Разделы презентаций


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

Метод — это способ работы учителя и учащихся, с помощью которого достигается овладение знаниями, умениями и навыками, формируется мировоззрения учащихся и развиваются их познавательные возможности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

Слайд 2Метод — это способ работы учителя и учащихся, с помощью

которого достигается овладение знаниями, умениями и навыками, формируется мировоззрения учащихся

и развиваются их познавательные возможности.
Метод — это способ работы учителя и учащихся, с помощью которого достигается овладение знаниями, умениями и навыками,

Слайд 3классификация методов по источнику знаний учащихся
- словесный метод обучения
- наглядный
-

практический

классификация методов по источнику знаний учащихся- словесный метод обучения- наглядный- практический

Слайд 4Классификация методов (Лернер и Скаткин)
1) объяснительно-иллюстративный (просто передача информации, минимум

познавательной деятельности учеников);
2) репродуктивный метод (отражает познавательную деятельность);
3) проблемное изложение;
4)

частично поисковый либо эвристический;
5) исследовательский.

Классификация методов (Лернер и Скаткин)1) объяснительно-иллюстративный (просто передача информации, минимум познавательной деятельности учеников);2) репродуктивный метод (отражает познавательную

Слайд 5Основные принципы классификации методов:
1. По источнику знаний: словесные, наглядные, практические.
2.

По степени взаимодействия учителя и учащихся: изложение, беседа, самостоятельная работа.
3.

В зависимости от конкретных дидактических задач: подготовка к восприятию, объяснение, закрепление материала и т.д.
4. По характеру познавательной деятельности ученика и участию учителя в обучаемом процессе: объяснительно-иллюстрационный, репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский.
5. По принципу соединения либо расчленения знаний: аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий, классификационный.
6. По характеру направления мысли от незнания к знанию: индуктивный, дедуктивный, традиционный.

Основные принципы классификации методов: 1. По источнику знаний: словесные, наглядные, практические.2. По степени взаимодействия учителя и учащихся:

Слайд 6Метод устного изучения истории и его функции
Повествовательно-описательная
Логическая
Организационная

Метод устного изучения истории и его функцииПовествовательно-описательнаяЛогическаяОрганизационная

Слайд 7Приемы устного метода обучения
Простое сообщение
Повествование (образное и сюжетное)
Описание
Характеристика
Объяснение
Рассуждение
Школьная лекция
Беседа



Приемы устного метода обученияПростое сообщениеПовествование (образное и сюжетное)ОписаниеХарактеристикаОбъяснениеРассуждениеШкольная лекцияБеседа

Слайд 8Наглядность

Наглядность

Слайд 9Практический метод
- упражнения
- лабораторные работы
- практические работы

Практический метод- упражнения- лабораторные работы- практические работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика