Разделы презентаций


Общие сведения о сборочных чертежах

1 этап. Мотивация учебной деятельности Организационный момент (настроение). Актуализация опорных знаний. 2 этап. Формирование знаний, умений, навыковРешение задач на построение логики.Решение задач

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока:

«Общие сведения о сборочных чертежах».

Цель урока:
Изучить общие сведения о сборочных
чертежах
Задачи урока:
Развивать логику, интуицию
воспитывать трудолюбие, умение
сотрудничать друг с другом, интерес
к предмету

Тема урока:

Слайд 2
1 этап. Мотивация учебной деятельности
Организационный

момент (настроение).
Актуализация опорных знаний.
2

этап. Формирование знаний, умений, навыков
Решение задач на построение логики.
Решение задач на интуицию.
Анализ чертежа.
Анализ простейшего сборочного соединения.
Объяснение нового материала.
здоровьесберегающая пауза. Рефлексия (настроение)см.приложение №1
3 этап. Индивидуальная работа
Вопросы для закрепления
Работа по степени сложности выполнения заданий.
4 этап. Заключительный.
Подведение итогов (закрепление)
Рефлексия (настроение)
Задание на дом


1 этап. Мотивация учебной деятельности Организационный момент (настроение). Актуализация опорных знаний.

Слайд 3

Мы это знаем!
Вид – это……..
Разрез – это…..
Сечение – это ……
Разъемные


соединения - это……
Неразъемные
соединения- это…..


Мы это знаем!Вид – это……..Разрез – это…..Сечение

Слайд 4Решение задачи на логику


Определите, на каком столе шашек больше

всего – на столе 1,2 или 3

Решение задачи на логику Определите, на каком столе шашек больше всего – на столе 1,2 или 3

Слайд 5.
При выполнении чертежей, технических рисунков, надписей вам полезно знать об

оптических иллюзиях. Можно выделить следующие случаи изображений: неоднозначные, парадоксальные, кажущиеся

искаженными.

Например:
неоднозначные
изображения-
раскрытая книга для нас кажется то внутренней стороной, то
внешней
парадоксальные
изображения –
картина на
которой, предметы даны
плоскими.

неопределенные
изображения –глядя
на дерево, на рисунке мы не можем сказать как распределено оно в пространстве.

.При выполнении чертежей, технических рисунков, надписей вам полезно знать об оптических иллюзиях. Можно выделить следующие случаи изображений:

Слайд 6

Решение задачи

на интуицию

Даны три рисунка:
Проставьте на циферблате часов цифры 3, 6 ,9 и 12.
Левая туфля или правая перед вами?
Найди ошибку в рисунке шахматной доски.
см.приложение №2

Решение задачи

Слайд 7 Проанализировать

чертеж

Вопросы:
Что изображено

на чертеже?
Какие линии используются для чертежа?
Какие габаритные размеры у данной детали?
Какую геометрическую форму имеет деталь?
Какой геометрической формы вырезы в детали?
Имеет ли данная деталь сопряжения?
Какой разрез можно применить для данной детали?

работа по группам
См. приложение №3

Проанализировать        чертеж

Слайд 8Работа с рисунком из учебника

По рисунку запишите
разъемные и

неразъемные соединения и их названия в 2 столбика.

Запись

внесите в информационную карту.
Работа с рисунком из учебникаПо рисунку запишите  разъемные и неразъемные соединения и их названия в 2

Слайд 9Болтовое соединение (простое сб.соединение)
Вопросы к чертежу:
1.К какому типу соединений

относится болтовое соединение?
2.Сколько деталей содержит болтовое соединение?
3.С помощью чего происходит

соединение деталей?
Болтовое соединение (простое сб.соединение) Вопросы к чертежу: 1.К какому типу соединений относится болтовое соединение?2.Сколько деталей содержит болтовое

Слайд 10Сборочный чертеж кулачкового механизма

Сборочный чертеж кулачкового механизма

Слайд 11Спецификация и линии выноски на сборочных чертежах

Спецификация и линии выноски на сборочных чертежах

Слайд 12Вопросы для закрепления
1. Почему на чертеже не заштрихован толкатель?
2.Можно ли

вынесенное заштриховать в противоположную сторону, не меняя направление штриховки у

стойки ( дет.1)?
3.В каких случаях можно зачернить сечение?
4.Для какой цели выполнен местный разрез на изображении валика?
5.Попал ли в плоскость разреза винт? Почему он не заштрихован?
Вопросы для закрепления1. Почему на чертеже не заштрихован толкатель?2.Можно ли вынесенное заштриховать в противоположную сторону, не меняя

Слайд 13Урок подготовила учитель черчения МОУ СОШ №40 Лосева Т.Д.


Таким образом на одном чертеже, можно выполнить различные типы чертежей

и требований:
Соединение части вида и разреза, виды, местный разрезы;
Кол-во размеров должно быть наименьшим;
Применение различных типов чертежа в одном позволяет экономить время и поле чертежа;
см.приложение №4 (ответы учащихся)

Задание на дом: №34, стр.183 задание № 5
( в тетради) а,б,в


Урок подготовила учитель  черчения МОУ СОШ №40 Лосева Т.Д.  Таким образом на одном чертеже, можно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика