Разделы презентаций


Образовательная кинезиология

«Кнопки мозга» Одна рука легко массирует углубления между первыми и вторыми ребрами в зоне слева и справа под ключицами. Другая рука находится на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная кинезиология.

Образовательная кинезиология.

Слайд 2«Кнопки мозга»

Одна рука легко массирует углубления между первыми и вторыми ребрами

в зоне слева и справа под ключицами. Другая рука находится на пупке, что позволяет сосредоточить внимание на центре тяжести тела.
«Кнопки мозга»         Одна рука легко массирует углубления между первыми

Слайд 3«Крюки»
Вначале упражнения скрестите лодыжки , как

удобно . Затем вытянуть руки вперед , скрестить ладонями друг

к другу ,сцепив пальцы в замок , вывернуть руки внутрь на уровне груди так , чтобы локти были направлены вниз .
Перекрестно менять положение рук и ног .
«Крюки»    Вначале упражнения скрестите лодыжки , как удобно . Затем вытянуть руки вперед ,

Слайд 4«Колено – локоть»
Стоя. Поднять и

согнуть левую ногу в колене, локтём правой руки дотронутся до

колена, левой ноги, затем то же с правой ногой и левой рукой. Повторить упражнение восемь – десять раз.
«Колено – локоть»     Стоя. Поднять и согнуть левую ногу в колене, локтём правой

Слайд 5«Сгибание пятки»
В позиции сидя положите лодыжку

на другое колено . Найдите руками напряжённые места в икроножной

мышце и, придерживая их ,сгибайте и разгибайте стопу. Повторите то же для другой ноги.
«Сгибание пятки»    В позиции сидя положите лодыжку на другое колено . Найдите руками напряжённые

Слайд 6«Кулак - ребро –ладонь»
Три положения

руки на плоскости стола , последовательно сменяют друг друга .

Сжатая в кулак ладонь , положение ладони ребром на плоскости стола , распрямленная ладонь на плоскости стола . Выполняется сначала правой рукой , затем – левой , потом - двумя руками вместе . Количество повторений по восемь- десять раз .
«Кулак - ребро –ладонь»    Три положения руки на плоскости стола , последовательно сменяют друг

Слайд 7«Слон»
Встаньте в расслабленную позу . Колени

слегка подогнуты . Наклоните голову к плечу . Вытяните руку

вперёд , как хобот . Рука рисует «Ленивую восьмёрку» , начиная от центра зрительного поля вверх и против часовой стрелки ; при этом глаза следят за движением кончиков пальцев . Упражнение выполнять медленно от трёх до пяти раз левой рукой , прижатой к левому уху и столько же раз правой рукой , прижатой к правому уху .
«Слон»    Встаньте в расслабленную позу . Колени слегка подогнуты . Наклоните голову к плечу

Слайд 8«Ленивые восьмерки» для глаз

Вытянуть руку вперед, согнуть в локте, поднять большой палец

руки на уровень переносицы, описывать восьмерки в горизонтальном поле видения. Следить при этом за движением большого пальца только глазами.
«Ленивые восьмерки» для глаз        Вытянуть руку вперед, согнуть в локте,

Слайд 9«Ленивые восьмёрки» для письма
Обводим контур рукой

от центра против часовой стрелки : вверх , влево и

обратно к центру ; затем по часовой стрелке : вверх , вправо и обратно через низ к центру . Каждой рукой рисуется пять или более восьмёрок , затем также обеими руками .
«Ленивые восьмёрки» для письма    Обводим контур рукой от центра против часовой стрелки : вверх

Слайд 10«Зеркальное рисование»
На доске или на чистом листе

бумаги, взяв в обе руки по карандашу или фломастеру, одновременно

рисовать зеркально-симметричные рисунки, буквы.
«Зеркальное рисование»   На доске или на чистом листе бумаги, взяв в обе руки по карандашу

Слайд 11«Энергетическая зевота»
Попробуйте зевнуть , надавите при

этом кончиками пальцев на натянутый сустав , соединяющий верхнюю и

нижнюю челюсти . Выполняется от пяти до восьми раз .
«Энергетическая зевота»    Попробуйте зевнуть , надавите при этом кончиками пальцев на натянутый сустав ,

Слайд 12«Думающая шляпа»
Мягко расправить и растянуть одноимённой рукой внешний край каждого

уха в направлении вверх наружу от верхней части к мочке

уха пять раз . Помассировать участок сосцевидного отростка за ухом по направлению вниз пять раз .
«Думающая шляпа»Мягко расправить и растянуть одноимённой рукой внешний край каждого уха в направлении вверх наружу от верхней

Слайд 13 Список литературы:

Деннисон П., Деннисон Г. Программа

«Гимнастика мозга»/ Пер. С.М. Масгутовой. М., 1997.

Сиротюк А.Л.

Обучение детей с учётом психофизиологии. М; 2001.

Ханнафорд К. Мудрое движение/ Пер. С.М. Масгутовой. М., 2000

Список литературы:  Деннисон П., Деннисон Г. Программа «Гимнастика мозга»/ Пер. С.М. Масгутовой. М., 1997.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика