1. Система лагеря позволяет осуществить преемственность содержания учебных и воспитательных программ общего и дополнительного образования
4. Уникальная образовательная среда
Ниша – часть среды, пространство удовлетворения потребностей субъекта
Задачи изменения среды:
понять и использовать механизмы стихий, создавать ниши.
Активность
Пассивность
Честолюбивый
Безмятежная ОС
Карьерная ОС
Догматическая ОС
З
А
В
И
С
И
М
О
С
Т
Ь
С
В
О
Б
О
Д
А
Лицемерный
Нормальный, инициативный
Добродушный
Ленивый
Забитый злостный
Забитый мягкий
Подчинившийся
Исполнительный
Образовательное пространство – специально организованная, упорядоченная среда.
Целенаправленно
создавать
Использовать имеющиеся
объекты среды
астрономических, физических
(прогулки, вечера, эксперименты)
При планировании смены продумать возможности
использования и расширения школьных
знаний в условиях детского лагеря:
Событийное окружение
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть