Разделы презентаций


Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер 4 класс

Содержание

Цель урока: Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях искусства Японии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер»
(обобщающий урок)


«Образ художественной культуры

Японии. Круглый японский веер»
(обобщающий урок)
учитель изобразительного искусства
Юшкова Татьяна Анатольевна
Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой города Липецка
«Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер»(обобщающий урок)«Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер»(обобщающий урок)учитель изобразительного искусства

Слайд 2Цель урока:

Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях

искусства Японии.

Цель урока: 	Создать условия для обобщения знаний об отличительных особенностях искусства Японии.

Слайд 3Задачи урока:

Обучающая - раскрыть образ художественной культуры Японии, способствовать

закреплению полученных знаний, научить изготавливать японский круглый веер.

Развивающая – развивать

художественный вкус, индивидуальные творческие способности, интерес к прекрасному.

Воспитательная – воспитывать толерантность, уважение к традициям народов мира.

Задачи урока: Обучающая - раскрыть образ художественной культуры Японии, способствовать закреплению полученных знаний, научить изготавливать японский круглый

Слайд 4План урока:

Организационный момент
Знакомство с темой урока (Актуализация знаний)
Повторение и обобщение

материала прошлого урока (Обобщение пройденного)
Изучение нового материала
(Открытие нового знания)
Постановка

художественной задачи
Практическое выполнение задания (Развитие умений, применение нового знания)
Оценка результата
Подведение итогов
План урока:Организационный моментЗнакомство с темой урока (Актуализация знаний)Повторение и обобщение материала прошлого урока (Обобщение пройденного)Изучение нового материала

Слайд 5
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Личностные УУД:
повышение уровня мотивации учебной и


творческой деятельности;
ориентация на понимание причин успеха или
неуспеха выполненной

работы, на восприятие и понимание предложений и оценок учителей и товарищей;
развитие эстетических чувств на основе знакомства с произведениями искусства;
духовно-нравственное развитие детей посредством формирования отношения к культуре другого народа.
Познавательные УУД:
развивать способность смыслового восприятия художественного текста;
осуществлять анализ объектов, устанавливать аналогии.

Формирование универсальных учебных действий (УУД)Личностные УУД:повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; ориентация на понимание причин успеха

Слайд 6Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Регулятивные УУД:
развивать умение принимать и сохранять

творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней;
вырабатывать способность

различать способ и результат действия;
в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи.
Коммуникативные УУД:
адекватно использовать коммуникативные (речевые) средства для решения различных коммуникативных задач, овладевать диалогической формой коммуникации;
задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)Регулятивные УУД:развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии

Слайд 7Предполагаемые результаты:

Личностные: включают готовность к саморазвитию, высокую мотивацию к обучению

и познанию

Метапредметные: освоение УУД

Предметные: получение нового знания, его преобразование и

применение
Предполагаемые результаты:Личностные: включают готовность к саморазвитию, высокую мотивацию к обучению и познаниюМетапредметные: освоение УУДПредметные: получение нового знания,

Слайд 8ЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖ


ЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖ

ЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖЯПОНСКИЙ ПЕЙЗАЖ

Слайд 10АРХИТЕКТУРА

АРХИТЕКТУРА

АРХИТЕКТУРААРХИТЕКТУРА

Слайд 11 Пагода – буддийский храм. Многоярусное сооружение. Через всё сооружение проходит

мощная центральная колонна, закреплённая в каменном основании, для устойчивости в

случае землетрясения. Краешки крыш причудливо загнуты вверх на углах.


Пагода – буддийский храм. Многоярусное сооружение. Через всё сооружение проходит мощная центральная колонна, закреплённая в каменном основании, для устойчивости в случае землетрясения. Краешки крыш причудливо загнуты вверх на углах.

Пагода – буддийский храм. Многоярусное сооружение. Через всё сооружение проходит мощная центральная колонна, закреплённая в каменном основании,

Слайд 12ЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ

ЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ

ЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМЯПОНСКИЙ ЖИЛОЙ ДОМ

Слайд 13ЯПОНСКИЕ САДЫ

ЯПОНСКИЕ САДЫ

ЯПОНСКИЕ САДЫЯПОНСКИЕ САДЫ

Слайд 14ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ

ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ

ПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫПРАЗДНИК ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ

Слайд 15ЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ

ЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ

ЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМЯПОНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ

Слайд 18ВЕЕР

ВЕЕР

ВЕЕРВЕЕР

Слайд 19ИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРА

ИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРА
Веер – (от глагола «веять» -

дуть, обдавать потоком воздуха) – опахало, первоначально плоский предмет –

лист пальмы или лотоса, служивший для защиты от солнца в странах с жарким климатом
ИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРАИЗ ИСТОРИИ ВЕЕРА	Веер – (от глагола «веять» - дуть, обдавать потоком воздуха) – опахало, первоначально

Слайд 20Утива (или дансен) - жёсткий, как правило, округлый веер с

продолговатой ручкой.

Утива (или дансен) - жёсткий, как правило, округлый веер

с продолговатой ручкой.

Оги (или сэнсу) - складной веер, по форме напоминающий сектор диска.

Утива (или дансен) - жёсткий, как правило, округлый веер с продолговатой ручкой.Утива (или дансен) - жёсткий, как

Слайд 24АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Изготовим заготовку для веера.

Складываем лист пополам и разрезаем.
Склеиваем внахлёст по горизонтали.
На полученной полосе

делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле.
Подсушиваем работу.
Сгибаем веер гармошкой.
Вырезаем и приклеиваем ручки.
Складываем веер.
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫАЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫИзготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем.Склеиваем внахлёст по

Слайд 25ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
Изготовим заготовку для веера. Складываем лист

пополам и разрезаем.
Склеиваем внахлёст по горизонтали.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:Изготовим заготовку для веера. Складываем лист пополам и разрезаем.Склеиваем внахлёст по горизонтали.

Слайд 263. На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в

японском стиле.
4. Подсушиваем работу.
5. Сгибаем веер гармошкой.
6. Вырезаем и

приклеиваем ручки.


3. На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле.
4. Подсушиваем работу.
5. Сгибаем веер гармошкой.
6. Вырезаем и приклеиваем ручки.

3. На полученной полосе делаем живописный рисунок гуашевыми красками в японском стиле.4. Подсушиваем работу.5. Сгибаем веер гармошкой.

Слайд 277. Складываем веер.


7. Складываем веер.

7. Складываем веер.7. Складываем веер.

Слайд 28ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

ДЕТСКИЕ РАБОТЫ

ДЕТСКИЕ РАБОТЫДЕТСКИЕ РАБОТЫ

Слайд 29ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Слайд 30– Что тебе нужно было сделать?
– Какие типы веера ты

узнал?
– Чем украшали веера?
– Удалось ли тебе сделать работу?
– Что

бы ты хотел изменить в своей работе?
– Как бы ты оценил свою работу?


– Что тебе нужно было сделать?
– Какие типы веера ты узнал?
– Чем украшали веера?
– Удалось ли тебе сделать работу?
– Что бы ты хотел изменить в своей работе?
– Как бы ты оценил свою работу?

САМООЦЕНКА

– Что тебе нужно было сделать?– Какие типы веера ты узнал?– Чем украшали веера?– Удалось ли тебе

Слайд 31ИСТОЧНИКИ


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E5%F0
http://lazure-dragon.narod.ru/Japan/fans.htm
http://dzyo-san.ru/?p=2824
http://www.a-u-m.ru/ezo-mat/vostok/istoriya_kitayskogo_veera_iz_istorii_yaponskogo_veera.html
http://angreal.info/post201467952
http://www.1204016.jp/i-fan/itm12.htm



ИСТОЧНИКИ


http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E5%F0
http://lazure-dragon.narod.ru/Japan/fans.htm
http://dzyo-san.ru/?p=2824
http://www.a-u-m.ru/ezo-mat/vostok/istoriya_kitayskogo_veera_iz_istorii_yaponskogo_veera.html
http://angreal.info/post201467952
http://www.1204016.jp/i-fan/itm12.htm


ИСТОЧНИКИhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E5%F0http://lazure-dragon.narod.ru/Japan/fans.htmhttp://dzyo-san.ru/?p=2824http://www.a-u-m.ru/ezo-mat/vostok/istoriya_kitayskogo_veera_iz_istorii_yaponskogo_veera.htmlhttp://angreal.info/post201467952http://www.1204016.jp/i-fan/itm12.htmИСТОЧНИКИhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E5%F0http://lazure-dragon.narod.ru/Japan/fans.htmhttp://dzyo-san.ru/?p=2824http://www.a-u-m.ru/ezo-mat/vostok/istoriya_kitayskogo_veera_iz_istorii_yaponskogo_veera.htmlhttp://angreal.info/post201467952http://www.1204016.jp/i-fan/itm12.htm

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика