Слайд 1Образовательно-деловая
программа
Слайд 2«Хмель Да Хлеб»
Торговая точка по реализации пива и Б/А напитков,
и свежей выпечки, в жилых комплексах спальных районов.
Юлиан Михайлов
Слайд 3Описание продукта
Покупатель по пути домой заходит и берет с собой
разливного пива (лимонад, кофе, квас) и свежеиспеченную пиццу (круасан, пончик)
За
2 года получить прибыль достаточную для: открытия второй торговой точки; демонстрации успешности проекта с дальнейшим развитием в сеть.
Слайд 4S.W.O.T.- анализ
Покажите SWOT анализ
Слайд 5Модель Канвас
Сегмент потребителей- средний достаток, начинающий специалист, посетитель пабов и
кафе.
Ключевые ценности продукта- Сервис, качество, ассортимент
Каналы сбыта- торговая точка, работа
доставки, интернет сообщество
Отношения с клиентами- абонентский сервис, как «бармен говорит с гостем»
Потоки доходов- прямые продажи
Ключевые ресурсы- персонал, географическая локация торговой точки, оборудование, поставщики
Ключевая деятельность- продажа разливного пива и б/а напитков, пиццы и выпечки
Ключевые расходы- Персонал, аренда, закупка сырья и продукции, выплаты по первоначальным вложениям
Слайд 8Финансовый план
- Необходимые инвестиции- 1’300 тыс. руб.
Доходы, в месяц,
необходимые для полного самообеспечения и выплат по инвестированию – 600
тыс. руб./мес.
Расходы, в месяц, необходимые для полного самообеспечения и выплат по инвестированию (тыс. руб./мес.): персонал-130, аренда- 100, закупки- 250, выплаты по инвестированию- 70, на себя- 50
Срок окупаемости: пессимистичный- 2 года, ожидаемый- 8 месяцев.
Слайд 9Маркетинговый план
- позиционирование: придомная торговая точка
каналы продаж: торговая точка, сообщество
-
целевая аудитория: человек среднего достатка, работающий, поздно приходящий домой, житель спального района.
потенциальных точек для реализации данной идеи множество, это проходные жилищные комплексы с квартирным фондом порядка 4-5 тыс. квартир
Конкуренты: прямых- нет; косвенные- магазины «суши с собой», точки по продаже разливного пива
конкурентные преимущества: отличающийся сервис, ассортиментная матрица.
Средний чек 600-1000 рублей
Слайд 10Спасибо за внимание
Михайлов Юлиан Вячеславович
+7 965-045-49-67
https://vk.com/id18771607
E-mail: siberianjul@mail.ru