Разделы презентаций


Общение как взаимодействие

Цель:Познакомиться с особенностями общения как межличностного взаимодействия.План:1.ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ2.ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общение как взаимодействие

Общение как взаимодействие

Слайд 2Цель:
Познакомиться с особенностями общения как межличностного взаимодействия.

План:
1.ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
2.ОБЩЕНИЕ В

ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Цель:Познакомиться с особенностями общения как межличностного взаимодействия.План:1.ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ2.ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Слайд 3Общение между участниками в процессе совместной деятельности выступает как межличностное

взаимодействие, или интеракция (от inter — между и action —

действие)- совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в совместной деятельности.

ДВЕ СТОРОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Общение между участниками в процессе совместной деятельности выступает как межличностное взаимодействие, или интеракция (от inter — между

Слайд 4ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ во время общения
Действия
Устойчивые действия
Систематические действия
Реакция партнера
Реакция воздействующего
Взаимодействие как процесс
Физический

контакт
Духовный контакт
Вербальный
контакт
Невербальный
контакт
Варианты взаимодействия
Кооперация – процесс общения. при котором

происходит координация единичных сил участников.

Конкуренция – процесс, при котором расшатывается совместная деятельность, препятствия для взаимодействия

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ во время общенияДействияУстойчивые действияСистематические действияРеакция партнераРеакция воздействующегоВзаимодействие как процессФизический контактДуховный контактВербальный контактНевербальный контактВарианты взаимодействияКооперация – процесс

Слайд 5Доминантный собеседник - уверенный, жёсткий в своих решениях человек
Недоминантный собеседник

– застенчивый, чуткий к внешним признакам силы собеседника, нерешительный человек
Мобильный

собеседник – с лёгкостью переключающийся на общение от любых других занятий, контактный, легкоотвлекаемый человек
Ригидный собеседник – человек, который не сразу включается в беседу, идеальный слушатель, вдумчивый.
Экстраверт – весьма расположенный к общению человек
Интроверт – не склонный к внешней коммуникации человек.
Доминантный собеседник - уверенный, жёсткий в своих решениях человекНедоминантный собеседник – застенчивый, чуткий к внешним признакам силы

Слайд 6ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
это важный канал информации;
вырабатываются навыки социального взаимодействия;
соотносятся

личные интересы с общественными;
вид эмоционального контакта, которое даёт подростку важное

чувство эмоционального благополучия и устойчивости.

Интерактивное общение со сверстниками важно для юношества, так как:

ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕэто важный канал информации;вырабатываются навыки социального взаимодействия;соотносятся личные интересы с общественными;вид эмоционального контакта, которое

Слайд 7ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
«Я и ты»
Именно в юношеском возрасте люди активно

стремятся найти близкого по духу человека, который поймет, который поддержит,

придет на помощь в случае необходимости. Дружба, привязанность, влюбленность — все эти виды межличностного взаимодействия для юношеского возраста представляют безусловную ценность, а их отсутствие воспринимается как одиночество, предмет глубоких переживаний.
ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ«Я и ты»Именно в юношеском возрасте люди активно стремятся найти близкого по духу человека, который

Слайд 8ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
«Я и они»
Носит характер контактов с приятелями, которых

легко меняют на других. Что касается содержания взаимодействия при этой

форме общения, то оно состоит в проведении досуга, необязательных встречах («тусовках»), посещении дискотек, кино, «гулянии» по улицам.
ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ«Я и они»Носит характер контактов с приятелями, которых легко меняют на других. Что касается содержания

Слайд 9ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
«Я и общество»
Эта форма общения основывается на выполнении

социально значимых дел, дающих личностный выход в более широкие общественные

сферы. Примером такого общения может служить позитивная социальная деятельность, в которой человек может по-настоящему проявиться как самостоятельная и самоценная личность.
ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ«Я и общество»Эта форма общения основывается на выполнении социально значимых дел, дающих личностный выход в

Слайд 10Домашнее задание
п.32 прочитать, стр 340 анализ источника вопр1-4 устно

Домашнее заданиеп.32 прочитать, стр 340 анализ источника вопр1-4 устно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика