Разделы презентаций


Бир Елизавета Ермишкин Даниил Татянюк Светлана

Объектом изучения являются надписи на одежде учащихся школы. Предметом исследования нашей работы является та информация, которую несут надписи на одежде.Цель работы – определить наличие и уровень осознанности учащимися значения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Бир Елизавета
Ермишкин Даниил
Татянюк Светлана

Бир ЕлизаветаЕрмишкин ДаниилТатянюк Светлана

Слайд 2Объектом изучения являются надписи на одежде учащихся школы.

Предметом исследования нашей работы является та информация, которую несут надписи

на одежде.

Цель работы – определить наличие
и уровень осознанности учащимися
значения и смысла надписей
на их одежде.
Объектом изучения являются надписи на одежде учащихся школы.   Предметом исследования нашей работы является та информация,

Слайд 3Для достижения данной цели было необходимо решить несколько задач:
1. Изучить имеющийся

материал по теме, проследить историю возникновения символов и надписей на

одежде.
2. Собрать коллекцию надписей на одежде учащихся.
3.Перевести на русский язык надписи.
4. Классифицировать надписи по смыслу и таким образом выявить наиболее распространенную тематику надписей.
5. Провести анкетирование.
6. Обобщить полученные данные и прийти к определенному заключению.
7. Составить рекомендации по выбору одежды с надписью.

Для достижения данной цели было необходимо решить несколько задач:1.	Изучить имеющийся материал по теме, проследить историю возникновения символов

Слайд 4При выполнении исследования были использованы три метода:
поисковый, статистический и

аналитический.
Практическая значимость
нашей работы заключается в том, что

результаты данной работы
могут быть использованы
на классных часах
по теме «По одёжке
встречают…».
При выполнении исследования были использованы три метода: поисковый, статистический и аналитический.Практическая значимость нашей работы заключается в том,

Слайд 11Эрне Бенцони :
«…футболка – это как готовый плакат, афиша,

реклама, баннер, вы провозглашаете вашу идеологию, взгляды и просто девиз

жизни просто имея на себе футболку с надписью…»

Эрне Бенцони :
«…футболка – это как готовый плакат, афиша, реклама, баннер, вы провозглашаете вашу идеологию, взгляды и просто девиз жизни просто имея на себе футболку с надписью…»

Эрне Бенцони : «…футболка – это как готовый плакат, афиша, реклама, баннер, вы провозглашаете вашу идеологию, взгляды

Слайд 12 84%-любят одежду с надписями, 16%- отрицательное


отношение.
84%-любят одежду с надписями, 16%- отрицательное

Слайд 1347% - знают перевод, 53% - затруднились

перевести.
47% - знают перевод, 53% - затруднились

Слайд 1475 %-считают себя грамотными и культурными

людьми.
75 %-считают себя грамотными и культурными

Слайд 15



ТЕМАТИКА НАДПИСЕЙ НА ФУТБОЛКАХ:


Название бренда, фирмы-производителя.
«Nike», «Adidas», «Puma», «Reebok» и

так далее.

Названия музыкальных групп, названия спортивных команд. «Metallica», «Linkin

Park», «Green Day», «Punk you», «Madonna for you», « punk not dead», «All you need is rock-n-roll», «Manchester United».

Шуточные слова или фразы.
« Same Shirt different day» (рубашка на день), «Space for free advertisement» (место бесплатной рекламы).

Негативные, оскорбительные.
«Devilish girls» (дьявольские девочки), «Don’t copy me!» (не копируй меня).
ТЕМАТИКА НАДПИСЕЙ НА ФУТБОЛКАХ:Название бренда, фирмы-производителя.«Nike», «Adidas», «Puma», «Reebok» и так далее. Названия музыкальных групп, названия спортивных

Слайд 16





































Призыв, выражение личного отношения к политике, окружающему миру, экологии. «Stop

pollution» (прекратите загрязнения), «Save the earth!» (спасите землю), «Stop and

think» (остановись и подумай), «Peace and love» (мира и любви), «Don`t worry! Be happy!» (Не беспокойтесь! Будьте счастливы!),

Призыв установить контакт .
«Call me!» (позвони мне), «Follow me» (Следуй за мной), «My boyfriend is out of town» (Мой друг из города).

Нейтральное значение надписи
«Sunday» (Воскресенье), «Space» (Космос), «Summer time» (Летний день), «Butterfly» (Бабочка).

Характеристику человека. «Forever Young» (Вечно молодой), «Legendary» (Легендарный), «People like people but I am the Queen»(Люди как люди, а я королева).

Цитаты. «Diamonds are best Girls’ Friends» (Лучшие друзья девушки – это бриллианты), «All you need is rock-n-roll» (Все что нам нужно – это рок - н - ролл).

Вызов обществу: «Boxing match between you and me» (боксерский поединок между мной и вами), «Catch me if you can» (Поймай меня если сможешь).
Призыв, выражение личного отношения к политике, окружающему миру, экологии. «Stop pollution» (прекратите загрязнения), «Save the earth!» (спасите

Слайд 17









При выборе одежды учитывайте некоторые правила:
1) Не выбирайте

одежду с надписями, которые могут дискредитировать вас в глазах общественности

и друзей.

2) Не выбирайте одежду с орфографическими или грамматическими ошибками.

3)Культурный человек не позволит себе ходить в майке с бессмысленным набором слов.

4) Культурный человек сохраняет лояльность, терпение и выдержку во всем, поэтому не станет своей надписью унижать и оскорблять кого-либо!
5) Соблюдайте «дресс-код» для посещения разных видов общественных мероприятий и заведений.

6) Вы - не рекламный баннер! Не надевайте одежду с рекламой. Если конечно это не является частью ваших обязанностей на работе.

7) Если ваши надписи вызывают добрую улыбку, повышают настроение или напоминают о важности вашего существования!
Пусть ваша одежда станет внешним проявлением вашего внутреннего богатства!
При выборе одежды учитывайте некоторые правила:  1) Не выбирайте одежду с надписями, которые могут дискредитировать вас

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика