кузница

стояла у обочины полевого посёлка, стороной обегавшего Малые Серпилки. (2)

Она была выстроена у посёлка в стародавние времена каким-то серпилковским мужиком, надумавшим, как паучок, поохотиться за всяким проезжим людом. (3) Сказывают, будто, сколотив деньгу на придорожном ковальном дельце, мужик тот впоследствии поставил рядом с кузницей и заезжий двор. (4) И ещё сказывают, будто брал он за постой только живую денежку, но не брезговал ни овсом, ни нательным крестом.

3

Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения(1) Кузница стояла у обочины полевого посёлка, стороной обегавшего

Слайд 3Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения
(10) Третьяков

известен был своим удивительным чутьём. (11) Тихий, молчаливый, сдержанный, он

появлялся в мастерских, где ещё только заканчивались будущие шедевры живописи, и, случалось, покупал их для своей галереи прежде, чем они успевали появиться на выставке. (12) Бескорыстие его было беспримерным. (13) Приобретя у Верещагина огромную коллекцию его картин и этюдов, Третьяков тут же предложил её в качестве дара Московскому художественному училищу.

13

Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения(10) Третьяков известен был своим удивительным чутьём. (11) Тихий,

Слайд 4Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения
(46) Дима

ещё какое-то время ждал, глядя на дерево, потом сердце его

перестало биться, Дима замерзал, начинал накрапывать дождик. (47) Дима шёл к своей кровати и тихо плакал. (48) После этого он просыпался поздно и то скучая, а то веселясь, проживал день. (49) Но до сих пор, если Дима выходил куда-нибудь рано утром, и там были деревья, он почти всегда смотрел на верхушку самого высокого из них.

46

Найди предложение с обособленным обстоятельством. Напиши номер этого предложения(46) Дима ещё какое-то время ждал, глядя на дерево,

Слайд 5Найди предложение с деепричастным оборотом. Напиши номер этого предложения
(15) Лето

было жаркое, осень сухая. (16) Так в первый год плащ

мой провисел в гардеробе, и каждый раз, перебирая вешалки и встречая плащ, я в копилку своей домашней души складывал приятное обладание хорошей вещью. (17) Потом в следующий год было опять сухо, и, когда вышел третий год сухим, заговорили о том, что климат меняется в связи с особым расположением солнечных пятен. (18) Только в четвёртом году вышла сырая весна, и в конце апреля, когда прилетают вальдшнепы, лил дождь.

16

Найди предложение с деепричастным оборотом. Напиши номер этого предложения(15) Лето было жаркое, осень сухая. (16) Так в

Слайд 6Найди предложение с деепричастным оборотом. Напиши номер этого предложения
(14) Что

же случилось с нашей совестью? (15) Конфликты во всех сферах

жизни, начиная от испорченных взаимоотношений на личностном уровне до международных скандалов. (16) Сотворив человека по своему образу и подобию, Бог вложил в него «духовный навигационный прибор» – совесть – и пустил человека в самостоятельное «плавание».

16

Найди предложение с деепричастным оборотом. Напиши номер этого предложения(14) Что же случилось с нашей совестью? (15) Конфликты

Слайд 7В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые

обозначают знаки, выделяющие обособленное обстоятельство.
Значит, (1) пройти мимо, (2) не

ввязываться, (3) не тратить времени, (4) сил стало привычным? С горечью вспоминая этих людей, (5) поначалу злился, (6) обвинял, (7) недоумевал, (8) потом стал вспоминать самого себя.

5

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают знаки, выделяющие обособленное обстоятельство.Значит, (1) пройти

Слайд 8В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые

обозначают знаки, выделяющие обособленное обстоятельство.
На эстраду, (1) как-то по-особенному закинув

голову, (2) вышел радостно и уже победоносно улыбавшийся гигант, (3) и зал грохнул от рукоплесканий, (4) словно поднялся навстречу певцу мощный океанский вал…

1, 2

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают знаки, выделяющие обособленное обстоятельство.На эстраду, (1)

Слайд 9В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые

обозначают знаки, выделяющие деепричастный оборот.
Он пытался встать, (1) но его

неумолимо волочило к открывшейся трещине. Сбросив рюкзаки, (2) Третий и Четвёртый бросились ему на помощь, (3) но бежать по глубокому снегу было очень трудно. Наконец Второму удалось воткнуть в лёд штычок ледоруба. Распластавшись на льду, (4) он повис над обрывом. Третий и Четвёртый бежали, (5) теряя последние силы.

2, 4, 5

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают знаки, выделяющие деепричастный оборот.Он пытался встать,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика