Разделы презентаций


Общественно-транспортные комплексы

Содержание

Общественно-транспортные комплексы включают в себя две функциональные зоны: транспортную – с расположенными на ней устройствами посадки, высадки, пересадки, увязанные с системой автостоянок и пешеходными путями;общественную – с объектами обслуживания, офисами, учреждениями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общественно-транспортные комплексы

Общественно-транспортные комплексы

Слайд 2Общественно-транспортные комплексы включают в себя две функциональные зоны:
транспортную – с

расположенными на ней устройствами посадки, высадки, пересадки, увязанные с системой

автостоянок и пешеходными путями;

общественную – с объектами обслуживания, офисами, учреждениями управления связи и др.
Общественно-транспортные комплексы включают в себя две функциональные зоны: транспортную – с расположенными на ней устройствами посадки, высадки,

Слайд 4целевой, связанный с ориентацией на потребление услуг конкретных учреждений (административные,

культурно-бытового обслуживания, спорта и др.) и ожидание, связанное с их

посещением;

транзитный, ориентированный на объекты, находящиеся вне зоны социальной активности, и включающий виды деятельности, связанные с ожиданием (посещение телевизионных залов, залов игровых автоматов, буфетов, кафе и др.);

- рекреационный, относящийся к проведению кратковременного досуга (пассивный отдых, зрелищно-развлекательные мероприятия и др.)

Способы организации
общественно-транспортных комплексов

целевой, связанный с ориентацией на потребление услуг конкретных учреждений (административные, культурно-бытового обслуживания, спорта и др.) и ожидание,

Слайд 5Факторы сочетаний функций общественно-транспортных комплексов
1) интенсивность потоков посетителей, персонала и грузов;
2)

технологическая (организационная) общность предприятий;
3) возможность трансформации помещений;
4) время (часы) работы

предприятий;
5) размеры основных планировочных элементов, а также оптимальные для них объемно-планировочные параметры.
Факторы сочетаний функций общественно-транспортных комплексов 1) интенсивность потоков посетителей, персонала и грузов;2) технологическая (организационная) общность предприятий;3) возможность

Слайд 6В соответствии с трехступенчатой системой комплексность обслуживания достигается:
1-я ступень

(в масштабе микрорайона) - кооперированием таких видов обслуживания, как торговля,

общественное питание, коммунально-бытовое обслуживание;

2-я ступень (в масштабе жилого района) - кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное, торговля, общественное питание, коммунально-бытовые услуги.

3-я ступень (в масштабе планировочного района) кооперированием таких видов обслуживания, как деловое, культурно-просветительное и торгово-бытовое.
В соответствии с трехступенчатой системой комплексность обслуживания достигается: 1-я ступень (в масштабе микрорайона) - кооперированием таких видов

Слайд 8Структурная характеристика общественно-транспортных центров (узлов)

Структурная характеристика общественно-транспортных центров (узлов)

Слайд 9Продолжение

Продолжение

Слайд 11Расположение отдельных элементов зданий в подземном или

надземном пространстве (в том числе под улицами и площадями

или над ними) позволяет возводить необходимые городу здания и сооружения в наиболее нужных местах, одновременно разуплотняя традиционно скученную поверхностную застройку, освобождая места для наполненных светом наземных сооружений, предназначен­ных для длительного пребывания людей, а также для озеленения и мест отдыха.
Расположение отдельных  элементов зданий  в подземном или  надземном пространстве  (в том числе под

Слайд 12принципы вертикального зонирования
самые близкие к поверхности уровни должны быть отведены

для пешеходов, автостоянок, объектов попутного обслуживания, местных инженерных сетей;

по мере

заглубления подземных транспортных сооружений линейного типа или создания путей на эстакадах расчетная скорость движения в них должна возрастать, а число входов и остановочных пунктов — сокращаться.
принципы вертикального зонированиясамые близкие к поверхности уровни должны быть отведены для пешеходов, автостоянок, объектов попутного обслуживания, местных

Слайд 14Рекомендованное размещение объектов в уровнях
первый от дневной поверхности уровень (каждый

рассматриваемый уровень может включать в себя несколько ярусов) — входы

и выходы, подземные пешеходные переходы, предприятия торговли, обслуживания, общественного питания, культурно - досуговые центры, т.е. постоянно эксплуатируемые и посещаемые неограниченным количеством людей объекты;
второй уровень — пешеходные переходы, станции метрополитена и пригородной железной дороги, автостоянки и т.п., кратковременно используемые неограниченным количеством людей;
третий уровень — складские помещения, разгрузочные площадки, устройства жизнеобеспечения и нормального функционирования комплекса с постоянным присутствием ограниченно­го количества обслуживающего персонала;
четвёртый уровень — инженерные коммуникации, эксплуатируемые без постоянного присутствия человека.
Рекомендованное размещение объектов в уровняхпервый от дневной поверхности уровень (каждый рассматриваемый уровень может включать в себя несколько

Слайд 15Общественно-транспортный центр (узел) на площади Хауптвахе,  г. Франкфурт-на-Майне (Германия)
А. Линия электрифицированной

железной дороги со скоростным  пригородно-городским сообщением (СПГЖД)  Б. Линия полукольцевой железной дороги

Общественно-транспортный центр (узел) на площади Хауптвахе,  г. Франкфурт-на-Майне (Германия)А. Линия электрифицированной железной дороги со скоростным  пригородно-городским сообщением

Слайд 18Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м

Длинна станции 320 м, глубина 44,8 м

Слайд 24Транспортный узел Gajeong Dong Intersection (Lu1 City), Инчхон, Южная Корея.

Проект объединяет в себе подземные автомагистрали, линии LRT и BRT

(bus rapid transit) тесно интегрированные в создаваемое подземное и наземное городское пространство
Транспортный узел Gajeong Dong Intersection (Lu1 City), Инчхон, Южная Корея. Проект объединяет в себе подземные автомагистрали, линии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика