Разделы презентаций


Общие положения проектирования строительного генерального плана

Содержание

Зоны, образующихся при работе грузоподъемных машинРабочая зона крана (Rр) – пространство, находящееся в пределах линии, описываемой крюком крана.Зона перемещения груза (Rоп.кр.) – пространство, находящееся в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Лекция 7-2 Проектирование строительного генерального плана
Общие положения проектирования строительного генерального плана

в ПОС;


Лекция 7-2 Проектирование строительного генерального планаОбщие положения проектирования строительного генерального плана в ПОС;

Слайд 2Зоны, образующихся при работе грузоподъемных машин
Рабочая зона крана (Rр) –

пространство, находящееся в пределах линии, описываемой крюком крана.
Зона перемещения груза

(Rоп.кр.) – пространство, находящееся в пределах возможного перемещения груза, подвешенного на крюке крана (расстояние по горизонтали от границы рабочей зоны крана до возможного места падения груза в процессе его перемещения).

Bг - наименьший габарит перемещаемого груза;
Lг – наибольший габарит перемещаемого груза;
X – минимальное расстояние отлета груза.

 

Зоны, образующихся при работе грузоподъемных машинРабочая зона крана (Rр) – пространство, находящееся в пределах линии, описываемой крюком

Слайд 3Зона перемещения груза (Rоп.зд.) – пространство, находящееся в пределах возможного

падения груза со стены здания.

X1 и X2 принимают по РД

11-06-2007 (Таблица 3).

 

Зона перемещения груза (Rоп.зд.) – пространство, находящееся в пределах возможного падения груза со стены здания.X1 и X2

Слайд 4Минимальное расстояние отлета груза при его падении
Занятие 2

Минимальное расстояние отлета груза при его падении Занятие 2

Слайд 8Устройство временных дорог
В первую очередь для нужд строительства используются постоянные

автодороги.
Ширина временных дорог:
- при двухполосном движении - 6 м
-

при однополосном движении - 3,5 м с уширением до 6,5 м под разгрузочные площадки для автотранспорта (длина разгрузочной площадки 15-45 м., уширения в зону обслуживания крана)
Радиусы закругления временных дорог 12-18 м. (в стесненных условиях 9 м.)
Вдоль зданий шириной до 18 м - проезд с одной стороны;
более 18 м - проезды с двух сторон;
более 100 м - со всех сторон здания (из условия ПБ)
При наличии тупиковых дорог - разворотные площадки 12х12 м
Устройство временных дорогВ первую очередь для нужд строительства используются постоянные автодороги.Ширина временных дорог:- при двухполосном движении -

Слайд 9Ширина ворот - 4 м.
Ширина проходов для людей без груза

1 м и с грузом – 2 м.
Временные дороги и

пешеходные дорожки по возможности необходимо устраивать за пределами опасной зоны.
Ширина ворот - 4 м.Ширина проходов для людей без груза 1 м и с грузом – 2

Слайд 10Условные обозначения временных дорог
Площадка для разгрузки материала
3-6м
15-45м

Маркировка дороги

Направление
движения
автотранспорта
Радиус

закругления

Условные обозначения временных дорогПлощадка для разгрузки материала3-6м15-45мМаркировка дорогиНаправление движения автотранспортаРадиус закругления

Слайд 11Организация складского хозяйства (РД 11-06-2007 раздел 13)
Приобъектные складов размещаются с

учетом расположения подъездных дорог и подъездов к местам приемки и

выгрузки материалов.
Приобъектные склады должны находиться в зоне действия крана.
Склады должны отстоять от края дороги не менее чем на 0,5 м.
На стройгенплане указывают размеры и площади зон складирования.
Организация складского хозяйства (РД 11-06-2007 раздел 13)Приобъектные складов размещаются с учетом расположения подъездных дорог и подъездов к

Слайд 13


Устройство временных зданий и сооружений
Классификация мобильных зданий:
По типу – контейнерные

и сборно-разборные;
По исполнению – северные, обычные и южные;
По функциональному

назначению – производственные, складские, вспомогательные, жилые и общественные.
Состав и площади временных мобильных зданий и сооружений определяют на момент максимального разворота работ на строительной площадке по расчётной численности работников, занятых в одну смену.


Устройство временных зданий и сооруженийКлассификация мобильных зданий:По типу – контейнерные и сборно-разборные; По исполнению – северные, обычные

Слайд 14Правила размещения:
вне опасных зон действия кранов;
на расстоянии не менее

50 м;
вблизи входов на строительную площадку;
с наветренной стороны господствующих ветров

по отношению к объектам, выделяющим пыль, вредные газы и пары (бункеры, растворобетонные установки и др.).
Правила размещения:вне опасных зон действия кранов; на расстоянии не менее 50 м;вблизи входов на строительную площадку;с наветренной

Слайд 15Проектирование инженерных сетей
Водоснабжение и канализация
Временное водоснабжение предназначено для обеспечения

производственных, хозяйственно-бытовых нужд и пожаротушения.
На СГП указываются места подключения трассы

временного водопровода к источнику, потребителей на трассе (гидрантов, бытовых помещений, фонтанчика).

Источниками могут быть:
существующие водопроводы;
проектируемые водопроводы при условии ввода их в эксплуатацию в необходимые сроки;
водоемы и артезианские скважины.
Проектирование инженерных сетей Водоснабжение и канализацияВременное водоснабжение предназначено для обеспечения производственных, хозяйственно-бытовых нужд и пожаротушения.На СГП указываются

Слайд 16Колодцы с пожарными гидрантами размещаются на расстояние не более 150

м (с учетом возможности прокладки рукавов от них до места

тушения пожара ).
Гидранты должны располагаться на расстоянии: до зданий – не ближе 5 м и не далее 50 м; от края дороги – не более 2,5 м.
Первичные средства пожаротушения располагают около административно-бытовых помещениях (ППБ 01-03)
Колодцы с пожарными гидрантами размещаются на расстояние не более 150 м (с учетом возможности прокладки рукавов от

Слайд 18Энергоснабжение строительной площадки
Электроэнергия на строительной площадке расходуется на силовые потребители,

технологические процессы, наружное освещение мест производства работ, складов, подъездных путей

и территории строительства.
На СГП указывается место размещения источника электроснабжения (ТП), и производится трассировка сети электроснабжения.
Линия электропитания от ТП до крана должна быть самостоятельной, присоединение к этой линии других потребителей запрещается.
Шкаф электропитания башенного крана - с наружной стороны ограждения кранового пути.
Энергоснабжение строительной площадкиЭлектроэнергия на строительной площадке расходуется на силовые потребители, технологические процессы, наружное освещение мест производства работ,

Слайд 20Ограждение строительной площадки
Ограждения подразделяются на:
защитно-охранные – для предотвращения доступа посторонних

лиц на территорию строительной площадки и обеспечения охраны материальных ценностей

(у складов длительного хранения ГСМ и т.д.);
защитные – для предотвращения доступа посторонних лиц на территорию строительной площадки (общее ограждение строительной площадки);
сигнальные ⎯ предназначенные для предупреждения о границах участков с опасными и вредными производственными факторами (опасная зона строительства, подкрановые пути).
Ограждение строительной площадкиОграждения подразделяются на:защитно-охранные – для предотвращения доступа посторонних лиц на территорию строительной площадки и обеспечения

Слайд 21Другие элементы СГП
На СГП необходимо указывать:
для башенных кранов - привязку

кранов к осям здания, крайние стоянки;
для стреловых кранов - все

стоянки, ось движения грузоподъемной машины;
Другие элементы СГПНа СГП необходимо указывать:для башенных кранов - привязку кранов к осям здания, крайние стоянки;для стреловых

Слайд 22В пределах зоны обслуживания краном располагаются:
места хранения грузозахватных приспособлений и

тары;
места приема бетонной смеси и раствора;
места расположения контрольных грузов

(на max и min вылете крана).
В пределах зоны обслуживания краном располагаются:места хранения грузозахватных приспособлений и тары; места приема бетонной смеси и раствора;места

Слайд 23У въезда на строительную площадку устанавливаются:
знаки ограничения скорости движения транспорта;
схема

движения средств транспорта;

У въезда на строительную площадку устанавливаются:знаки ограничения скорости движения транспорта;схема движения средств транспорта;

Слайд 24стенды со схемами строповок и таблицей масс грузов устанавливаются около

площадок складирования;
над входами в здание показываются навесы (входы располагают с

торцов здания или противоположной от крана стороны здания);
контейнеры со строительными отходами
стенды со схемами строповок и таблицей масс грузов устанавливаются около площадок складирования;над входами в здание показываются навесы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика