Слайд 1Общественное мнение: понятие, значение
для имиджа организации.
Выполнила: Заболотная Кристина
Группа: ТУР-Б-1-3-2013-1
Преподаватель:
Апанасюк Лариса Ахунжановна
Слайд 2Содержание
Введение
Понятие имиджа организации
Основные элементы имиджа, его задачи и функции
Особенности формирования
имидж организации
PR-технологии для поддержания имиджа организации
Заключение
Список использованной литературы
Слайд 3Введение
Рост внимания к проблеме формирования положительного имиджа организации (способного оказывать
для фирмы влияние на маркетинговое окружение) не случаен. Позитивный корпоративный
имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.
Слайд 4Понятие имиджа организации.
Имидж – специально проектируемый в интересах фирмы, основанный
на особенностях деятельности, внутренних закономерностях, свойствах, достоинствах, качествах и характеристиках,
образ, который целенаправленно внедряется в сознание (подсознание) целевой аудитории, соответствует её ожиданиям и помогает отличить фирму от аналогичных.
Слайд 6Основные элементы имиджа, его задачи и функции.
· реальный имидж –
существующее мнение о предприятии в сознании общественных групп;
· зеркальный имидж
– представление руководства предприятия об имидже предприятия;
· локальный имидж – мнение о предприятии в сознании представителей одной из контактных групп;
· внутренний имидж – мнение о предприятии и его руководстве в сознании сотрудников;
· позитивный имидж – положительное мнение о предприятии в основных контактных группах.
Слайд 7Особенности формирования имиджа организации.
1) Производственный подход: главное – дело, качество
продукции, социальная ответственность, забота о потребителе.
2. Имиджмейкерский подход упор на
маркетинговые исследования, интенсивную рекламу, разные массированные PR-акции.
3. Менеджерский подход заключается в использовании достоинств предыдущих подходов и их реализации в полном соответствии со стратегической программой развития организации.
К основным средствам формирования внешнего имиджа организации относятся:
1) имиджевая рекламная кампания;
2) поддержание прочных связей со СМИ;
3) имиджевая общественная деятельность.
Слайд 8PR-технологии для поддержания имиджа организации.
Цель связей с общественностью - установление
двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и
достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.
Основные инструменты связей с общественностью:
Публикации;
Мероприятия;
Новости;
Выступления;
Участие в общественной деятельности.
Слайд 9Наиболее распространенными инструментами связей с общественностью являются:
‒ пресс-конференции, выступления с
заявлениями;
‒ пресс-релизы;
‒ статьи, ТВ- и радиосюжеты;
‒ презентации;
‒ конкурсы, премии;
‒ опросы;
‒
поездки, дни открытых дверей, пресс-клубы;
‒ создание общественных и профессиональных организаций;
‒ обращения к органам власти;
‒ обращения к экспертам;
‒ каналы обратной связи («горячие линии», веб-сайты).
Слайд 10Заключение
Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном
и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия.
Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией.
Слайд 11Список использованной литературы
1. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник
/ И.В. Алешина – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010. – 480
с.
2. Алешина, И. В. Правила составления текста. / И.В. Алешина – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/index.php?pid=86&id=2385
3. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.М. Прохорова. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2010. - 1456 с.
4. Блэк, С. Паблик рилейшнз. / Сэм Блэк; перевод с англ. – М.: Сирин, 2009. – 202 с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 624 с.