Разделы презентаций


Общественное мнение: понятие, значение для имиджа организации

СодержаниеВведениеПонятие имиджа организацииОсновные элементы имиджа, его задачи и функцииОсобенности формирования имидж организацииPR-технологии для поддержания имиджа организацииЗаключениеСписок использованной литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общественное мнение: понятие, значение для имиджа организации.
Выполнила: Заболотная Кристина
Группа: ТУР-Б-1-3-2013-1
Преподаватель:

Апанасюк Лариса Ахунжановна

Общественное мнение: понятие, значение  для имиджа организации. Выполнила: Заболотная КристинаГруппа: ТУР-Б-1-3-2013-1Преподаватель: Апанасюк Лариса Ахунжановна

Слайд 2Содержание
Введение
Понятие имиджа организации
Основные элементы имиджа, его задачи и функции
Особенности формирования

имидж организации
PR-технологии для поддержания имиджа организации
Заключение
Список использованной литературы

СодержаниеВведениеПонятие имиджа организацииОсновные элементы имиджа, его задачи и функцииОсобенности формирования имидж организацииPR-технологии для поддержания имиджа организацииЗаключениеСписок использованной

Слайд 3Введение
Рост внимания к проблеме формирования положительного имиджа организации (способного оказывать

для фирмы влияние на маркетинговое окружение) не случаен. Позитивный корпоративный

имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.
ВведениеРост внимания к проблеме формирования положительного имиджа организации (способного оказывать для фирмы влияние на маркетинговое окружение) не

Слайд 4Понятие имиджа организации.
Имидж – специально проектируемый в интересах фирмы, основанный

на особенностях деятельности, внутренних закономерностях, свойствах, достоинствах, качествах и характеристиках,

образ, который целенаправленно внедряется в сознание (подсознание) целевой аудитории, соответствует её ожиданиям и помогает отличить фирму от аналогичных.

Понятие имиджа организации.Имидж – специально проектируемый в интересах фирмы, основанный на особенностях деятельности, внутренних закономерностях, свойствах, достоинствах,

Слайд 6Основные элементы имиджа, его задачи и функции.
· реальный имидж –

существующее мнение о предприятии в сознании общественных групп;
· зеркальный имидж

– представление руководства предприятия об имидже предприятия;
· локальный имидж – мнение о предприятии в сознании представителей одной из контактных групп;
· внутренний имидж – мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников;
· позитивный имидж – положительное мнение о предприятии в основных контактных группах.

Основные элементы имиджа, его задачи и функции.· реальный имидж – существующее мнение о предприятии в сознании общественных

Слайд 7Особенности формирования имиджа организации.
1) Производственный подход: главное – дело, качество

продукции, социальная ответственность, забота о потребителе.
2. Имиджмейкерский подход упор на

маркетинговые исследования, интенсивную рекламу, разные массированные PR-акции.
3. Менеджерский подход заключается в использовании достоинств предыдущих подходов и их реализации в полном соответствии со стратегической программой развития организации.
К основным средствам формирования внешнего имиджа организации относятся:
1) имиджевая рекламная кампания;
2) поддержание прочных связей со СМИ;
3) имиджевая общественная деятельность.




Особенности формирования имиджа организации.1) Производственный подход: главное – дело, качество продукции, социальная ответственность, забота о потребителе.2. Имиджмейкерский

Слайд 8PR-технологии для поддержания имиджа организации.
Цель связей с общественностью - установление

двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и

достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Основные инструменты связей с общественностью:
Публикации;
Мероприятия;
Новости;
Выступления;
Участие в общественной деятельности.


PR-технологии для поддержания имиджа организации.Цель связей с общественностью - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или

Слайд 9Наиболее распространенными инструментами связей с общественностью являются:
‒ пресс-конференции, выступления с

заявлениями;
‒ пресс-релизы;
‒ статьи, ТВ- и радиосюжеты;
‒ презентации;
‒ конкурсы, премии;
‒ опросы;

поездки, дни открытых дверей, пресс-клубы;
‒ создание общественных и профессиональных организаций;
‒ обращения к органам власти;
‒ обращения к экспертам;
‒ каналы обратной связи («горячие линии», веб-сайты).

Наиболее распространенными инструментами связей с общественностью являются:‒ пресс-конференции, выступления с заявлениями;‒ пресс-релизы;‒ статьи, ТВ- и радиосюжеты;‒ презентации;‒

Слайд 10Заключение
Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном

и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия.

Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией.
ЗаключениеИмидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации

Слайд 11Список использованной литературы
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник

/ И.В. Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 480

с.
2. Алешина, И. В. Правила составления текста. / И.В. Алешина – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/index.php?pid=86&id=2385
3. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2010. - 1456 с.
4. Блэк, С. Паблик рилейшнз. / Сэм Блэк; перевод с англ. – М.: Сирин, 2009. – 202 с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 624 с.

Список использованной литературы1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник / И.В. Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика