Разделы презентаций


Общие методы профилактики отклонений в поведении детей

Способы и методы коррекции ненормального поведения (В.П. Кащенко)Спокойное течение жизни ребенка Строгий распорядок дня (источник накопления психической энергии) Дозирование участия в играх и спорте Лишение ребенка плохо переносимого разнообразия (городского шума,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общие методы профилактики отклонений в поведении детей

Общие методы профилактики отклонений в поведении детей

Слайд 2Способы и методы коррекции ненормального поведения (В.П. Кащенко)
Спокойное течение жизни

ребенка
Строгий распорядок дня (источник накопления психической энергии)
Дозирование участия

в играх и спорте
Лишение ребенка плохо переносимого разнообразия (городского шума, многоцветия)
Хороший пример (положительный пример)
Способы и методы коррекции ненормального поведения (В.П. Кащенко)Спокойное течение жизни ребенка Строгий распорядок дня (источник накопления психической

Слайд 3Способы и методы коррекции ненормального поведения (В.П. Кащенко)
Соблюдение дозировки всякой

работы и постепенное увеличение нагрузки на ребенка
Физическое воспитание (естественные

движения, подвижные игры, танцетворчество). Результат – физическое оздоровление, исправление характера, развитие выносливости, выдержки, решительности, смелости

Способы и методы коррекции ненормального поведения (В.П. Кащенко)Соблюдение дозировки всякой работы и постепенное увеличение нагрузки на ребенка

Слайд 4Способы и методы коррекции ненормального поведения (В.П. Кащенко)
Интересно обставленный труд

с желательным достижением поставленной цели
Организованный досуг, творческие дела
Одобрение

ребнка со стороны взрослых
Способы и методы коррекции ненормального поведения (В.П. Кащенко)Интересно обставленный труд с желательным достижением поставленной цели Организованный досуг,

Слайд 5Методы воспитания (И.П. Подласый)

Методы воспитания (И.П. Подласый)

Слайд 61. Методы формирования сознания (И.П. Подласый)
Эмоционально-словесное воздействие
Объяснение
Увещевание
Внушение


Просьба
Этическая беседа
На основе подражания зрительно воспринимаемых образцов поведения


Пример
1. Методы формирования сознания  (И.П. Подласый)Эмоционально-словесное воздействие Объяснение Увещевание Внушение Просьба Этическая беседа На основе подражания

Слайд 72. Методы формирования поведения (И.П. Подласый)
Упражнение – многократное повторение действий,

доведение их до автоматизма (результат – устойчивые качества личности, навыки

и привычки)
Приучение – интенсивное выполняемое упражнение
Требование – действие, с помощью которого вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность (прямое, косвенное)
2. Методы формирования поведения  (И.П. Подласый)Упражнение – многократное повторение действий, доведение их до автоматизма (результат –

Слайд 82. Методы формирования поведения (И.П. Подласый)
Поручение – дает возможность развить

необходимые качества у ребенка, приучить к положительным поступкам
Воспитывающие ситуации

– организация деятельности и поведения в специально созданных условиях:
педагог умышленно создает условия для возникновения ситуации, а сама ситуация должна быть естественной;
ситуация должна быть неожиданной, тогда ребенок согласится с педагогом
2. Методы формирования поведения  (И.П. Подласый)Поручение – дает возможность развить необходимые качества у ребенка, приучить к

Слайд 93. Методы стимулирования поведения (И.П. Подласый)
Поощрение – положительная оценка
Наказание

– воздействие для предупреждения нежелательных поступков, способ вызвать чувство вины

перед собой и другими людьми
Выражение морального порицания, осуждения
Наложение дополнительных обязанностей по исправлению испорченного
Лишение или ограничение определенных прав
Анализ (самоанализ) проступка
3. Методы стимулирования поведения  (И.П. Подласый)Поощрение – положительная оценка Наказание – воздействие для предупреждения нежелательных поступков,

Слайд 103. Методы стимулирования поведения (И.П. Подласый)
Соревнование – направление естественной потребности

ребенка к соперничеству на воспитание нужных качеств
Соревнование должно быть

трудным и увлекательным
Правила – конкретными
Критерии оценок – простые и понятные
Механизм подведения итогов – наглядным



3. Методы стимулирования поведения  (И.П. Подласый)Соревнование – направление естественной потребности ребенка к соперничеству на воспитание нужных

Слайд 11Наиболее эффективные методы?

Наиболее эффективные методы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика