Разделы презентаций


Обществознание, 6 класс Урок № 32-33 Д.З.: - задание по группам (к

Содержание

Цели урокаПровести диагностику результатов обучения в 6 классе; наметить перспективы на очередной учебный год;Обобщить полученные знания, подвести итоги учебной деятельности за учебный год, отследить динамику личностного продвижения.Развивать умение анализировать результаты свои

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обществознание, 6 класс
Урок № 32-33
Д.З.:
- задание по группам (к уроку-конференции);
-

индивидуально по § 10-12, задания (с.104-105)
Заключительные уроки:
-«Человек и общество»;
- «Человек

в системе общественных отношений»
Обществознание, 6 классУрок № 32-33Д.З.:- задание по группам (к уроку-конференции);- индивидуально по § 10-12, задания (с.104-105)Заключительные уроки:-«Человек

Слайд 2Цели урока
Провести диагностику результатов обучения в 6 классе; наметить перспективы

на очередной учебный год;
Обобщить полученные знания, подвести итоги учебной деятельности

за учебный год, отследить динамику личностного продвижения.
Развивать умение анализировать результаты свои и товарищей, навыки самооценки.
Создать условия для расширения и рефлексии собственного опыта полученного за период освоения предмета и учебный год.
Цели урокаПровести диагностику результатов обучения в 6 классе; наметить перспективы на очередной учебный год;Обобщить полученные знания, подвести

Слайд 3Универсальные учебные действия
Научатся: определять все термины за курс 6 класса.


Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение,

суждения.
Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения
Универсальные учебные действияНаучатся: определять все термины за курс 6 класса. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника;

Слайд 4Понятия, термины
биологическое в человеке;
благо;
богатство;
боязнь;
взаимодействие, взаимовосприятие, взаимопонимание;
виды

деятельности (игра, учение, труд);
виды межличностных отношений (знакомства, приятельские, товарищеские,

дружба, любовь)
выбор профессии;
высшие чувства (нравственные, эстетические, интеллектуальные)
гуманизм;
добро;
добродетель;
добрый;
духовный мир;
жизненный успех;
забота;
зло;
Золотое правило нравственности;

почтенный возраст
прерывание конфликтных действий;
приспособление;
самооценка;
самопознание;
симпатия и антипатия;
смелость;
смелый;
смысл жизни;
сотрудничество;
социальное в человеке;
способности;
стереотипы;
страх;
счастье;
талант;
цель жизни;
человечность;
эмоции

избегание конфликта;
индивид;
индивидуальность;
интеграция;
карьера;
компромисс;
конфликт, межличностный конфликт;
личность;
межличностные отношения;
мужество;
нетерпимость.
нравственность
нравственные заповеди;
общение;
отвага;
официальные отношения и личные;
подчинение;
познание;
понятие; суждение; умозаключение;
потребности (биологические, социальные, материальные, духовные);

Понятия, терминыбиологическое в человеке; благо; богатство; боязнь;взаимодействие, взаимовосприятие, взаимопонимание; виды деятельности (игра, учение, труд); виды межличностных отношений

Слайд 5Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
1
1

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II11

Слайд 6Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
2
2

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II22

Слайд 7Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
3
3

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II33

Слайд 8Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
4
4

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II44

Слайд 9Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
5
5

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II55

Слайд 10Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
6
6

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II66

Слайд 11Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
7
7

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II77

Слайд 12Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
8
8

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II88

Слайд 13Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
9
9

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II99

Слайд 14Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
10
10

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II1010

Слайд 15Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
11
11

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II1111

Слайд 16Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
12
12

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II1212

Слайд 17Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
13
13

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II1313

Слайд 18Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
14
14

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II1414

Слайд 19Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
15
15

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II1515

Слайд 20Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
16
16

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II1616

Слайд 21Тест «Человек и общество»
1
1
Вариант I
Вариант II
17
17

Тест «Человек и общество»11Вариант IВариант II1717

Слайд 22Домашнее задание к уроку «Человек в системе общественных отношений»
Темы проектов

(по группам):

1. Кого мы можем
считать личностью,
достойной уважения?
2. Деятельность, которая
полезна

людям.
3. Потребности и
способности.
4. Общество как
многообразие
социальных групп.
5. Когда общение
приносит нам радость?
6. Добродетели и добрые
дела.

Как работать в группах?

1. Определите лидера группы.
2. Составьте план подготовки
выступления, презентации,
доклада.
3. Распределите задания: кто и
что готовит.
4. Определите порядок
представления своего проекта,
его оформление, в том числе
списка использованных
источников.
5. Соберите проект в единый
материал, обсудите его, дайте
возможность апробировать его в
виде выступления вашему
лидеру группы. Устраните
неточности, шероховатости речи.
6. Иллюстрируйте выступление
примерами, сюжетами
презентации.
7. Представьте на уроке-
конференции.

Домашнее задание к уроку «Человек в системе общественных отношений»Темы проектов (по группам):1. Кого мы можемсчитать личностью, достойной

Слайд 23Урок-конференция. Человек в системе общественных отношений
1. Кого мы можем считать

личностью, достойной уважения?
2. Деятельность, которая полезна людям.
3. Потребности и способности.
4.

Общество как многообразие социальных групп.
5. Когда общение приносит нам радость?
6. Добродетели и добрые дела.

Урок-конференция. Человек в системе общественных отношений1. Кого мы можем считать личностью, достойной уважения?2. Деятельность, которая полезна людям.3.

Слайд 24Тема 1. Кого мы можем считать личностью, достойной уважения?

Тема 1. Кого мы можем считать личностью,  достойной уважения?

Слайд 25Тема 2. Деятельность, которая полезна людям.

Тема 2. Деятельность, которая полезна людям.

Слайд 26Тема 3. Потребности и способности.

Тема 3. Потребности и способности.

Слайд 27Тема 4. Общество как многообразие социальных групп.

Тема 4. Общество как многообразие социальных групп.

Слайд 28Тема 5. Когда общение приносит нам радость?

Тема 5. Когда общение приносит нам радость?

Слайд 29Тема 6. Добродетели и добрые дела.

Тема 6. Добродетели и добрые дела.

Слайд 30рефлексия
Что узнали?
Каким способом?
Чему научились?
Какие испытывали трудности?
Интересно ли было на уроке?

рефлексияЧто узнали?Каким способом?Чему научились?Какие испытывали трудности?Интересно ли было на уроке?

Слайд 31Литература:
Рабочие программы «Обществознание. Предметная линия учебников Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы».

М: «Просвещение», 2011 г.
Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н.

Ф., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой.
Рабочая тетрадь. Обществознание. 6 класс. Иванова Л. Ф., Хотеенкова Я. В.
Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс. Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

Вы можете использовать шаблон (макет) презентации, но при создании работы вы должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна, учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г. Балашов сайт: http://pedsovet.su /

Литература:Рабочие программы «Обществознание. Предметная линия учебников Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы». М: «Просвещение», 2011 г. Учебник. Обществознание. 6

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика