Разделы презентаций


Административная реформа и электронное правительство : проблема качества

Предоставление государственных услуг с использованием ИКТМногофункциональные центры ФЦУМПортал государственных услуг

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Административная реформа и электронное правительство: проблема качества государственных услуг
http://ar.gov.ru
http://er.economy.gov.ru
М.В. Паршин
Заместитель

директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

Административная реформа и электронное правительство:  проблема качества государственных услугhttp://ar.gov.ruhttp://er.economy.gov.ruМ.В. ПаршинЗаместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике

Слайд 2Предоставление государственных услуг с использованием ИКТ
Многофункциональные центры
ФЦУМ
Портал государственных услуг

Предоставление государственных услуг с использованием ИКТМногофункциональные центры ФЦУМПортал государственных услуг

Слайд 3Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
МФЦ – «физический интерфейс»
Единое

помещение для предоставление гражданам комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг
=
ФОИВ
ОИВ

субъекта РФ

ОМСУ

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услугМФЦ – «физический интерфейс»Единое помещение для предоставление гражданам комплекса взаимосвязанных государственных

Слайд 4Портал государственных и муниципальных услуг – «виртуальный интерфейс»
Единая точка доступа

к информации об услугах, а также к самим услугам
Виртуальный офис

предоставления государственных и бюджетных услуг

Портал государственных и муниципальных услуг – «виртуальный интерфейс»Единая точка доступа к информации об услугах, а также к

Слайд 5ФЦУМ – инфраструктура взаимодействия
Федеральный центр управления межведомственным информационным обменом

– государственная информационная система, обеспечивающая организацию обмена данными в электронном

виде на межведомственном уровне,

интеграцию и информационное взаимодействие государственных систем с целью повышения качества и доступности государственных услуг

ФЦУМ – инфраструктура взаимодействия  Федеральный центр управления межведомственным информационным обменом – государственная информационная система, обеспечивающая организацию

Слайд 6Приоритетные задачи административной реформы в 2007 году
Регламентация государственных функций и

услуг;
Предоставление государственных услуг на базе МФЦ;
Оптимизация платных услуг;
Противодействие коррупции;
Мониторинг качества

государственного управления;
Управление изменениями

Приоритетные задачи административной реформы в 2007 годуРегламентация государственных функций и услуг;Предоставление государственных услуг на базе МФЦ;Оптимизация платных

Слайд 7ИКТ-решения
Задачи АР

ИКТ-решенияЗадачи АР

Слайд 8ИКТ-решения
Задачи АР

ИКТ-решенияЗадачи АР

Слайд 9ИКТ-решения
Задачи АР

ИКТ-решенияЗадачи АР

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика