Разделы презентаций


Образовательно-деловая программа

«Хмель Да Хлеб»Торговая точка по реализации пива и Б/А напитков, и свежей выпечки, в жилых комплексах спальных районов.Юлиан Михайлов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательно-деловая
программа

Образовательно-деловая программа

Слайд 2«Хмель Да Хлеб»
Торговая точка по реализации пива и Б/А напитков,

и свежей выпечки, в жилых комплексах спальных районов.
Юлиан Михайлов

«Хмель Да Хлеб»Торговая точка по реализации пива и Б/А напитков, и свежей выпечки, в жилых комплексах спальных

Слайд 3Описание продукта
Покупатель по пути домой заходит и берет с собой

разливного пива (лимонад, кофе, квас) и свежеиспеченную пиццу (круасан, пончик)
За

2 года получить прибыль достаточную для: открытия второй торговой точки; демонстрации успешности проекта с дальнейшим развитием в сеть.
Описание продуктаПокупатель по пути домой заходит и берет с собой разливного пива (лимонад, кофе, квас) и свежеиспеченную

Слайд 4S.W.O.T.- анализ
Покажите SWOT анализ

S.W.O.T.- анализПокажите SWOT анализ

Слайд 5Модель Канвас
Сегмент потребителей- средний достаток, начинающий специалист, посетитель пабов и

кафе.
Ключевые ценности продукта- Сервис, качество, ассортимент
Каналы сбыта- торговая точка, работа

доставки, интернет сообщество
Отношения с клиентами- абонентский сервис, как «бармен говорит с гостем»
Потоки доходов- прямые продажи
Ключевые ресурсы- персонал, географическая локация торговой точки, оборудование, поставщики
Ключевая деятельность- продажа разливного пива и б/а напитков, пиццы и выпечки
Ключевые расходы- Персонал, аренда, закупка сырья и продукции, выплаты по первоначальным вложениям
Модель КанвасСегмент потребителей- средний достаток, начинающий специалист, посетитель пабов и кафе.Ключевые ценности продукта- Сервис, качество, ассортиментКаналы сбыта-

Слайд 6Диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта

Слайд 7Линейный персонал

Линейный персонал

Слайд 8Финансовый план
- Необходимые инвестиции- 1’300 тыс. руб.
Доходы, в месяц,

необходимые для полного самообеспечения и выплат по инвестированию – 600

тыс. руб./мес.
Расходы, в месяц, необходимые для полного самообеспечения и выплат по инвестированию (тыс. руб./мес.): персонал-130, аренда- 100, закупки- 250, выплаты по инвестированию- 70, на себя- 50
Срок окупаемости: пессимистичный- 2 года, ожидаемый- 8 месяцев.




Финансовый план-  Необходимые инвестиции- 1’300 тыс. руб.Доходы, в месяц, необходимые для полного самообеспечения и выплат по

Слайд 9Маркетинговый план
- позиционирование: придомная торговая точка

каналы продаж: торговая точка, сообщество
-

целевая аудитория: человек среднего достатка, работающий, поздно приходящий домой, житель спального района.
потенциальных точек для реализации данной идеи множество, это проходные жилищные комплексы с квартирным фондом порядка 4-5 тыс. квартир
Конкуренты: прямых- нет; косвенные- магазины «суши с собой», точки по продаже разливного пива
конкурентные преимущества: отличающийся сервис, ассортиментная матрица.
Средний чек 600-1000 рублей





Маркетинговый план-  позиционирование: придомная торговая точка     каналы продаж: торговая точка, сообщество-

Слайд 10Спасибо за внимание

Михайлов Юлиан Вячеславович
+7 965-045-49-67
https://vk.com/id18771607
E-mail: siberianjul@mail.ru

Спасибо за вниманиеМихайлов Юлиан Вячеславович+7 965-045-49-67https://vk.com/id18771607E-mail: siberianjul@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика