Разделы презентаций


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ

Содержание

Основным назначением технической эксплуатации является сохранение характеристик ВС, их функциональных систем и изделий на протяжении установленных ресурсов и сроков службы в тех допусках, которые определены Нормами летной годности(НЛГС). Техническая эксплуатация обеспечивает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Слайд 2Основным назначением технической эксплуатации является сохранение характеристик ВС, их функциональных

систем и изделий на протяжении установленных ресурсов и сроков службы

в тех допусках, которые определены Нормами летной годности(НЛГС). Техническая эксплуатация обеспечивает также эффективность использования ВС при экономных затратах трудовых, материальных и топливно-энергетических ресурсов.

Техническая эксплуатация включает в себя такие виды деятельности, как:
подготовка ВС к полетам;
управление работой двигателей и функциональных систем в полете;
техническое обслуживание и ремонт;
хранение, транспортирование и списание ВС.
Основным назначением технической эксплуатации является сохранение характеристик ВС, их функциональных систем и изделий на протяжении установленных ресурсов

Слайд 3Техническая эксплуатация как система является по своей сути планово-предупредительной и

строится на основе следующих принципов:
соблюдение плановости при проведении форм

ТОиР, в том числе при хранении;
своевременное предупреждение появления отказов функциональных систем и их наиболее важных изделий;
обеспечение экономичности технической эксплуатации.

Весь комплекс операций по ТОиР условно делится на две группы:
плановые профилактические работы, связанные в основном с предупреждением появления отказов и повреждений;
работы по обнаружению и устранению уже имеющих место отказов и повреждений.
Техническая эксплуатация как система является по своей сути планово-предупредительной и строится на основе следующих принципов: соблюдение плановости

Слайд 4Структура системы ТОиР ВС

Структура системы ТОиР ВС

Слайд 5Центральное место в системе ТОиР занимает программа ТОиР - основной

документ, содержащий совокупность основных принципов и принятых разработчиком решений по

применению наиболее эффективных методов и режимов ТОиР, реализованных в конструкции объектов при их проектировании и изготовлении и в эксплуатационной документации с учетом заданных требований и условий использования ВС.

Конечным результатом функционирования системы технической эксплуатации является:
обеспечение требуемых уровней летной годности ВС, включая безотказность, долговечность, работоспособность функциональных систем ВС и их изделий;
обеспечение потребных уровней исправности парков ВС;
обеспечение требуемых уровней надежности вылетов по расписанию;
обеспечение требуемых уровней технико-экономических показателей процесса технической эксплуатации.
Центральное место в системе ТОиР занимает программа ТОиР - основной документ, содержащий совокупность основных принципов и принятых

Слайд 6Процессы технической эксплуатации ВС, в отличие от промышленного производства, имеют

ряд особенностей, которые обуславливают специфический характер деятельности специалиста ИАС:
повышенная

ответственность, связанная с решением задач поддержания летной годности ВС и обеспечения безопасности полетов в соответствии с требованиями нормативной документации;
опосредованное, как правило, восприятие информации о техническом состоянии ВС (через замечания экипажа, ранее обработанные статистические данные), что требует накопления специально упорядоченного значительного объема информации, последующего ее анализа и использования по назначению в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;
ограниченный лимит времени для принятия решений в соответствии с требованиями эксплуатационной документации;
специфическое влияние фактора случайности на протекающие процессы и интенсивность эксплуатации ВС;
непрерывная и непосредственная связь специалиста с процессами технической эксплуатации (ТО, комплексной подготовкой ВС к полету, простоями ВС по различным причинам), которые носят динамичный во времени характер и требуют одновременной реализации различных организационно-технических и технологических функций.
Процессы технической эксплуатации ВС, в отличие от промышленного производства, имеют ряд особенностей, которые обуславливают специфический характер деятельности

Слайд 7СТРУКТУРЫ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

СТРУКТУРЫ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Слайд 8В зависимости от производственных возможностей авиационные компании можно разделить на

следующие группы, обеспечивающие:
весь комплекс работ по техническому обслуживанию базовых ВС

и ВС внешних компаний;
весь комплекс работ по техническому обслуживанию базовых ВС;
только линейное техническое обслуживание своих ВС;
линейное техническое обслуживание своих и транзитных ВС;
линейное техническое обслуживание транзитных ВС (при отсутствии своих ВС).
В зависимости от производственных возможностей авиационные компании можно разделить на следующие группы, обеспечивающие:весь комплекс работ по техническому

Слайд 9ЗАО осуществляет управление:
транспортным узлом аэропорта;
организацией услуг по техническому обслуживанию ВС,

коммерческим обслуживанием клиентов;
обработкой грузов;
обеспечением топливом и бортовым питанием;
работой аэровокзального комплекса;
распределением

финансовых потоков между компаниями КЭО.
контроль за качеством и оперативностью предоставляемых аэропортом услуг, соблюдением технологических графиков выполнения работ, оперативное и перспективное планирование рейсов, контроль выполнения планов полетов;
заключение договоров с авиакомпаниями на наземное обслуживание ВС;
проведение взаиморасчетов между авиакомпаниями и предприятиями КЭО.
ЗАО осуществляет управление:транспортным узлом аэропорта;организацией услуг по техническому обслуживанию ВС, коммерческим обслуживанием клиентов;обработкой грузов;обеспечением топливом и бортовым

Слайд 10Все представленные на схеме структуры являются акционерными обществами (компаниями). Они

обеспечивают:
аэровокзальный комплекс — все виды обслуживания пассажиров в аэровокзале; модернизацию

и развитие комплекса;
аэродромный комплекс — эксплуатацию и развитие аэродромного комплекса, руление, взлет-посадку ВС;
авиационно-техническая база (Организация по техническому обслуживанию — ОТО) — техническое обслуживание ВС;
топливо-заправочный комплекс — заправку ВС авиационными топливом и маслами;
фабрика бортпитания — производство и поставку на ВС бортового питания для пассажиров и экипажа;
грузовой терминал — обработку и хранение грузов;
охранное предприятие — авиационную безопасность и охрану;
гостиница — услуги гостиничного комплекса.
Все представленные на схеме структуры являются акционерными обществами (компаниями). Они обеспечивают:аэровокзальный комплекс — все виды обслуживания пассажиров

Слайд 11В соответствии с главой 8 (приложение б) Чикагской конвенции все

эксплуатанты обязаны принимать меры к тому, чтобы:
каждый самолет, который они

эксплуатируют, поддерживался в пригодном для выполнения полетов состоянии;
эксплуатационное и аварийное оборудование, необходимое для планируемого полета, являлось исправным;
удостоверение (сертификат) о годности к полетам каждого воздушного судна, который они эксплуатируют, было действительным. Под словами «воздушное судно» в этом документе принято понимать весь бортовой комплекс, включающий планер, силовые установки, воздушные винты, узлы, вспомогательные агрегаты, приборы, оборудование и аппаратуру, в том числе аварийно-спасательное оборудование;
эксплуатанту было запрещено эксплуатировать воздушное судно, если его техническое обслуживание не выполнено и соответствующее Свидетельство о допуске к эксплуатации не оформлено организацией, имеющей на это Сертификат соответствия, выданный государственными авиационными властями того государства, в котором зарегистрировано ВС. (В соответствии с ФАП-145 до внедрения в эксплуатацию нового документа «Свидетельство о техническом обслуживании» документом, подтверждающим выполнение технического обслуживания, являлась карта-наряд);
В соответствии с главой 8 (приложение б) Чикагской конвенции все эксплуатанты обязаны принимать меры к тому, чтобы:каждый

Слайд 12эксплуатант нанимал на работу и оформлял прием на работу приказом

по авиакомпании группу лиц, которые обеспечивают проведение всех работ по

техническому обслуживанию в соответствии с оформляемым эксплуатантом Руководством по регулированию технического обслуживания;
эксплуатант обеспечивал проведение технического обслуживания его воздушных судов в соответствии с программой технического обслуживания и нес ответственность за соблюдение Правил летной эксплуатации и технического обслуживания этих воздушных судов, предусмотренных эксплуатационной документацией воздушных судов этого типа и обеспечивающих поддержание их летной годности.
эксплуатант нанимал на работу и оформлял прием на работу приказом по авиакомпании группу лиц, которые обеспечивают проведение

Слайд 13Структура производственной части АТЦ

Структура производственной части АТЦ

Слайд 14 Планово-диспетчерская служба (ПДС), включающая:
отдел планирования и управления производственной деятельностью;
центральную

диспетчерскую, которая обеспечивает:
разработку и выполнение планов полетов исправными воздушными

судами отечественного производства;
планов заказов необходимых средств и ресурсов на планируемый период;
организацию плановой, ритмичной работы производственных подразделений АТЦ;
организацию оперативного контроля за ходом производственных процессов.

Инженерно-технологический отдел (ИТО), осуществляющий:
инженерно-технологическое обеспечение процессов технического обслуживания и восстановительного ремонта АТ;
руководство выполнением на базовом парке ВС отечественного производства модификаций и доработок в соответствии с требованиями директив летной годности для обеспечения эффективной эксплуатации парка ВС и обеспечения безопасности полетов.
Планово-диспетчерская служба (ПДС), включающая:отдел планирования и управления производственной деятельностью;центральную диспетчерскую, которая обеспечивает: разработку и выполнение планов

Слайд 15Цехи, которые являются основными производственными подразделениями:
периодического и оперативного ТО ВС,

авиационного и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО), средств объективного контроля;
цех специальных видов

работ, обеспечивающий:
ремонт и выполнение доработок элементов конструкции планера;
ремонт лакокрасочных покрытий на наружных и внутренних поверхностях ВС;
подготовку для установки на ВС отечественного производства авиационных двигателей и вспомогательных силовых установок;
ТО колес и тормозных устройств ВС, топливных и других фильтров, насосов санузлов, а также агрегатов водяных и канализационных систем ВС отечественного производства.
Цехи, которые являются основными производственными подразделениями:периодического и оперативного ТО ВС, авиационного и радиоэлектронного оборудования (АиРЭО), средств объективного

Слайд 16Лаборатория диагностики технического состояния авиационной техники (ЛДТСАТ), которая обеспечивает:
выполнение работ

по диагностированию и неразрушающему контролю АТ (за исключением АиРЭО) с

использованием современных методов и средств диагностики и неразрушающего контроля;
оперативный контроль технического состояния воздушных судов и авиадвигателей, выявление отказов на ранней стадии их развития методами и средствами диагностики и неразрушающего контроля;
организацию обработки информации о неисправностях АТ, ее учет и хранение;
разработку оперативных и долговременных рекомендаций по эксплуатации АТ на основе проведения анализа выявленных в процессе диагностирования неисправностей воздушных судов и авиадвигателей.
Лаборатория диагностики технического состояния авиационной техники (ЛДТСАТ), которая обеспечивает:выполнение работ по диагностированию и неразрушающему контролю АТ (за

Слайд 17Группа ТОП осуществляет:
технологическое обеспечение производственных процессов ТО воздушных судов средствами

наземного обслуживания, в том числе с использованием спецавтотранспорта, средств механизации

и другой наземной техники;
технологическое обеспечение производственных процессов обслуживания ВС в зданиях и сооружениях АТЦ, поддержку и совершенствование технологической подготовки производства;
разработку организационно-распорядительных документов по комплексному и перспективному развитию производственной базы АТЦ.

Группа HAT обеспечивает:
организацию процесса сбора, учета и хранения информации о неисправностях и отказах, формирование статистических и аналитических отчетов;
передачу необходимой статистики об отказах и неисправностях АТ в другие подразделения, структуры, руководящие органы и органы контроля.
Группа ТОП осуществляет:технологическое обеспечение производственных процессов ТО воздушных судов средствами наземного обслуживания, в том числе с использованием

Слайд 18Группа ОАТП осуществляет:
организацию авиационно-технической подготовки инженерно-технического персонала;
организацию практического освоения регламентных

работ на авиационной технике специалистами АТЦ, прошедшими теоретическое обучение;
организацию работы

местных квалификационных комиссий с целью аттестации и повышения квалификационного уровня инженерно-технического персонала АТЦ;
ведение учетной документации по изучению авиационно-техническим персоналом авиационной техники и наличию допусков к самостоятельному техническому обслуживанию авиационной техники.

Структура системы обеспечения ТО АТЦ включает блоки:
управления качеством ТО;
материально-технического обеспечения;
хозяйственного и кадрового управления;
экономики и финансов.
Группа ОАТП осуществляет:организацию авиационно-технической подготовки инженерно-технического персонала;организацию практического освоения регламентных работ на авиационной технике специалистами АТЦ, прошедшими

Слайд 19Структура системы обеспечения ТОиР АТЦ

Структура системы обеспечения ТОиР АТЦ

Слайд 20Структура службы ТО иностранных ВС

Структура службы ТО иностранных ВС

Слайд 21Структура ОТО (АТБ) компании без парка своих ВС

Структура ОТО (АТБ) компании без парка своих ВС

Слайд 22МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СТРУКТУРЫ ОТО

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА СТРУКТУРЫ ОТО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика