Разделы презентаций


Образовательная робототехника в специальном дошкольном образовании

Содержание

«Конструирование на основе робототехнического конструктора MRT 1 (GOMA BRAIN A, GOMA BRAIN В) для детей 5-8 лет» Цель программы – создание образовательной среды через использование форм, методов и средств коррекционно-развивающей работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная робототехника в специальном дошкольном образовании

Образовательная робототехника  в специальном  дошкольном образовании

Слайд 2«Конструирование на основе робототехнического конструктора MRT 1 (GOMA BRAIN A,

GOMA BRAIN В) для детей 5-8 лет»


Цель программы – создание

образовательной среды через использование форм, методов и средств коррекционно-развивающей работы с образовательной робототехникой способствующей развитию потенциальных конструктивных и творческих возможностей детей с ОВЗ.
Программа нацелена на развитие у детей познавательного интереса к робототехнике, стремления к получению знаний, положительной мотивации к конструированию моделей из робототехнического комплекса MRT 1 (GOMA BRAIN A).




«Конструирование на основе робототехнического конструктора MRT 1 (GOMA BRAIN A, GOMA BRAIN В) для детей 5-8 лет»

Слайд 3Приоритеты программы
- деятельностный подход к организации системы коррекционно-педагогического воздействия на

основе робототехнического конструктора MRT 1 (GOMA BRAIN A)
- расширение традиционных

видов детской деятельности и обогащение их новым содержанием на основе конструкционизма;
- поэтапный подход к формированию конструктивных умений и навыков дошкольников GOMA BRAIN A – для детей 5 - 6 лет
- развитие сенсорных представлений, наглядно-действенного, наглядно-образного и основ логического мышления в процессе занятий по робототехнике с детьми


Приоритеты программы- деятельностный подход к организации системы коррекционно-педагогического воздействия на основе робототехнического конструктора MRT 1 (GOMA BRAIN

Слайд 4Организационные формы работы:
индивидуальная работа
работа с подгруппой
работа с родителями

Организационные формы работы:индивидуальная работаработа с подгруппойработа с родителями

Слайд 5Занятия с использованием образовательной робототехники
Цели занятия:
Коррекционно-образовательные
Коррекционно-развивающие
Коррекционно- воспитательные
Структура занятия:

Занятия с использованием образовательной робототехникиЦели занятия:Коррекционно-образовательныеКоррекционно-развивающиеКоррекционно- воспитательныеСтруктура занятия:

Слайд 6Содержание модулей программы

1 модуль– подготовительный
Формирование умения работать с системой сенсорных

эталонов, развитие моторных навыков, необходимых для робототехнического комплекса РОБОТРЕК. Занятия

включают в себя работу по сенсорному воспитанию, развитию наглядно-действенного, наглядно-образного мышления, расширение представлений об окружающем мире, формирование умения соединять детали конструктора в простой постройке (16 занятий по 25-30 минут для детей с ОВЗ 6 лет, выполнение элементарных построек по бытовой тематике)

Содержание модулей программы1 модуль– подготовительныйФормирование умения работать с системой сенсорных эталонов, развитие моторных навыков, необходимых для робототехнического

Слайд 7Содержание модулей программы
2 модуль – базовый
Формирование умения соединять детали конструктора

между собой в соответствии со схемой при помощи педагога. Занятия

включали в себя работу по сенсорному воспитанию, развитию наглядно-образного мышления, расширение представлений об использовании готовой постройки в игровой деятельности (16 занятий по 30 минут для детей с ОВЗ 6 лет, постройка c программированием по схеме на основе конструктора GOMA BRAIN A)

Содержание модулей программы2 модуль – базовыйФормирование умения соединять детали конструктора между собой в соответствии со схемой при

Слайд 8Содержание модулей программы
3 модуль
Данный модуль направлен на работу с моделями

MRT 1 GOMA BRAIN В. Предполагается выполнение более сложных построек

с использованием системных плат, применение принципа дистанционного управления, понимание сущности работы двигателя.

Содержание модулей программы3 модульДанный модуль направлен на работу с моделями MRT 1 GOMA BRAIN В. Предполагается выполнение

Слайд 9Содержание модулей программы
4 модуль – творческий.
Выполнение постройки по совместному

творческому замыслу с родителями, выполняется без схемы, обыгрывание построек (5

занятий по 40 минут для 5 - 6 лет и 5 занятий по 40 минут для 7 - 8 лет нормально развивающихся детей и с ОВЗ и их родителей, постройка с программированием на основе моделей конструктора GOMA BRAIN B)

Содержание модулей программы4 модуль – творческий. Выполнение постройки по совместному творческому замыслу с родителями, выполняется без схемы,

Слайд 10Значение робототехники
Конструирование на основе конструктора MRT 1 GOMA BRAIN А

+ В, развивает у детей разных категорий основы логических форм

мышления, осмысление системности своих действий. Выполняя действия по схемам, дети начинают выполнять самостоятельные постройки, программировать их, описывать свою деятельность. Педагог подводит детей к пониманию того, что постройки динамичны и ими можно управлять при помощи специальных карточек. Переход от конструктивной деятельности к игре с постройкой, даст возможность закреплению у детей интереса к конструктивной деятельности и программированию. Дети овладевают способами преобразования предметных отношений в процессе настраивания, пристраивания, комбинирования элементов конструктора.

Значение робототехникиКонструирование на основе конструктора MRT 1 GOMA BRAIN А + В, развивает у детей разных категорий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика