Разделы презентаций


Обществознание 10 класс &1 3. Наука и Образование

Содержание

Наука – особая система знаний и способы добывания таких знаний.Наука – творческая деятельность, направленная на получение, обоснование и систематизацию новых знаний.Наука – часть духовной культуры общества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обществознание 10 класс &13. Наука и Образование

Обществознание   10 класс  &13. Наука и Образование

Слайд 2Наука – особая система знаний и способы добывания таких знаний.

Наука

– творческая деятельность, направленная на получение, обоснование и систематизацию новых

знаний.

Наука – часть духовной культуры общества.
Наука – особая система знаний и способы добывания таких знаний.Наука – творческая деятельность, направленная на получение, обоснование

Слайд 3Система – целое составленное из частей, где каждый элемент взаимосвязан

друг с другом и при замене одного элемента перестраивается вся

система. (организм-поменяли орган весь организм перестраивается). Посему важно получать знания системно, а не комплексно.

Комплекс – целое составленное из частей, где элементы не зависимы друг от друга, а лишь «находятся под одной крышей», при замене элементов комплекс не меняется. (торговый комплекс, жилой комплекс …) ТК – много торговых точек, была обувь, стала одежда, комплекс в целом не поменялся.
Система – целое составленное из частей, где каждый элемент взаимосвязан друг с другом и при замене одного

Слайд 5ФУНКЦИЙ НАУКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ
-узнаём новое
-прогнозируем явления
КУЛЬТУРНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ
-систематизация знаний
-формирование картины мира
СОЦИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
-изобретения внедряются в жизнь

и изменяют её

ФУНКЦИЙ НАУКИПОЗНАВАТЕЛЬНО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ-узнаём новое-прогнозируем явленияКУЛЬТУРНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ-систематизация знаний-формирование картины мираСОЦИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ-изобретения внедряются в жизнь и изменяют её

Слайд 6Никита Николаевич Моисеев
Растекание реки знаний неизбежно – оно диктуется необходимостью

высоко профессионализма, детальных знаний.

т.е. по мере развития общества, оно накапливает всё больше и больше знаний.
Никита Николаевич МоисеевРастекание реки знаний неизбежно – оно диктуется необходимостью высоко профессионализма, детальных знаний.

Слайд 7Современная наука «большая наука»
Новая обширная сфера научной и научно-технической деятельности,

теоретических и прикладных исследований и разработок. (много новых наук –

генетика, ядерная физика, космология и т.п.)
Современная наука «большая наука»Новая обширная сфера научной и научно-технической деятельности, теоретических и прикладных исследований и разработок. (много

Слайд 8Универсальность науки
Общество получает проверенные, обоснованные, систематизированные знания обо всём, что

подвергается исследованию.

Универсальность наукиОбщество получает проверенные, обоснованные, систематизированные знания обо всём, что подвергается исследованию.

Слайд 9Наука исследует деятельность человека во всех сферах общественной жизни. (политической,

экономической, социальной, духовной).

Наука исследует деятельность человека во всех сферах общественной жизни. (политической, экономической, социальной, духовной).

Слайд 10Продуктивное развитие науки требует оптимального сочетания индивидуального поиска и деятельности

крупных творческих-научных коллективов.

Продуктивное развитие науки требует оптимального сочетания индивидуального поиска и деятельности крупных творческих-научных коллективов.

Слайд 11РАН – Российская академия наук

РАН – Российская академия наук

Слайд 12Этика науки
Складывается на основе моральных ценностей, ориентаций на высшее благо.

Этика наукиСкладывается на основе моральных ценностей, ориентаций на высшее благо.

Слайд 13Гиппократ (отец медицины) 460-370
«не навреди»

Гиппократ (отец медицины) 460-370«не навреди»

Слайд 14Адам Смит (1723-1790)
Книга – «Теория нравственных чувств»

Совесть – вершитель всех

наших действий

Адам Смит (1723-1790)Книга – «Теория нравственных чувств»Совесть – вершитель всех наших действий

Слайд 15Аристотель (384-322)
«Платон мне друг, но истина дороже»

Аристотель (384-322)«Платон мне друг, но истина дороже»

Слайд 16Исаак Ньютон (1642-1727)
«Все Мои научные достижения сделаны благодаря тому, что

я стоял на плечах гигантов – своих предшественников» (база накопленных

знаний до)
Исаак Ньютон (1642-1727)«Все Мои научные достижения сделаны благодаря тому, что я стоял на плечах гигантов – своих

Слайд 17Андрей Дмитриевич Сахаров

(1921-1989)

«Свобода убеждений, наряду с другими гражданскими свободами, является основой научно-технического прогресса и гарантией от использования его достижений во вред человечеству»

Андрей Дмитриевич Сахаров

Слайд 18Образование
Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека,

общества, государства.

ОбразованиеОбразование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.

Слайд 19ФУНКЦИИ
ОБРАЗОВАНИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ
ПОДГОТОВКА
КАНАЛ
СОЦИАЛЬНОЙ
МОБИЛЬНОСТИ
СРЕДСТВО
САМОРЕАЛИЗАЦИЙ
ЛИЧНОСТИ

ФУНКЦИИОБРАЗОВАНИЯСОЦИАЛИЗАЦИЯЛИЧНОСТИПРОФЕССИОНАЛЬНАЯПОДГОТОВКАКАНАЛ СОЦИАЛЬНОЙМОБИЛЬНОСТИСРЕДСТВО САМОРЕАЛИЗАЦИЙЛИЧНОСТИ

Слайд 20ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИЙ СТАНОВЯТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
НЕПРЕРЫВНЫЙ
ХАРАКТЕР
СБЛИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ

ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОГООБРАЗОВАНИЯИНФОРМАЦИОННЫЕТЕХНОЛОГИЙ СТАНОВЯТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАНЕПРЕРЫВНЫЙХАРАКТЕРСБЛИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 21ФУНКИЦИИ
НЕПРЕРЫВНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ
Восполнение пробелов в базовом образований
АДАПТИВНАЯ
Оперативная подготовка и переподготовка в

условиях «быстроменяющегося мира»
РАЗВИВАЮЩАЯ
Удовлетворение духовных запросов личности, потребностей творческого роста.
САМООБРАЗОВАНИЕ
Целенаправленное самостоятельное

получение системных знаний.
ФУНКИЦИИ НЕПРЕРЫВНОСТИОБРАЗОВАНИЯКОМПЕНСИРУЮЩАЯВосполнение пробелов в базовом образованийАДАПТИВНАЯОперативная подготовка и переподготовка в условиях «быстроменяющегося мира»РАЗВИВАЮЩАЯУдовлетворение духовных запросов личности, потребностей

Слайд 22«Общенациональная образовательная политика РФ»
Достижение современного качества образования, его соответствие актуальным

и перспективным потребностям личности, общества, государства.

«Общенациональная образовательная политика РФ»Достижение современного качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

Слайд 23ПОСТПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ШКОЛЬНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ВЫСШЕЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
СРЕДНЕЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
НАЧАЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ДОКТОРНАТУРА
АСПИРАНТУРА
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИЙ

ПОСТПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕШКОЛЬНОЕДОШКОЛЬНОЕВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕСРЕДНЕЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕНАЧАЛЬНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕДОКТОРНАТУРААСПИРАНТУРАКУРСЫ ПОВЫШЕНИЯКВАЛИФИКАЦИЙ

Слайд 24ДОШКОЛЬНОЕ
(детский сад)
НАЧАЛЬНОЕ
(1-4 классы)
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОРАЗОВАНИЕ
(5-9 КЛАССЫ)
Обязано дать государство.
Обязаны обеспечить

родители.
Обязан получить человек.
СРЕДНЕЕ ПОЛНОЕ ОБЩЕЕ
(10-11 класс)
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ (техникумы, училища.
2-4

года)

НАЧАЛЬНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ (различные училища 1-2 года)

ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
(Бакалавриат – 5 лет, Специалитет – 6 лет)

АСПИРАНТУРА

ДОКТОРНАТУРА

ДОШКОЛЬНОЕ (детский сад)НАЧАЛЬНОЕ(1-4 классы)ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОРАЗОВАНИЕ(5-9 КЛАССЫ)Обязано дать государство.Обязаны обеспечить родители.Обязан получить человек.СРЕДНЕЕ ПОЛНОЕ ОБЩЕЕ(10-11 класс)СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика