Разделы презентаций


Образование 19 века

1.Развитие системы образованияПосле реформы 1803г.сис тема образования состояла из 4-х ступеней:-1-классные церковно-приходские школы,-2-классные уездные училища,-4-классные губернские гимназии,-университеты.В н. 19 в. были открыты университеты в Казани, Харькове, Петербурге и Лицеи в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образование 19 века

Образование 19 века

Слайд 21.Развитие системы образования
После реформы 1803г.сис тема образования состояла из 4-х

ступеней:
-1-классные церковно-приходские школы,
-2-классные уездные училища,
-4-классные губернские гимназии,
-университеты.
В н. 19 в.

были открыты университеты в Казани, Харькове, Петербурге и Лицеи в Царском Селе и Ярославле.

1.Развитие системы образованияПосле реформы 1803г.сис тема образования состояла из 4-х ступеней:-1-классные церковно-приходские школы,-2-классные уездные училища,-4-классные губернские гимназии,-университеты.В

Слайд 51.Развитие системы образования
Для подготовки педкадров открылись инсти-туты в Москве и

Петербурге,а для подготовки инженеров стали появляться технические заведения.
Несмотря на цензуру

в стране росли библиотеки, появлялись новые книгоиздательства.(например Издательство А.Ф.Смирдина)
1.Развитие системы образованияДля подготовки педкадров открылись инсти-туты в Москве и Петербурге,а для подготовки инженеров стали появляться технические

Слайд 9История женского образования.
Одним из основных требований женского движения во второй

половине XIX - начале XX века стало право женщин на

образование, равное с мужчинами, поскольку женщин тогда не принимали в университеты, а школы для девочек были редкостью, или программа в них оказывалась сокращенной и ограничивалась "женскими" обязанностями. Тем не менее, утверждать, что женщина была необразованной или не имела доступа к образованию, было бы неверно.
История женского образования.Одним из основных требований женского движения во второй половине XIX - начале XX века стало

Слайд 10История женского образования.
Вопрос о включении женщин в образовательный процесс становится

актуальным с середины XIX века, когда женское движение в Европе

и США поднимает проблему допуска женщин к образованию. В 60-х гг. начинается процесс организации начальных и средних школ для девочек, причем программа этих школ перестает отличаться от программ школ для мальчиков, кроме наличия таких специальных предметов, как рукоделие. С конца 70-х гг. XIX века европейские и американские женщины получают доступ к высшему образованию: прежде всего в Швейцарии (Цюрихский университет) и Франции (Сорбонна). В 1904 г. в швейцарских университетах обучалось 1200 студенток (884 русских), в Северной Америке - 24836 (большинство являлись студентками колледжей, которые по европейским характеристикам соответствовали гимназиям), в 1905 г. в германских университетах обучалось 1200 студенток. Самой отсталой в области высшего образования для женщин была Англия,
История женского образования.Вопрос о включении женщин в образовательный процесс становится актуальным с середины XIX века, когда женское

Слайд 12 Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России в первой половине

XIX века.
Реформирование национальной образовательной системы протекало в условиях неограниченной

самодержавной власти, Усиление крепостнического гнета, гонение на проявление свободомыслия, что вызывало критику и недовольство всех слоев общества. В этой связи в общественно-политической жизни общества усиливается оппозиционное направление. В произведениях литературы и искусства все большее отражение находили идеи протеста против деспотизма, неограниченной самодержавной власти, развивались гуманистические положения о ценности человеческой личности, о роли общества в раскрытии ее духовного потенциала. Идея свободы человека все больше занимает умы прогрессивных людей того времени.
Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России в первой половине XIX века. Реформирование национальной образовательной системы протекало

Слайд 13 Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России в первой половине

XIX века.
Первыми, кто открыто выступил против неограниченной самодержавной власти

во всех сферах жизни общества, были декабристы. Декабристы рассматривали народное образование как одно из важнейших орудий в борьбе за демократизацию жизни в стране. В их программных документах было требование предоставления возможности всем слоям общества получать образование; создания такой образовательной системы, которая готовила бы человека, независимо от сословной принадлежности, «к полезным занятиям, особенно к познанию Отечества» (16, С. 243-244). Декабристы при этом особо акцентировали внимание на задаче воспитания у молодого поколения национального самосознания, любви к своей стране, чувства долга перед ней и желания служить на ее пользу, уважения к родному языку и литературе.
Становление образовательного идеала общественно-педагогической мысли России в первой половине XIX века. Первыми, кто открыто выступил против

Слайд 14образование - имела целью распространение правил нравственности, воспитание юношества,
Вторая отрасль

- образование - имела целью распространение правил нравственности, воспитание юношества,

расширение познаний. Представители общества признаны были заниматься системой просвещения, т.е. участвовать в управлении учебными заведениями, открывать училища в своих поместьях. Просвещение и знания, по мнению декабристов, неразрывно связаны с нравственным состоянием общества и составляли основу человеческой личности. Декабристы прекрасно осознавали, что для создания новой образовательной системы, которая формировала бы человека демократического общества, необходимы соответствующие средства.
образование - имела целью распространение правил нравственности, воспитание юношества,Вторая отрасль - образование - имела целью распространение правил

Слайд 15образование - имела целью распространение правил нравственности, воспитание юношества,
Тот, кто

входил в отрасль «просвещение», для оказания воздействия на воспитание юношества,

должны были «писать полезные книги и учебники», переводить с иностранных языков произведения, соответствующие направлению тайных организаций, участвовать в изданиях литературы. Они требовали применения в учебной практике народных традиций, опыта, достижений мировой и отечественной науки, искусства. Представители декабристского круга считали, что нет такого учебного предмета, воспитательного воздействия, где было бы невозможно использовать местный краеведческий материал, доказать величие родного языка, литературы, вызвать интерес к истории страны, к природе родного края.

образование - имела целью распространение правил нравственности, воспитание юношества,Тот, кто входил в отрасль «просвещение», для оказания воздействия

Слайд 16Литература
1. Ушинский К.Д. Сочинения, АПН РСФСР. - М., 1948-1951.


2. Ушинский К.Д. Собрание сочинений, в 8-ми томах. - М.,

1951.
3. Философский энциклопедический словарь. - М., 1983.
4. Циркульников А.И. Из тайных архивов русской школы. - М., 1992. .
5. Юркевич П.Н. Курс общей педагогики. - М., 1969.

Литература 1. Ушинский К.Д. Сочинения, АПН РСФСР. - М., 1948-1951. 2. Ушинский К.Д. Собрание сочинений, в 8-ми

Слайд 17Ссылки
https://ru.wikiped
http://www.gazeta.ru//education//
http://www.rosimperija.info/


Ссылкиhttps://ru.wikipedhttp://www.gazeta.ru//education//http://www.rosimperija.info/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика