Разделы презентаций


ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО

Содержание

1. Основы образовательного права Отрасль права - совокупность юридических норм, регулирующих один и тот же вид общественных отношений при помощи определяемого им метода

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
Основы и источники образовательного права.
Понятие, предмет и задачи

образовательного права. Функции образовательного права, их отличие от психолого-педагогических аспектов

проф. деятельности.
Законодательство РФ в сфере образования. Закон РФ «Об образовании»: структура и принципы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВООсновы и источники образовательного права. Понятие, предмет и задачи образовательного права. Функции образовательного права, их отличие

Слайд 2
1. Основы образовательного права
Отрасль права
- совокупность юридических

норм, регулирующих один и тот же вид общественных отношений при

помощи определяемого им метода

1. Основы образовательного права Отрасль права - совокупность юридических норм, регулирующих один и тот же вид общественных

Слайд 3

Предмет правового регулирования – это совокупность общественных отношений, требующих правового

воздействия
Метод правового регулирования – это обусловленный предметом регулирования способ воздействия

права на общественные отношения
Предмет правового регулирования – это совокупность общественных отношений, требующих правового воздействияМетод правового регулирования – это обусловленный предметом

Слайд 4Понятие «образовательное право» (ОП)
это совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения

в сфере образования

Предмет ОП – это совокупность общественных отношений,

которые связаны с образовательной сферой
Понятие «образовательное право» (ОП)это совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере образования Предмет ОП – это

Слайд 5
Метод ОП - это способ воздействия на общественные отношения, связанные

с образовательной деятельностью


Методы ОП:
императивный
рекомендательно-разрешительный
договорной

Метод ОП - это способ воздействия на общественные отношения, связанные с образовательной деятельностью Методы ОП:императивныйрекомендательно-разрешительный договорной

Слайд 62. Образовательные правоотношения
– это общественные отношения между

физическими или юридическими лицами, которые складываются в сфере образования и

урегулированы нормами права
ЗАДАНИЕ: вспомните признаки физического лица, юридического лица
2. Образовательные правоотношения  – это общественные отношения между физическими или юридическими лицами, которые складываются в сфере

Слайд 73. Субъекты образовательных правоотношений
физические лица:
педагоги, обучающиеся, их родители

(или лица, заменяющие родителей)
2) юридические лица:
образовательное учреждение,
органы управления образованием
(муниципальные

и государственные),
попечительский совет,
родительский комитет и пр.
3. Субъекты образовательных правоотношений физические лица: педагоги, обучающиеся, их родители (или лица, заменяющие родителей)2) юридические лица:образовательное учреждение,

Слайд 84. Система образования в РФ
преемственные образовательные программы и гос.

образовательные стандарты различного уровня и направленности
сеть образовательных учреждений, реализующих эти

программы
органы управления образованием и подведомственные им учреждения (например, службы лицензирования и аккредитации)
4. Система образования в РФ преемственные образовательные программы и гос. образовательные стандарты различного уровня и направленностисеть образовательных

Слайд 95. Образовательные программы
Задание: на основании статьи 9 Закона РФ

«Об образовании» выделить:
По каким основаниям разделяются программы
Какие виды образовательных программ

определяет закон?
5. Образовательные программы Задание: на основании статьи 9 Закона РФ «Об образовании» выделить:По каким основаниям разделяются программыКакие

Слайд 10
3) Выписать виды общеобразовательных и профессиональных программ.

4) Из текста п.6

ст. 9 определить основные элементы структуры образовательной программы ССУЗов, ВУЗов.

Найдите

принципиальные отличия в них
3) Выписать виды общеобразовательных и профессиональных программ.4) Из текста п.6 ст. 9 определить основные элементы структуры образовательной

Слайд 116. Формы получения образования (ст. 10 Закона об образовании)
Очная
Очно-заочная (вечерняя)
Заочная
Форма

семейного образования
Самообразование
Экстернат

6. Формы получения образования (ст. 10 Закона об образовании)ОчнаяОчно-заочная (вечерняя)ЗаочнаяФорма семейного образованияСамообразованиеЭкстернат

Слайд 12
Закон допускает сочетание различных форм получения образования
Общее требование – соблюдение

единых требований ФГОС
Правительство РФ определяет перечень профессий, получаемых только на

очной форме обучения
Закон допускает сочетание различных форм получения образованияОбщее требование – соблюдение единых требований ФГОСПравительство РФ определяет перечень профессий,

Слайд 13ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Знать основные положения темы и ее понятия
2. Самостоятельно

изучить ст. 2 Закона РФ «Об образовании»
«Принципы государственной политики в

области образования»
3. Подобрать примеры, иллюстрирующие реализацию этих принципов и их значение.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1. Знать основные положения темы и ее понятия2. Самостоятельно изучить ст. 2 Закона РФ «Об образовании»«Принципы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика