Разделы презентаций


Образование 2020–2021 Все права защищены. Никакая часть презентации не может

Содержание

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ* № 254 от 20 мая 2020 г.*далее ФПУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образование 2020–2021
Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть

воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими

бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ, для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. © АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.
Образование 2020–2021Все права защищены. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было

Слайд 2ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ* № 254 от 20

мая 2020 г.
*далее ФПУ

ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНИКОВ* № 254 от 20 мая 2020 г.*далее ФПУ

Слайд 3ПРИЧИНЫ ВЫПУСКА НОВОГО ПРИКАЗА ФПУ № 254
Консолидация всех изменений, которые

вносились в ФПУ приказами Министерства просвещения РФ, в период с

декабря 2018 г. по май 2020 г., включая:
№ 632 от 22 ноября 2019 г.
№ 268 от 27 мая 2020 г.

1

2

Необходимость приведения ФПУ в соответствие с принятыми нормативными актами:
Федеральный закон № 403-ФЗ от 2 декабря 2019 г.
Приказ Министерства просвещения РФ № 695 от 18 декабря 2019 г.
Приказ Министерства просвещения РФ № 342 от 6 июля 2020 г.

Новый приказ зафиксировал итоговый состав ФПУ по учебникам, который сформировался по приказу № 345 от 28.12.2018 г. с учетом всех последовательных изменений по приказам Минпросвещения Российской Федерации 2019-2020 годов.
Никакие новые учебники не были включены или исключены из перечня.

ПРИЧИНЫ ВЫПУСКА НОВОГО ПРИКАЗА ФПУ № 254Консолидация всех изменений, которые вносились в ФПУ приказами Министерства просвещения РФ,

Слайд 4ИЗМЕНЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 403-ФЗ ОТ 02.12.2019


Внесены изменения в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 18 часть 7 Федерального закона от 02.12.2019 № 403-ФЗ
«Порядок формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (включая порядок и сроки проведения экспертизы учебников, критерии ее проведения и правила их оценивания, требования, предъявляемые к экспертам при проведении экспертизы учебников, права и обязанности экспертов, порядок отбора экспертов для проведения экспертизы учебников, формы и срок действия экспертных заключений, порядок и основания исключения учебников из указанного федерального перечня), а также предельный срок использования учебников, исключенных из указанного федерального перечня, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования».

ИЗМЕНЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 403-ФЗ ОТ 02.12.2019 Внесены изменения в Федеральный закон

Слайд 5ИЗМЕНЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 403-ФЗ ОТ 02.12.2019


Внесены изменения в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 4 Федерального закона от 02.12.2019 № 403-ФЗ
«Установить, что учебники из числа учебников, входящих на день вступления в силу настоящего Федерального закона в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, включаются в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования, без проведения экспертизы на срок, соответствующий сроку действия экспертных заключений, установленному порядком формирования федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

Все учебники включены в федеральный перечень на 5 лет со дня вступления приказа № 254 в силу (с 25.09.2020 г.)

ИЗМЕНЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 403-ФЗ ОТ 02.12.2019 Внесены изменения в Федеральный закон

Слайд 6ИЗМЕНЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 403-ФЗ ОТ 02.12.2019
В

Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" были зафиксированы следующие

положения:

В учебниках слово «рекомендовано» Министерством просвещения РФ заменено на слово «допущено» Министерством просвещения РФ.

1

2

Экспертиза учебников проводится Министерством просвещения РФ.
Сроки ее действия и фамилии экспертов вносятся в Приказ о ФПУ.

3

Учебники, находящиеся в ФПУ 2018 года (с учетом последующих изменений), автоматически включены в ФПУ 2020 года без проведения экспертизы.

ИЗМЕНЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 403-ФЗ ОТ 02.12.2019В Федеральном законе

Слайд 7ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ФПУ
В структуру ФПУ были внесены следующие изменения:
Раздел

1: учебники для реализации обязательной части основной образовательной программы (ООП)
Раздел

2: учебники, используемые для реализации части основной образовательной программы (ООП), формируемой участниками образовательных отношений

Учебник, включенный в 1 и 2 раздел приказа о ФПУ, можно использовать
при реализации как ПЕРВОЙ, так и ВТОРОЙ части ООП.

ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ФПУВ структуру ФПУ были внесены следующие изменения: Раздел 1: учебники для реализации обязательной части основной

Слайд 8ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ФПУ
Новая структура таблицы ФПУ
В последнем столбце таблицы ФПУ

указывается срок действия экспертного заключения.
Сноска 2 последнего столбца указывает на

пункт № 2 Приказа о ФПУ, устанавливающего единый срок для всех учебников, автоматически перенесённых из прежнего перечня, - 5 лет.

В новом столбце (№ 8) указывается формат учебника: «Специальный учебник» и «Углублённое обучение», вместо указания в наименовании учебника в прежнем перечне.

ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ФПУНовая структура таблицы ФПУВ последнем столбце таблицы ФПУ указывается срок действия экспертного заключения.Сноска 2 последнего

Слайд 9ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКОВ НА БАЗОВОМ И УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ

В СООТВЕТСТВИИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ФПУ

Учебники, которые можно использовать на базовом и углубленном уровнях образования

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКОВ НА БАЗОВОМ И УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ

Слайд 10ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКОВ НА БАЗОВОМ И УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ

В СООТВЕТСТВИИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ФПУ

Учебники, которые можно использовать только на углубленном уровне образования

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКОВ НА БАЗОВОМ И УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ

Слайд 11ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЮ КОРРЕКТНУЮ И АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРИКАЗЕ

№ 254 И УЧЕБНИКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ НА САЙТАХ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
https://fpu.prosv.ru/
https://rosuchebnik.ru/fpu254/
https://lbz.ru/docs/zakon-docs.php

ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ВСЮ КОРРЕКТНУЮ И АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРИКАЗЕ № 254 И УЧЕБНИКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ НА

Слайд 12НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Национальные цели развития системы образования

РФ 2020–2030 гг.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ 2020–2030

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ© АО «Издательство «Просвещение», 2020Национальные цели развития системы образования РФ 2020–2030 гг.НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ 2020–2030

Слайд 13Единая система оценки качества образования
Международные исследования
Национальные исследования
качества образования
Государственная
итоговая

аттестация
Всероссийские
проверочные работы
Общероссийская оценка по модели PISA*
*Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ N 219,

РОСОБРНАДЗОРА приказ N 590, от 06.05.2019

© АО «Издательство «Просвещение» 2020

PISA

НОВОЕ!

3

Единая система оценки качества образованияМеждународные исследованияНациональные исследования качества образованияГосударственная итоговая аттестацияВсероссийские проверочные работыОбщероссийская оценка по модели PISA**Приказ

Слайд 14Общероссийская оценка по модели PISA
По материалам ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
© АО «Издательство «Просвещение» 2020
Оценка качества

образования на основе практики
международных исследований

В каждом регионе — репрезентативная выборка, от 75 до 150
образовательных организаций
Срок проведения: сентябрь—октябрь
Школьники в возрасте от 15 лет и 3 месяцев до 16 лет и 2 месяцев
(с 7-ого класса)
Оценка проводится на компьютерах
В процессе проведения в аудитории присутствует не менее 2 организаторов

Как формируются группы субъектов:

Схожие размеры групп по количеству обучающихся.
Представительство всех федеральных округов.
Представительство «сельских» и «городских» регионов

Общероссийская оценка по модели PISAПо материалам ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ© АО «Издательство

Слайд 15СБОРНИКИ ЭТАЛОННЫХ ИЗДАНИЙ
под редакцией Г.С. Ковалёвой
Предназначены для формирования и

оценки всех направлений функциональной грамотности международного сравнительного исследования PISA
Содержат обучающие

и тренировочные задания, охватывающие все содержательные и компетентностные аспекты оценки функциональной грамотности по каждой из областей. Приводятся развёрнутые описания особенностей оценки заданий, рекомендации по использованию системы заданий и их оценки. Все задания построены на основе реальных жизненных ситуаций
Могут быть использованы в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга по оценке функциональной грамотности.
Готовится второй выпуск (сентябрь 2020 г.)

Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. УЧИМСЯ ДЛЯ ЖИЗНИ»

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

СБОРНИКИ ЭТАЛОННЫХ ИЗДАНИЙ под редакцией Г.С. КовалёвойПредназначены для формирования и оценки всех направлений функциональной грамотности международного сравнительного

Слайд 16Читаем
Выполняем задания
Проверяем себя

ЧитаемВыполняем заданияПроверяем себя

Слайд 18Раздельный сбор мусора

Раздельный сбор  мусора

Слайд 19ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.
ТРЕНАЖЁРЫ
Серия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»
Помогают формировать умение осознанно использовать

полученные в ходе обучения знания для решения жизненных задач, развивают

активность и самостоятельность учащихся, вовлекают их в поисковую и познавательную деятельность
Содержат разнообразные практико-ориентированные задания, позволяющие школьникам подготовиться к участию в международных исследованиях качества образования. Приведены примеры их решений и ответы.
Могут использоваться учителями математики, русского языка, обществознания, биологии, физики и химии на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, семейного образования
Готовится электронный формат (2021 год)

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫСерия «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. ТРЕНАЖЁРЫ»Помогают формировать умение осознанно использовать полученные в ходе обучения знания для решения

Слайд 20МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ
для эффективной подготовки к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР,

международным исследованиям
Серия «ЗАДАЧНИКИ»
Позволят учащимся существенно повысить уровень своей функциональной грамотности


Содержат разнообразные тренировочные и проверочные задания и упражнения для текущего и итогового контроля знаний, а также творческие задания, позволяющие углубить знания по различным предметным областям
Для учителей математики, русского языка, обществознания, биологии, физики, химии и системы дополнительного образования
Универсальные, могут быть использованы с любым учебно-методическим комплектом


https://prosv.ru/pages/zadachnik.html

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ для эффективной подготовки к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, международным исследованиямСерия «ЗАДАЧНИКИ»Позволят учащимся существенно повысить уровень

Слайд 21https://prosv.ru/static/vneuroh
Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть ООП. 1–4 класс
© АО «Издательство

«Просвещение», 2020
новое
новое
новое
новое
новое
новое
новое

https://prosv.ru/static/vneurohВнеурочная деятельность – неотъемлемая часть ООП. 1–4 класс© АО «Издательство «Просвещение», 2020новоеновоеновоеновоеновоеновоеновое

Слайд 22Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть ООП. 1–4 класс
© АО «Издательство

«Просвещение», 2020
17
новое
новое
новое
новое

Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть ООП. 1–4 класс© АО «Издательство «Просвещение», 202017новоеновоеновоеновое

Слайд 23https://prosv.ru/static/vneuroh
Внеурочная деятельность – неотъемлемая часть ООП. 5–11 классы
© АО «Издательство

«Просвещение», 2020
новое
новое
новое
новое
новое

https://prosv.ru/static/vneurohВнеурочная деятельность – неотъемлемая часть ООП. 5–11 классы© АО «Издательство «Просвещение», 2020новоеновоеновоеновоеновое

Слайд 24Могут использоваться на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного

образования

Финансовая грамотность
ЗАДАЧИ
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
сформировать базовые финансовые понятия
научить

грамотно распоряжаться деньгами
объяснить взаимосвязь труда и его стоимости
познакомить с личным финансовым бюджетом и планом
научить делать осознанный выбор для достижения личных финансовых целей
Могут использоваться на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования Финансовая грамотностьЗАДАЧИ© АО «Издательство «Просвещение», 2020сформировать

Слайд 25
Пособия знакомят учеников с миром волонтёрства, основными направлениями и принципами

добровольчества

Тематические настольные игры и социальные квесты помогут освоить и применить

полученные знания на практике

Старшеклассникам практические задания помогут определить свои интересы, выбрать направления волонтёрской работы, оценить перспективы разработки собственных волонтёрских проектов

Волонтёрство – путь к личностному развитию человека

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

новое

новое

Пособия знакомят учеников с миром волонтёрства, основными направлениями и принципами добровольчестваТематические настольные игры и социальные квесты помогут

Слайд 26Пособие для старшеклассников «Наша Конституция» в доходчивой форме рассказывает об

истории конституций нашей страны, причинах совершенствования  Конституции 1993 года.
В

пособии раскрываются поправки, внесенные в Конституцию в результате общенародного голосования  летом 2020 года и их роль в укреплении современного российского государства и его институтов, сохранении наших культурных и духовных ценностей. Также на конкретных примерах показывается, как закрепленные в Конституции социальные гарантии будут  способствовать  повышению жизненного уровня и уверенности в будущем для граждан нашей страны.
Пособие содержит вопросы и задания, способствующие не только знакомству с поправками  в Конституцию, но и практическим навыкам использования ее положений. Пособие предназначено как для использования на уроках обществознания, права, истории, так и для проведения внеурочных мероприятий.

«НАША КОНСТИТУЦИЯ»

Пособие для старшеклассников «Наша Конституция» в доходчивой форме рассказывает об истории конституций нашей страны, причинах совершенствования  Конституции

Слайд 27Индивидуальный проект
Серия пособий https://prosv.ru/static/profil_school
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ КУРС, КОТОРЫЙ

В СООТВЕТСТВИИ
С ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИЗУЧАЕТСЯ В 10–11

КЛАССАХ

О чем этот курс:
Что такое проектирование и чем оно отличается от других типов деятельности, рассмотрены разные этапы проектирования
В качестве кейсов приведены примеры проектов: современные и разработанные в прошлом
После прохождения курса учащиеся получат необходимые навыки проектной деятельности, овладеют методами поиска, анализа и использования научной информации, смогут публично излагать результаты своей работы

© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Индивидуальный проектСерия пособий https://prosv.ru/static/profil_schoolИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ — ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ КУРС, КОТОРЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 28Индивидуальный проект В СОО
Из проекта ФГОС для СОО (п.11):
11. Индивидуальный

проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование

или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ОБЯЗАТЕЛЕН К ВЫПОЛНЕНИЮ!

1. Необходима РП, в которой будут отображены цели, задачи и методы достижения результатов, отражённых в ФГОС.
2. Пособия, с помощью которых можно организовать внеурочную деятельность и индивидуальный проект.

Индивидуальный проект В СООИз проекта ФГОС для СОО (п.11):11. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности

Слайд 29СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 30СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»

Слайд 31СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
Ориентация на практическую деятельность
40% теории 60 % практики

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»Ориентация на практическую деятельность40% теории 60 % практики

Слайд 32СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»
Серия обеспечивает поддержку успешного профильного обучения и профессионального

самоопределения старшеклассников. Пособия серии могут использоваться как при реализации учебного

плана естественнонаучного профиля на уровне среднего общего образования, так и в рамках внеурочной деятельности

Материал пособий способствует формированию креативного мышления, предусматривает активность обучающихся, включение в активную жизненную позицию, развитие навыков проектной деятельности, основан на практико- ориентированном подходе

СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА»Серия обеспечивает поддержку успешного профильного обучения и профессионального самоопределения старшеклассников. Пособия серии могут использоваться как

Слайд 33 Тесты по профориентации
Автор: Кузнецов К.

Г., Серебряков А. Г., Биккулова О. С. и др.

Тесты по профориентацииАвтор: Кузнецов К. Г., Серебряков А. Г., Биккулова О. С.

Слайд 34Универсальный профиль обучения
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
новое

Универсальный профиль обучения© АО «Издательство «Просвещение», 2020новое

Слайд 35Гуманитарный профиль обучения
© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Гуманитарный профиль обучения© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Слайд 36Естественно-научный профиль обучения СОО
© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Естественно-научный профиль обучения СОО© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Слайд 37Технологический профиль обучения СОО
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
новое
новое

Технологический профиль обучения СОО© АО «Издательство «Просвещение», 2020новоеновое

Слайд 38Социально-экономический профиль обучения СОО
© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Социально-экономический профиль обучения СОО© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Слайд 39Экологическое просвещение
© АО «Издательство «Просвещение», 2020
Актуальное теоретическое содержание
Разделы практического применения

знаний
Направленность на обучение коммуникативным навыкам
ФОРМИРУЕМ АКТУАЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Игры
Проекты
Исследования
Экологические акции
Экскурсии
Конкурсы

Экологическое просвещение© АО «Издательство «Просвещение», 2020Актуальное теоретическое содержаниеРазделы практического применения знанийНаправленность на обучение коммуникативным навыкамФОРМИРУЕМ АКТУАЛЬНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ

Слайд 40ГК «Просвещение» – партнёр для государства и бизнеса
МЕЖПРЕЖПРЕДМЕТНЫЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ


ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
© АО «Издательство «Просвещение», 2020

Уникальный образовательный маршрут
Каждый

школьник сможет построить свой уникальный образовательный маршрут без помощи учителя

С 5 по 9 класс карты атласа и дополнительный материал формируют представление учащихся о том, как происходило
освоение материков Земли, как формировался современный облик различных территорий

Разноуровневый подход обучения
Успешен каждый ученик. Действия «здесь и сейчас»

Дидактические находки

Цифровое расширение

Документы. Изображение. Видео. Аудио
Ссылки на изображения, иллюстрирующие места, события, дополняющие задания
Доступ к аудиофрагментам

ГК «Просвещение» – партнёр для государства и бизнесаМЕЖПРЕЖПРЕДМЕТНЫЙ КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ© АО «Издательство «Просвещение»,

Слайд 41дана характеристика разнородности состава каждой конкретной группы детей с ОВЗ;


описаны психофизиологические особенности и особые образовательные потребности обучающихся с учетом

их дифференциации в составе определенной группы ОВЗ;
описаны возможные образовательные маршруты обучающихся (обучение совместно со сверстниками без ограничения здоровья, обучение в отдельных классах и образовательных организациях совместно со сверстниками со сходными нарушениями в развитии, дистанционное обучение, временное пребывание и др.);
представлены организационные и методические рекомендации для включения ребёнка в образовательный процесс, для его успешной коммуникации и сотрудничества со взрослыми и детьми;
дан рекомендуемый перечень нормативно-правовой документации, отражающей современную ситуацию в образовании детей с ОВЗ, и рекомендуемой к использованию учебно-методической литературы.

Серия «Учителю о детях с ограниченными возможностями здоровья»

ПОСОБИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

дана характеристика разнородности состава каждой конкретной группы детей с ОВЗ; описаны психофизиологические особенности и особые образовательные потребности

Слайд 42ГК «ПРОСВЕЩЕНИЕ» – ПОСТАВЩИК КАЧЕСТВЕННОГО,


ВЕРИФИЦИРОВАННОГО ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА

ГК «ПРОСВЕЩЕНИЕ» – ПОСТАВЩИК КАЧЕСТВЕННОГО,        ВЕРИФИЦИРОВАННОГО ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА

Слайд 43ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНИКАМ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»: https://media.prosv.ru/

ДОСТУП К ЭЛЕКТРОННЫМ УЧЕБНИКАМ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ»: https://media.prosv.ru/

Слайд 47Круглосуточный доступ 24/7 ко всем учебникам ФПУ, методической поддержке педагогов

и другому верифицированному образовательному контенту
Собственный маркетплейс цифрового образовательного контента и

услуг, отображение и категоризация различных единиц контента (ЭФУ, ЭФУП, интерактивные тренажеры, видеоуроки, аудиоприложения, и т.д.).
Интеграция с внешними платформами

Интеллектуальный поиск, позволяющий выстраивать межпредметные связи в различных учебных изданиях

ОБЛАЧНАЯ ПЛАТФОРМА МЕДИАТЕКА «ПРОСВЕЩЕНИЯ»

Круглосуточный доступ 24/7 ко всем учебникам ФПУ, методической поддержке педагогов и другому верифицированному образовательному контентуСобственный маркетплейс цифрового

Слайд 48Зайдите на сайт Медиатеки издательства
«Просвещение» media.prosv.ru.
В правом верхнем углу нажмите

на кнопку «Войти».
Регистрация (1/2)
1.
2.
3.
Если Вы уже зарегистрированы, введите
свой логин и

пароль, далее нажмите кнопку «Войти». После успешной
проверки можно перейти в раздел
«Библиотека».
Зайдите на сайт Медиатеки издательства«Просвещение» media.prosv.ru.В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Войти».Регистрация (1/2)1.2.3.Если Вы уже зарегистрированы,

Слайд 50МЕДИАТЕКА: возможность работы с PDF версией учебника
media.prosv.ru

МЕДИАТЕКА: возможность работы с PDF версией учебникаmedia.prosv.ru

Слайд 51Легкий поиск

Легкий поиск

Слайд 54Дополнительные материалы
На странице просмотра описания учебника также расположены доступные материалы

для
выбранного предмета и класса (в данном примере,
все что есть для

английского языка для 10-го класса).
Дополнительные материалыНа странице просмотра описания учебника также расположены доступные материалы длявыбранного предмета и класса (в данном примере,все

Слайд 55Группа компаний «Просвещение»
Адрес: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8,

бизнес-центр «Новослободский» Телефон: +7 (495) 789-30-40 Факс: +7 (495) 789-30-41 Сайт: prosv.ru
Горячая линия: vopros@prosv.ru
© АО «Издательство

«Просвещение» 2020

По вопросам методической поддержки
Румянцева Наталья Владимировна

Телефон: +7 (981) 178-81-00 Почта: NRumyantcewa@yandex.ru

По вопросам заказа за бюджетные средства
Васильева Зинаида Васильевна
Телефон: +7 (911) 180-74-09 Почта: ZVasileva@prosv.ru

shop.prosv.ru
promo10

Группа компаний «Просвещение»Адрес: 127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, подъезд 8, бизнес-центр «Новослободский» Телефон: +7 (495) 789-30-40 Факс: +7 (495)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика